Установка подогревателя "СЕВЕРС-М2" 2.0 кВт. на VW-Т4, 2.5 TDI
Для устанокви подогревателя необходимо подготовить автомобиль.
Подготовка:
1. Снимите нижнюю защиту двигателя (в случае если таковая имеется)
2. Окурутите сливную пробку и слейте анти фриз из металлической трубы идущей параллельно двигателю,
в передней его части. Пробка имеет шестигранную головку на 13 мм. и тело с резьбой М8.
3. В сливном отверстие неодходимо увеличить. Разсверлите его сверлом D-8,2 мм. и нарежьте новую резьбу
метчиком М10х1.5мм.
4. Вместо сливной пробки нужно изготовить штуер с телом под шланг 14 мм. и резьбой для вворачивания
в сливное отверстие: М10х1.5мм. и внутренним сквозным отверстием 5 мм.
Установка:
1. Возьмите монтажную планку из набора, в тисках загните её под углом 90 градусов.
2. Соедините корпус подогревателя с монтажной планкой и установите устройство в передней части КПП
прикрутив монтажную планку к болту репления массового провода, так как показано на фото ниже.
3. Отрезком шланга из монтажного комплекта, длиной: 7-8 см. соедините штуцер сливного отверстия
со входным штуцером подогревателя "Северс-М2" и зафиксируйте шланг двумя хомутами из монтажного комплекта.
4. Выход антифриза необходимо подать в ДВС, в верхнюю часть водяной рубашки. Наиболее подходящим вводом является "Т"-образный штуцер входящий
в головку блока двигателя возле приводного шкива насоса ТНВД. От "Т"-образного штуцера к штатному насосу прокачки антифриза ведет патрубок, с
внутренним диаметром 16 мм. В разрез этого патрубка нужно установить "У"-образный тройник из монтажного комплекта 16х16х14 мм. и соединить
тройник с выходным штуцером подогревателя "Северс-М2" используя отрезок шланга из монтажного комплекта, длиной 40-45 см. Зафиксируйте оба конца
шланга винтовыми хомутами из комплекта.
5. Кабель питания необходимо оккуратно проложить в моторном отсеке автомобиля и вывести контактную вилку под капот.
6. Закрепите кабель в безопастных местах моторного отсека и зафиксируйте пластиковыми хомутами, которые прилагаются в комплекте.
7. Залейте антифриз в систему охлаждения автомобиля. Убедитесь что старый антифриз пригоден к повторной эксплуатации,
при необходимости замените антифриз на новый. Прои заправке системы антифризом, не забудьте открутить пластиковый винт
развоздушки системы, который находится в подкапотном пространстве, на одном из патрубков ведущих к отопителю салона.
Проверка и эксплуатация:
1. Перед первым испытание подогревателя "Северс-М2" необходимо завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, до открытия термостата.
В этом случае Вы гаратированно избавитесь от возможных воздушных пробок в системе охлаждения!
2. После прогрева двигателя дождитесь его остывания, и только после этого можно провести первое испытание предпускового подогревателя.
P.S. При монтаже подогревателя, для стыковки всех шлангов и патрубков используйте литиевую смазку!
Это поможет в будущем избежать возможных протечек антифриза при ослаблении затяжки винтовых хомутов.
"СЕВЕР-С" 2012г. http://www.podogrev-by.narod.ru