Решился установить электрический подогрев дизеля и не могу разобраться с направлением потока жидкости

  • Автор темы ragim86
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 61К
купил машину с уже подключенным котлом. сегодня на улице мороз 32 градуса, ставлю машину на подогрев на пол часика, заводится легко, температура на щитке 90 градусов, перегазовка и стрелка падает до первого деления и хрен греется на ходу(((
исходя из этого задам 2 вопроса:
1. правильно ли врезан подогрев?? или надо по другому??? знакомый говорит что перед печкой нельзя врезаться, ибо жидкость будет в обход печки идти!
2. температура двигателя не поднимается, стрелка лежит на первом делении, но в салон идет теплый воздух. термостат рабочий(нижний патрубок холодный), двигатель накрыть, морда закрыта картонкой, но зато нет защиты двигателя...почему не греется?


 
ragim86 написал(а):
ну тот сайт, с pdf картинками, как раз и ссылается на Елзу

одно дело - ссылается на ЭЛЬЗУ, а другое дело - картинки непосредственно из самой ЭЛЬЗЫ.
Согласитесь, это абсолютно разные вещи !
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а центральный - подача на печку. И кроме того сама помпа вкачивает антифриз в блок ! [/b]

так в блок или в печку?
 
у меня вебаста вставлена вот так (в печку), проблем не испытываю:


 
ragim86 написал(а):
так в блок или в печку?

не надо вырывать слова из контекста ! Помпа качает в блок !
Я процитировал движение ОЖ по вАшей схеме .
Еще раз :
На втором рисунке (который вы запостили) на помпу три патрубка - два крайних - ВСАС, а центральный - подача на печку. И кроме того сама помпа вкачивает антифриз в блок !
Не слишком ли сложно для простого крыльчатого водяного насоса ? Сами прикиньте, как такое может быть ...


Вот Ваша схема



Как видите на схеме, под №22 идет фланец с цепью свечей накала. Т.Е. на печку антифриз поступает предварительно подогретый этими самыми свечами накала....
Единственное, что не знаю, где подача, а где обратка на маслянном радиаторе :unknw: ...

А вот ваша помпа анфас



Как видите ничего хитрого нет. Крыльчатка и корпус.

А вот сюда (оранжевая стрЭлачка) в блоке вкАчивает помпа


 
Огромное спасибо)))) разобрался))))
 
Вот так вот надо устанавливать котел, и не в коем случае не врезаться в патрубок подачи печки)))


 
ragim86 написал(а):
Вот так вот надо устанавливать котел, и не в коем случае не врезаться в патрубок подачи печки)))

вообще то патрубок #5 это верхний патрубок радиатора. И пока двиг до 87* не прогреется, через него потока ОЖ нет. Термостат закрыт.
Или у тебя стрелочки направления потока не тудой указаны ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вообще то патрубок #5 это верхний патрубок радиатора. И пока двиг до 87* не прогреется, через него потока ОЖ нет. Термостат закрыт.
Или у тебя стрелочки направления потока не тудой указаны ?

да вроде правильно указал) вход на котел берется со слива блока(самая низкая точка) но так как у нас нет сливной пробки в блоке, то берем подачу с обратки печки, горячий тосол с котла направляем в верхний патрубок от блока к радиатору.




И пока двиг до 87* не прогреется, через него потока ОЖ нет. Термостат закрыт.
Или у тебя стрелочки направления потока не тудой указаны


так то оно так, но мы же не на заведенной машине котел включаем, и давления помпы там никакой нет в это время( патрубок легко сжимается), следовательно жидкость будет стекать в блок... это не я придумал))) так рекомендуют делать производители котлов)
вот погляди) http://www.autonahodka.ru/review/109700/ (рис.5)
 
ragim86 написал(а):
мы же не на заведенной машине котел включаем,

а, все, догнал ....
А то думаю, че за котел такой ....
 
ragim86 написал(а):
Вот так вот надо устанавливать котел, и не в коем случае не врезаться в патрубок подачи печки)))

почему не в коем случае не врезаться в патрубок подачи печки ?
 
Oput написал(а):
почему не в коем случае не врезаться в патрубок подачи печки ?

потому что жидкость из блока по тройнику будет уходит мимо печки, и печка будет еле греть, вот у меня как раз такая ситуация и была, и вчера же убрал тройник оттуда и врезал в другой патрубок, в итоге пошло тепло из печки)
 
ragim86 написал(а):
потому что жидкость из блока по тройнику будет уходит мимо печки, и печка будет еле греть, вот у меня как раз такая ситуация и была, и вчера же убрал тройник оттуда и врезал в другой патрубок, в итоге пошло тепло из печки)

а блина пропустил что у вас тройники :) а не в разрез !
 
ragim86 написал(а):
купил машину с уже подключенным котлом. сегодня на улице мороз 32 градуса, ставлю машину на подогрев на пол часика, заводится легко, температура на щитке 90 градусов, перегазовка и стрелка падает до первого деления и хрен греется на ходу(((
исходя из этого задам 2 вопроса:
Это нормально.Ты ж поясни людям что у тебя эта носогрейка без насоса и её мощности хватает только на то,чтобы шланг около ДТОЖ нагреть(температура на щитке).Этой козявкой в 2 кВт разогреть двигатель в 100 кг весом до 90* просто нереально.
ragim86 написал(а):
правильно ли врезан подогрев?? или надо по другому??? знакомый говорит что перед печкой нельзя врезаться, ибо жидкость будет в обход печки идти!
Всё зависит от того,что собираешься греть:двигатель или салон.
ragim86 написал(а):
температура двигателя не поднимается, стрелка лежит на первом делении, но в салон идет теплый воздух. термостат рабочий(нижний патрубок холодный), двигатель накрыть, морда закрыта картонкой, но зато нет защиты двигателя...почему не греется?
Если одеться в тулуп и выставить на мороз голую задницу,то простудиться можно капитально.Посмотри в каталогах какая ветрозащита у машин для холодного климата.
 
WRH2E написал(а):
Это нормально.Ты ж поясни людям что у тебя эта носогрейка без насоса и её мощности хватает только на то,чтобы шланг около ДТОЖ нагреть(температура на щитке).Этой козявкой в 2 кВт разогреть двигатель в 100 кг весом до 90* просто нереально.
Всё зависит от того,что собираешься греть:двигатель или салон.
Если одеться в тулуп и выставить на мороз голую задницу,то простудиться можно капитально.Посмотри в каталогах какая ветрозащита у машин для холодного климата.

да, с тулупом и голой задницей ты верно подметил)на выходных буду защиту делать)
 
ragim86 написал(а):
Парни доброго времени суток. Решился установить электрический подогрев двигателя и не могу разобраться с направлением потока жидкости. Нашел схему CO, но там наверное ошибка. Потому как перепутаны направления потока охлаждайки в печке и в радиаторе большого круга, Поясните пожалуйста

100% на рисунке перепутан поток циркуляции антифриза!
Нужно запомнить одно правило: Если патрубок на печку идет из ГБЦ,
то это нагнетающий патрубок, обратка из печки как правило идет
в нижнюю часть водяной рубашки ДВС, а зачастую обратка идет
в область оси вращения водяной помпы, так как в любом автомобиле
водяная помпа через центр всасывает антифриз, и при помощи центробежной
силы создаваемой крыльчаткой выталкивает антифриз под давлением в
верхнюю часть ДВС
 
Установка подогревателя "СЕВЕРС-М2" 2.0 кВт. на VW-Т4, 2.5 TDI


T4-BUS.jpg


Для устанокви подогревателя необходимо подготовить автомобиль.

Подготовка:
1. Снимите нижнюю защиту двигателя (в случае если таковая имеется)
2. Окурутите сливную пробку и слейте анти фриз из металлической трубы идущей параллельно двигателю,
в передней его части. Пробка имеет шестигранную головку на 13 мм. и тело с резьбой М8.
3. В сливном отверстие неодходимо увеличить. Разсверлите его сверлом D-8,2 мм. и нарежьте новую резьбу
метчиком М10х1.5мм.
4. Вместо сливной пробки нужно изготовить штуер с телом под шланг 14 мм. и резьбой для вворачивания
в сливное отверстие: М10х1.5мм. и внутренним сквозным отверстием 5 мм.


T4_002.jpg



T4_004.jpg


Установка:
1. Возьмите монтажную планку из набора, в тисках загните её под углом 90 градусов.
2. Соедините корпус подогревателя с монтажной планкой и установите устройство в передней части КПП
прикрутив монтажную планку к болту репления массового провода, так как показано на фото ниже.
3. Отрезком шланга из монтажного комплекта, длиной: 7-8 см. соедините штуцер сливного отверстия
со входным штуцером подогревателя "Северс-М2" и зафиксируйте шланг двумя хомутами из монтажного комплекта.


T4_006.jpg



T4_014.jpg



T4_012.jpg


4. Выход антифриза необходимо подать в ДВС, в верхнюю часть водяной рубашки. Наиболее подходящим вводом является "Т"-образный штуцер входящий
в головку блока двигателя возле приводного шкива насоса ТНВД. От "Т"-образного штуцера к штатному насосу прокачки антифриза ведет патрубок, с
внутренним диаметром 16 мм. В разрез этого патрубка нужно установить "У"-образный тройник из монтажного комплекта 16х16х14 мм. и соединить
тройник с выходным штуцером подогревателя "Северс-М2" используя отрезок шланга из монтажного комплекта, длиной 40-45 см. Зафиксируйте оба конца
шланга винтовыми хомутами из комплекта.


T4_010.jpg



T4_007.jpg


5. Кабель питания необходимо оккуратно проложить в моторном отсеке автомобиля и вывести контактную вилку под капот.
6. Закрепите кабель в безопастных местах моторного отсека и зафиксируйте пластиковыми хомутами, которые прилагаются в комплекте.
7. Залейте антифриз в систему охлаждения автомобиля. Убедитесь что старый антифриз пригоден к повторной эксплуатации,
при необходимости замените антифриз на новый. Прои заправке системы антифризом, не забудьте открутить пластиковый винт
развоздушки системы, который находится в подкапотном пространстве, на одном из патрубков ведущих к отопителю салона.

Проверка и эксплуатация:

1. Перед первым испытание подогревателя "Северс-М2" необходимо завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, до открытия термостата.
В этом случае Вы гаратированно избавитесь от возможных воздушных пробок в системе охлаждения!
2. После прогрева двигателя дождитесь его остывания, и только после этого можно провести первое испытание предпускового подогревателя.

P.S. При монтаже подогревателя, для стыковки всех шлангов и патрубков используйте литиевую смазку!
Это поможет в будущем избежать возможных протечек антифриза при ослаблении затяжки винтовых хомутов.


"СЕВЕР-С" 2012г. http://www.podogrev-by.narod.ru
 
Назад
Сверху Снизу