Urist54 А запитывали из отдельной емкости с фильтром или без? Если в тепле запитывать без фильтра сразу на насос и он не засасывает, то траблы с насосом. ИМХО.
Ronis, запитывали тупо из 1,5-ки без всяких фильтров. После проверки форсунок и замены свечей накала - она завелась, на холостых работает РОВНО, не троит, обороты не плавают, вставляем все как есть штатно, все так же, заводится, работает ровно... Но глохнет, как только дусту поддаешь. ((( С ТНВД если была бы траббла, его бы троило, дергался бы, не заводился, дымил в конце концов. А тут все как надо, но что-то ему не хватает.
Солярка точно арктика? Симптомы замерзающей солярки, либо остатки запарафиненной предыдущей. Фильтр случаем не пустой после того как заглох?. Если так - то запарафинен заборник в баке, и солярка не той системы все таки новая, и скорее всего в новом фильтре тоже парафин. На AFN нет насоса в баке, удлинняй обратку шланжиком от верха до стакана заборника и прямо на треугольнике сетки там и закрепи, чтоб струей теплой спаласкивало сетку. В -45 я бы еще бандажник ставил на фильтр от зажигания, пускай кипятит соляру.
Сейчас на улице -15, машина третью неделю в теплом боксе стоит +15-18 там. Соляра маловероятна, тем более если учесть, что напрямую к насосу с 1,5-ки такая же шляпа.
Даа вот это стрекоза у тебя засела (это мы на работе называем маленькую проблему с огромными последствиями)
А какая у вас коробка передач
Ой и не говори... уже реально сжечь его охота и погреться напоследок у костра )))) У меня 5МКПП.
Причем он у меня когда заглох, на улице -45 было. Соляра с антигелем, залита была зима. Ехал когда на работу - обороты выше 2000 поднять не мог. Давил в пол - не поднимались хоть убей. И потом ночь стоял тарахтел и ни с того ни сего заглох.
Я где-то читал про Реле 109, как его проверить ХЗ и нет у меня такого реле ((( Не могу найти. Под рулем нету, под капотом тоже.