SAAD
Участник
Пример установки подогревателя "Северс-М1" (1.0 кВт.)
На Volkswagen - Passat B3, 1.9 Turbo Diesel
Сливаем антифриз из охлаждающей системы. В разрез обратного
патрубка оглаждения масленного теплообменника вставляем тройник
(16 мм.) и соденяем его, с помощью патрубка из комплекта с входным
штуцером подогревателя
Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из
подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм.) в разрез
штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона
С помощью мотажной планки из комплекта, крепим подогреватель к
передней части КПП. Соеденяем подогреватель с входным и
выходным патрубками, установленными нами ранее.
При окончательной затяжке крепления подогревателя к монтажной
планке, необходимо сделать наклон корпуса подогревателя на 10°
в сторону входного штуцера, для правильной работы редукционного,
шарикового клапана. После чего окончательно затягиваем гайки
крепления.
Испытания показали, при такой установке мы получаем очень
эффективный и равномерный нагрев двигателя. Время нагрева
двигателя до 60°, составил не более 20-ти минут. Подобный принцип
установки предпускового подогревателя, можно применять в любых
автомобилях Volkswagen, с четырёхцилиндровыми двигателями
объёмом от 1600 до 1900 см3. с периодом выпуска 1988-1997г.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только
после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен
быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в
системе охлаждения.
На Volkswagen - Passat B3, 1.9 Turbo Diesel
Сливаем антифриз из охлаждающей системы. В разрез обратного
патрубка оглаждения масленного теплообменника вставляем тройник
(16 мм.) и соденяем его, с помощью патрубка из комплекта с входным
штуцером подогревателя
Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из
подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм.) в разрез
штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона
С помощью мотажной планки из комплекта, крепим подогреватель к
передней части КПП. Соеденяем подогреватель с входным и
выходным патрубками, установленными нами ранее.
При окончательной затяжке крепления подогревателя к монтажной
планке, необходимо сделать наклон корпуса подогревателя на 10°
в сторону входного штуцера, для правильной работы редукционного,
шарикового клапана. После чего окончательно затягиваем гайки
крепления.
Испытания показали, при такой установке мы получаем очень
эффективный и равномерный нагрев двигателя. Время нагрева
двигателя до 60°, составил не более 20-ти минут. Подобный принцип
установки предпускового подогревателя, можно применять в любых
автомобилях Volkswagen, с четырёхцилиндровыми двигателями
объёмом от 1600 до 1900 см3. с периодом выпуска 1988-1997г.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только
после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен
быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в
системе охлаждения.