Двигатель AFN и мороз -35 -40

Ronis, возможно, но не верю я чтобы он вдруг убился, + бывет пустой вообще, так он никогда не закатает в себя. Если завоздушило, то я делаю так - откручиваю болт обратки (он наверху на насосе) на AFN доступен, и шприцом загоняю топливо в тнвд, потом приотпускаю одну из гаек на форсунке и крутим стартером до вспышек, затягиваю отпущенную гайку на форсунке.
 
Мужики, помогите, подскажите...
На улице -15, при попытке завести, стартер крутит очень медленно.
Примерно 1 оборот в секунду.
Грелись провода (+и-), пропаял но ничего не изменилось,но больше не греются.
Куда копать?
Стартер?
 
SoBoLb написал(а):
Мужики, помогите, подскажите...
На улице -15, при попытке завести, стартер крутит очень медленно.
Примерно 1 оборот в секунду.
Грелись провода (+и-), пропаял но ничего не изменилось,но больше не греются.
Куда копать?
Стартер?

Аккум слабый или плохой контакт на клемах, стартер, масло густое - выбирай, экстрасенсов нет, а инфы мало.
 
Ronis написал(а):
Аккум слабый или плохой контакт на клемах, стартер, масло густое - выбирай, экстрасенсов нет, а инфы мало.

А вот в стартере что смотреть?
 
SoBoLb, Все, втулки для начала, щетки, может подгорание контактов во втягивающем.... это другая тема
 
Zverimar написал(а):
SoBoLb, Все, втулки для начала, щетки, может подгорание контактов во втягивающем.... это другая тема

Другая тема? Ты не прав.
Здесь обсуждаются проблемы мотора связанные с морозом.
 
Urist54 А запитывали из отдельной емкости с фильтром или без? Если в тепле запитывать без фильтра сразу на насос и он не засасывает, то траблы с насосом. ИМХО.


Ronis, запитывали тупо из 1,5-ки без всяких фильтров. После проверки форсунок и замены свечей накала - она завелась, на холостых работает РОВНО, не троит, обороты не плавают, вставляем все как есть штатно, все так же, заводится, работает ровно... Но глохнет, как только дусту поддаешь. ((( С ТНВД если была бы траббла, его бы троило, дергался бы, не заводился, дымил в конце концов. А тут все как надо, но что-то ему не хватает.

Солярка точно арктика? Симптомы замерзающей солярки, либо остатки запарафиненной предыдущей. Фильтр случаем не пустой после того как заглох?. Если так - то запарафинен заборник в баке, и солярка не той системы все таки новая, и скорее всего в новом фильтре тоже парафин. На AFN нет насоса в баке, удлинняй обратку шланжиком от верха до стакана заборника и прямо на треугольнике сетки там и закрепи, чтоб струей теплой спаласкивало сетку. В -45 я бы еще бандажник ставил на фильтр от зажигания, пускай кипятит соляру.


Сейчас на улице -15, машина третью неделю в теплом боксе стоит +15-18 там. Соляра маловероятна, тем более если учесть, что напрямую к насосу с 1,5-ки такая же шляпа.

Даа вот это стрекоза у тебя засела (это мы на работе называем маленькую проблему с огромными последствиями)
А какая у вас коробка передач


Ой и не говори... уже реально сжечь его охота и погреться напоследок у костра )))) У меня 5МКПП.

Причем он у меня когда заглох, на улице -45 было. Соляра с антигелем, залита была зима. Ехал когда на работу - обороты выше 2000 поднять не мог. Давил в пол - не поднимались хоть убей. И потом ночь стоял тарахтел и ни с того ни сего заглох.

Я где-то читал про Реле 109, как его проверить ХЗ и нет у меня такого реле ((( Не могу найти. Под рулем нету, под капотом тоже.
 
под капотом и не найдёш он за блокам предохранителей в салоне
а мжет антифриз замёрз в -45 и что то повредил я таких жидкостей до -45 и не видел
 
под капотом и не найдёш он за блокам предохранителей в салоне
а мжет антифриз замёрз в -45 и что то повредил я таких жидкостей до -45 и не видел


Я блок полностью снимал. Его там нет хоть убей... ))) В антифриз вряд ли.. щас в тепле третью неделю стоит, +15-18 в среднем в боксе.
 
Расположение реле в верхнем блоке реле с 19 гнёздами за многофункциональным блоком управления
19 - Реле электропитания клеммы 30 (109)
может ещё номер 18 помоему
 
Проверить надо тогда подачу воздуха раз глохнет после нажатия газа. Попробовать снять патрубок с впускного коллектора и запустить без него
 
Urist54, я правильно понимаю, в теплом боксе, запитанная с полторашки, не развивает больше 2000 оборотов? Может по ошибке какой не раскручивает, есть возможность прочитать?
 
Urist54, я правильно понимаю, в теплом боксе, запитанная с полторашки, не развивает больше 2000 оборотов? Может по ошибке какой не раскручивает, есть возможность прочитать?


В теплом боксе он вообще обороты не набирает - тупо глохнет, когда на газульку давишь. Ошибок при этом vag com не видит. Их тупо нет. Check тоже не загорается.

А до 2000 он не развивал прям накануне поломки.

Сегодня разобрали выхлопную, вместе с турбой. Все ЖИВОЕ... Нет никакой закоксованности или засоренности. Соберу завтра все обратно и попробую сделать, как посоветовал 4vwfan.
 
Ну чудес не бывает - или топлива нет или воздуха, может заслонку приморозило и подклинило, патрубки воздушные на целостность проверьте, фильтр воздушный как по состоянию?
 
Ну чудес не бывает - или топлива нет или воздуха, может заслонку приморозило и подклинило, патрубки воздушные на целостность проверьте, фильтр воздушный как по состоянию?


Так вот и остается систему подачи воздуха смотреть... фильтра менял буквально за 500 км до поломки, вместе с маслом. Щас выхлоп весь соберу и полезу в воздух. Он на холостых ИДЕАЛЬНО работает. Заводится с полоборота.
 
А что с ТНВД ??? похоже с регулятором подачи или угла нелады.
Вывеси передние колеса, попробуй на скоростях погонять, если мотор все одно не раскручивается более 2000, значит срабатывает жесткая отсечка и это делает ЭБУ.
 
jafar2000 написал(а):
А что с ТНВД ??? похоже с регулятором подачи или угла  нелады.
Вывеси передние колеса, попробуй на скоростях погонять, если мотор все одно не раскручивается более 2000, значит срабатывает жесткая отсечка и это делает ЭБУ.

Да всё он проверил. Или типа проверил. И типа метки, и насос на стенде проверили, и фильтр, запитывался отделно из банки, и вообще машина в теплом боксе. В общем сказки одни.

Сомневаюсь что ЭБУ. Но если даже ЭБУ то его заменить 1 час работы.

Начинать надо с проверки ГРМ и установочного угла. И потом не верю что в Новосибирске нет сервиса где могли бы сделать этот уже "старенький" двигатель

ЗЫ просмотрел тему. Ну и ЭБУ -тоже типа в порядке
 
Urist54 написал(а):
Так вот и остается систему подачи воздуха смотреть... фильтра менял буквально за 500 км до поломки, вместе с маслом. Щас выхлоп весь соберу и полезу в воздух. Он на холостых ИДЕАЛЬНО работает. Заводится с полоборота.

При нехватке воздуха должна дыметь при нажатии на газ. Запитать с бутылки напрямую к тнвд без фильтра и попробовать двиг. на обороты.
 
Открутить смотровой болт на топливном фильтре, есть ли там топливо. Если нет, то проверить обратный клапан на фильтре (выкрутить, подуть в разные отверстия). В одном направлении (как бы снизу этого клапана дуться не должен). Стоит 200-300 рублей. Заполнить фильтр вручную как угодно дизтопливом (фоть через шприц), болт закрутить.
Проверить поступление топлива к форсункам (открутить все четыре форсунки на 1 оборот), крутить стартером, смотреть есть ли фонтанчики из под гаек.
Открутить шланг обратки и подачи на ТНВД, поменять 3 или 4 (точно уже не помню) медных шайбы (на обратке 2 шайбы, на подаче 1-2). По 5 рублей ВАЗовские. Проверить клапан подачи (кинуть + от акума напрямую, должен быть щелчок). Проверить подсос воздуха по всем абсолютно шлангам подачи и обратки (у самого в -25 при легком касании шланга обратки 4 форсунки трубка как стекло сломалась). Шланги обратки от форсунок до ТНВД меняются на прозрачные от омывателя того же ВАЗа. Затянуть на пипках форсунки можно тоненькими пластиковыми хомутиками.
Проверь также шланги все на топливном фильтре (не пропускает ли воздух из под хомутов), а лучше поменяй опять же на топливные отчественные (хомуты могли передавить резину до дыр).
Проверь "грибок" ЕГР, шток может заклинен быть в открытом положении, во впуск идет все гуано с выпуска, и при повышении ХХ клапан не перекрывается, естественно без кислорода дрыгатель глохнет.
Если все не помогло, тогда идут более денежные затраты. Форсунки на стенд (проверка распылителей и давления впрыска), ну и потом батюшка ТНВД (плунжерная пара, клапан отсечки и т.д.).
С ув. Дмитрий.
 
Назад
Сверху Снизу