Двигатель AFN Очень сильно ест масло

Serega2586

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI - AFN 1998г 110 л.с АКПП
Подскажите пожалуйста! Раньше 1 литра Shel 10w40 хватало на 7000 км, однажды произошла поломка провернуло ГРМ на ТНВД на 2 зуба, после ремонта посоветовали масло Mobil 5w50 Peak Life начало есть по трасе 2.5 литра на 1000км, сейчас поменял масло снова на Shel 10w40 литр съедает буквально за 200км, по городу в пробках и того больше!
Скажите я могу ещё обойтись без кап ремонта? :rolleyes:
 
Serega2586 написал(а):
Скажите я могу ещё обойтись без кап ремонта? :rolleyes:

Можешь, продавай маслоеда и покупай нежрущего!
 
Serega2586 написал(а):
Скажите я могу ещё обойтись без кап ремонта? :rolleyes:

Да - можете, но тогда надо перестать ездить!!
 
спосибо всем за веселые ответы! но хотелось бы серьезности. может что нибудь поменять типо маслосьемных колпачков т.к. в двигатель за 320 тыс км ни кто не лазил.
 
Serega2586 написал(а):
спосибо всем за веселые ответы! но хотелось бы серьезности. может что нибудь поменять типо маслосьемных колпачков т.к. в двигатель за 320 тыс км ни кто не лазил.

едь в сервис.
скорее всего турбо съедает масло.


320ткм не проблема для этого мотора если на нем нормально ездили.
 
Serega2586 написал(а):
спосибо всем за веселые ответы! но хотелось бы серьезности. может что нибудь поменять типо маслосьемных колпачков т.к. в двигатель за 320 тыс км ни кто не лазил.

Если серьезно то начни как тебе уже говорили с турбины: сними патрубок, идущий от турбины к впускному коллектору - если он весь буквально залит маслом то значит хана турбинке...
Если там все нормально, то измеряй компрессию, сравнивай полученные значения с допуском. После того как измеришь - залей в каждый цилиндр немного масла, и замерий заново.
Если значения стали выше - ищи проблемы в ЦПГ (кольца, износ блока и т.д.) если не изменились - то значит дело в головке.

И мой тебе совет - мерить на холодную, хотя многие говорят что это не правильно.

Да, кстати. Машинка то сильно дымит? ;)
 
Машина дымила очень сильно когда ТНВД выставили не правильно, после ремонта ГРМ, потом перенастроили щас вообще не дымит, как то попробывал бочковое масло Mobil delvik 10w40 только залью начинает дымить буквально 10км проеду всё нормально становится(я так понял это масло выгорало) оно дизельное но видать не для турбированных двигателей. Снимал патрубок воздушный есть там масло! Компресия как говорит мастер который делал ГРМ 16очков.. Это нормально или мало?
 
Компрессия маловата но не забывай есть еще такое понятие как залегание колец поцедура не дорогая можешь сам сделать мне лично помогла а маслосъемные колпачки на дизеле особой роли не играют ну и турбу со счетов не сбрасывай
 
Serega2586 написал(а):
Компресия как говорит мастер который делал ГРМ 16очков.. Это нормально или мало?

Это не просто мало. это криминально мало. Или компрессометр неисправный :(
 
Serega2586 написал(а):
Компресия как говорит мастер который делал ГРМ 16очков.. Это нормально или мало?

Если бы это был МАСТЕР - он указал бы на фактическое отсутствие таковой :hat:
А ещё расскажите о "поломке" и обстоятельствах при которых два зуба перескочило.... B)
 
Nik1958 написал(а):
Это не просто мало. это криминально мало. Или компрессометр неисправный :(

Плюсую, а топикстартеру рекомендую все таки еще разок измерить.
 
320 тысяч - для АФНа не пробег. если конечно эта реальная цифра...Правильно сказал Сталкер - начните с турбы. Если дело не в ней от идите сверху вниз : от ГБЦ к ЦПГ (блоку). И не факт что на дизеле маслосъемные не играют роли в ужоре масла. Сами по мебе может и нет,но направляющие втулки очень часто изнашиваются. Возможно в Вашем случае имеет место эта причина, ставшая следствием "ухода" ремня ГРМ. ИМХО..
 
_STALKER_ написал(а):
сними патрубок, идущий от турбины к впускному коллектору - если он весь буквально залит маслом то значит хана турбинке...

как ты её быстро приговорил :good: а может у него там уже другая стоит :)
 
parsh написал(а):
как ты её быстро приговорил :good: а может у него там уже другая стоит :)

Обычно когда что то ремонтируют весь сопутсвующий срач удаляют.
 
Serega2586 написал(а):
начало есть по трасе 2.5 литра на 1000км, сейчас поменял масло снова на Shel 10w40 литр съедает буквально за 200км,

как сбитый мессер дымить должен
с 16ю качками скорей всего кап.ремонт, смотрите реальности в глаза
 
_STALKER_ написал(а):
Обычно когда что то ремонтируют весь сопутсвующий срач удаляют.

запчасть стоимостью 15 тыс. срач? o_O
 
_STALKER_ написал(а):
Вы хоть поняли что вы сказали? Я вот, например, нет.

я вопрос задал? что тут не понятного? и кто, что, тут ремонтирует?
 
Назад
Сверху Снизу