Решился установить электрический подогрев дизеля и не могу разобраться с направлением потока жидкости

  • Автор темы ragim86
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 60К
ragim86, спасибо, очень позитивная информация!
 
небольшой вопрос - а разве (в головке блока) выход на печку и на тройник и далее на радиатор и на s-патрубок, не совсем рядом?а сделав выход подогревателя в верх s-патрубка(или верхний патрубок радиатора) горячая ож будет спускаться к помпе(минуя блок)через s-патрубок и в обратку печки,и во вход подогревателя ?
 
gall69 написал(а):
небольшой вопрос - а разве (в головке блока) выход на печку и на тройник и далее на радиатор и на s-патрубок, не совсем рядом?а сделав выход подогревателя в верх s-патрубка(или верхний патрубок радиатора) горячая ож будет спускаться к помпе(минуя блок)через s-патрубок и в обратку печки,и во вход подогревателя ?

а что за s патрубок?
 
от тройника (выход ож из гбц на верхний патрубок радиатора, ) до помпы-обратка малого круга.(s-образный патрубок)
т.е. ож будет течь в зависимости от сопротивления (по пути наименьшего сопротивления ,по количеству в зависимости от сопротивления -часть через блок-помпу-обратка печки ,часть через s-патрубок-помпу к обратке печки)
 
Надоело гадать на ромашке - запустится не запустится! Да и мучить свое авто тоже! Задумался над выбором предпускового подогрева, т.к. мой автозапуск все равно очень сильно снижает ресурс двигателя. Да и на холостых оборотах замерзнешь ждать пока нагреется. Долго выбирал из существующих.
Webasto конечно удобно, но, поняв, что придется достаточно серьезно вмешиваться в штатные системы (топливная, электрическая и т.п.), а также, что при сильных морозах вообще садит аккумулятор и не работает, ну и то, что цена, по-моему, не стоит того, отказался.
Различные подогреватели конвекционного типа (Северс, Старт, Defa и т.п.) – не удобны в установке, бытует мнение, что перегревают антиaриз, ну и нагрев происходит достаточно долго и неравномерно
Китайские - сразу отмел! Не хочу, чтобы мой авто грелся от горения самого себя)))
Ну вот и остановился на оптимальном соотношении цена-качество-удобство. Выбрал себе немецкий с помпой (ставь куда хочешь + равномерный нагрев). Розетка 220 В, считаю, не проблема! У себя провел сам на стоянке – в сумме около 1000 руб. Стоянщики обычно не против! Можно и из окна провести. На работе тоже договорился.
Вот такой:









 
maxxx-on написал(а):
Если кому надо подогреватель, обращайтесь.

За 5 лет не окупился? Или не оправдал надежд?
 
До сих пор трудиться на благо меня и моего авто. Я предлагаю такой новый.
 
Здравствуйте!
А зачем на тройнике из блока есть отвод вниз на помпу.
Это же снижает поток через печку.
Причем это для дизеля. На бензинках его нет.
Заметил на своей машине, что при снятых патрубках с печки, на ХХ поток ож (из патрубка подачи в печку) со спичку.
Печ дует теплым даже при прогретом двигателе.
 
это малый круг.на бензинках он то же есть.без него термостат не будет работать.
 
походу, помпа говнецо у тебя уже....
Помпа менялась год назад(потекла), ставил hepu. Дело было летом, работу печи не проверял, но прошлую зиму замерзал в машине даже на ходу. На старой помпе было так же. Я думал так у всех дизелей))
Так зачем нужен этот отвод от тройника???
Может его заглушить?
 
Так зачем нужен этот отвод от тройника???
Может его заглушить?
Это воздухоотволящий шланг, он должен идти к РБ. В нем имеется обратный клапан и если шланг с обратным клапаном перевернут (подключен наоборот) печка на ХХ греть не будет. Он должен продуваться свободно от тройника в сторону РБ
 
Это воздухоотволящий шланг, он должен идти к РБ. В нем имеется обратный клапан и если шланг с обратным клапаном перевернут (подключен наоборот) печка на ХХ греть не будет. Он должен продуваться свободно от тройника в сторону РБ
Я про тот что под 1 номером. S91103-103326.jpg
А салонный фильтр печи, то есть, воздухопритока, как давно менялся?....
Фильтр новый
А салонный фильтр печи, то есть, воздухопритока, как давно менялся?....
Фильтр новый
Это воздухоотволящий шланг, он должен идти к РБ. В нем имеется обратный клапан и если шланг с обратным клапаном перевернут (подключен наоборот) печка на ХХ греть не будет. Он должен продуваться свободно от тройника в сторону РБ
[/QUOTE
Это Вы о каком шланге с клапаном?
В том что подходит к обратке РБ и свызан с верхним входом радиатора?
Никаких клапанов не видел!
 
Последнее редактирование:
1- основной подающий на термостат и помпу патрубок. У бензинки нет его, ож поступает через фланец термостата. А где шланги идущие на печку?
 
ты не какой мотор смотрел?к примеру на 2Е .RP,ABS.и им подобных этот патрубок есть.и печка прекрасно работает
Заметил на своей машине, что при снятых патрубках с печки, на ХХ поток ож (из патрубка подачи в печку) со спичку
при снятых патрубках так и будет.если уж хочешь наблюдать циркуляцию соедини обратку с подачей прозрачным шлангом.
 
Последнее редактирование:
при снятых патрубках так и будет.
+1 Больше сосет через печку чем пропихивает. Но нет ли у него обратного клапана на подаче на печку? Если он залип или перевернут сосать будет из РБ.
 
нету там никаких клапанов.
 
Назад
Сверху Снизу