Решился установить электрический подогрев дизеля и не могу разобраться с направлением потока жидкости

  • Автор темы ragim86
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 60К
Пример установки подогревателя "Северс-М1" (1.0 кВт.)
На Volkswagen - Passat B3, 1.9 Turbo Diesel



volkswagen.jpg


Сливаем антифриз из охлаждающей системы. В разрез обратного
патрубка оглаждения масленного теплообменника вставляем тройник
(16 мм.) и соденяем его, с помощью патрубка из комплекта с входным
штуцером подогревателя

Passat-1.jpg


Верхнюю точку в двигателе, для подачи нагретого антифриза из
подогревателя, мы выбрали, вставив тройник (22 мм.) в разрез
штатного патрубка сообщающего головку блока с отопителем салона

Passat-2.jpg


С помощью мотажной планки из комплекта, крепим подогреватель к
передней части КПП. Соеденяем подогреватель с входным и
выходным патрубками, установленными нами ранее.

Passat-3.jpg


При окончательной затяжке крепления подогревателя к монтажной
планке, необходимо сделать наклон корпуса подогревателя на 10°
в сторону входного штуцера, для правильной работы редукционного,
шарикового клапана. После чего окончательно затягиваем гайки
крепления.

Passat-4.jpg


Испытания показали, при такой установке мы получаем очень
эффективный и равномерный нагрев двигателя. Время нагрева
двигателя до 60°, составил не более 20-ти минут. Подобный принцип
установки предпускового подогревателя, можно применять в любых
автомобилях Volkswagen, с четырёхцилиндровыми двигателями
объёмом от 1600 до 1900 см3. с периодом выпуска 1988-1997г.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только
после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен
быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в
системе охлаждения.
 
ragim86 написал(а):
купил машину с уже подключенным котлом. сегодня на улице мороз 32 градуса, ставлю машину на подогрев на пол часика, заводится легко, температура на щитке 90 градусов, перегазовка и стрелка падает до первого деления и хрен греется на ходу(((
исходя из этого задам 2 вопроса:
1. правильно ли врезан подогрев?? или надо по другому??? знакомый говорит что перед печкой нельзя врезаться, ибо жидкость будет в обход печки идти!
2. температура двигателя не поднимается, стрелка лежит на первом делении, но в салон идет теплый воздух. термостат рабочий(нижний патрубок холодный), двигатель накрыть, морда закрыта картонкой, но зато нет защиты двигателя...почему не греется?

917426e0d4e6.jpg

Это в корне неверная установка!
На схеме Вы нарисовали забор антифриза для питания подогревателя
из нижнего патрубка радиатора. Тем самым инсталировав котел в большой круг
системы охлаждения, чего делать нельзя! Вы не учли того, что нижний патрубок
радиатора перекрывается штатным термостатом двигателя.

Подача в голову, правильное решение, а вот забор антифриза нужно брать из
самой нижней точки водяной рубашки малого круга системы охлаждения, минуя
штатный термостат!
 
Вот, я изменил схему. Схема была хорошая но совершенно не правильная.
Теперь напрвление ОЖ и точки врезки котла подогрева правильны.

Кстати! Обращаю Ваше внимание на тот момент, что циркуляция ОЖ во время работы ДВС
и во время работы котла подогрева, при правильной установке, дожно быть в разном
направлении! Для блокирования циркуляции ОЖ через котел, во время работы двигателя,
в устройстве подогревателя имеется обратный клапан, в виде пластикового шарика.

Обратите внимание на направление циркуляции ОЖ на рисунке:
Черные стрелки - циркуляция жидкости при работающем двигателею.
Синяя и красные стрелки циркуляция жидкости при работе котла подогрева.



OZH.jpg
 
а есть разница куда врезаться выхода котла-в верхний патрубок радиатора,выход на печку,или патрубок s(от помпы до тройника) .кажется нет или я не прав?а вход врезаться обратка печки -шланг у помпы,
 
gall69 написал(а):
а есть разница куда врезаться выхода котла-в верхний патрубок радиатора,выход на печку,или патрубок s(от помпы до тройника) .кажется нет или я не прав?а вход врезаться обратка печки -шланг у помпы,

лучше на верхний патрубок радиатора,так и печка теплее будет
 
ну я краник взял со сгонами под шланг d16,в будущем помпу от газели докуплю. котел старт м.
 
SAAD написал(а):
Установка подогревателя "СЕВЕРС-М2" 2.0 кВт. на VW-Т4, 2.5 TDI

T4_004.jpg


T4_006.jpg


T4_007.jpg

на этих фотографиях виден глушитель штатного автономного догревателя, который мощнее того чуда, которое Вы туда установили.
я понимаю что отремонтировать штатное сложнее и дороже, чем поставить новое, но все же лучше автономный подогреватель не привязанный к розетке 220В
 
gall69 написал(а):
ну я краник взял со сгонами под шланг d16,в будущем помпу от газели докуплю.  котел старт м.

помпа от казели жрет 3А в час, стоит 1000 руб и текет сволочь.
помпа Бош жрет 0,5А в час (!!!), стоит на 500 руб дороже и не может потечь физически в силу своей конструкции.
 
Просто Серега написал(а):
на этих фотографиях виден глушитель штатного автономного догревателя, который мощнее того чуда, которое Вы туда установили.
я понимаю что отремонтировать штатное сложнее и дороже, чем поставить новое, но все же лучше автономный подогреватель не привязанный к розетке 220В

Штатный автоном не является предпусковым, он чудесно работает, но только тогда когда
заведен двигатель, выполняя функцию ускорителя прогрева ОЖ.
 
gall69 написал(а):
а есть разница куда врезаться выхода котла-в верхний патрубок радиатора,выход на печку,или патрубок s(от помпы до тройника) .кажется нет или я не прав?а вход врезаться обратка печки -шланг у помпы,

Разница есть.
При врезке в патрубок печки, нагретый антифриз протекает через весь ДВС, т.к.
входит в голову, в задней части ДВС, а выходит со стороны водяной помпы,
а это уже противоположная сторона ДВС. Если подать в верхний патрубок радиатора,
тогда эффективным нагрев будет только половина двигателя, а так же Вы рискуете
вывести из строя температурные датчики которые находятся как раз по пути следования
очень горячего антифриза.
 
ragim86 написал(а):
лучше на верхний патрубок радиатора,так и печка теплее будет

Где связь? При чем здесь печка?
И почему, по Вашему при врезке тройника она должная стать холоднее?
 
SAAD написал(а):
Штатный автоном не является предпусковым, он чудесно работает, но только тогда когда
заведен двигатель, выполняя функцию ускорителя прогрева ОЖ.

нужно подать питание на пин 6 и 7 колодко догревателя + питание на дополнительный циркуляционник (который со стороны радиатора стоит) и все прекраснейшим образом работает в режиме предпускового подогревателя.

обсосано раз 200 на форуме, но это лишит Вас хлеба.
по этому установка оправдана :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
нужно подать питание на пин 6 и 7 колодко догревателя + питание на дополнительный циркуляционник (который со стороны радиатора стоит) и все прекраснейшим образом работает в режиме предпускового подогревателя.

обсосано раз 200 на форуме, но это лишит Вас хлеба.
по этому установка оправдана :LOL:

Лишить меня хлеба, сможет лишь ВАЗ-2101 несущийся по встечке.
Не стоит забывать, что Гидроник или Вебасто давольно дорогое устройство,
иногда и наверняка ломающееся, периодически не запускающееся в сильный мороз.
А главное не в каждом автомобиле присутствует догреватель, который можно переделать
в полноценный предпусковой подогреватель.

Как показывает практика, народ гребет лопатой именно 220-ти вольтовые предпусковики,
ну а Вебасто продается, не чаще чем 1-2 штуки в месяц... Думаю что ни один продаван
торгующий автономками не сможет похвастаться тысячами продаж за сезон, а я могу...
Но это лирика.
;)
 
SAAD написал(а):
Если подать в верхний патрубок радиатора,
тогда эффективным нагрев будет только половина двигателя, а так же Вы рискуете
вывести из строя температурные датчики которые находятся как раз по пути следования
очень горячего антифриза.

Ставить надо нормальные подогревы, а не это совковое гумно которое кипятит антифриз и все будет супер. Узкие патрубки, клинивший шарик клапана, маленькая колба (всего стакан), горизонтальная установка (да и еще и под углом...здесь вообще бред, а если площадка где стоит авто с обратным углом наклона :LOL: ) и устаревшее термореле на +90 С (в реале срабатывает от +110 и больше) все это у северса в полном наборе.

SAAD! Фотоотчеты установки сами зачетные. :good: Подогрев замените на Калекс или Хотстарт и будет супер.
 
SAAD написал(а):
Как показывает практика, народ гребет лопатой именно 220-ти вольтовые предпусковики,
ну а Вебасто продается, не чаще чем 1-2 штуки в месяц...

Не надо путать информацию у Нас с информацией у вас.
Ваши "розетки" вещь бесспорно хорошая, но только при наличии 220v. у колеса.
У Нас не всегда есть возможность "скинуть "удлинитель с 16-этажа. :oops:
 
jafar2000 написал(а):
Не надо путать информацию у Нас с информацией у вас.
Ваши "розетки" вещь бесспорно хорошая, но только при наличии 220v. у колеса.
У Нас не всегда есть возможность "скинуть "удлинитель с 16-этажа. :oops:

Наши "Розетки" отнюдь не наши, первый электрический подогреватель ДВС был изготовлнен
и запатентован компанией "Kim Hotstart" еще в 1942 году. Да наличие или отсутствие 220В
под рукой, является основным фактором при выборе типа подогревателя для автомобиля.

Моё субъективное мнение: Гораздо проще решить проблему с местом стоянки для авто где
есть питание 220 вольт. А вот решить проблему с отсутвием лишних 600-1000 баксов в кармане
для покупки автономки не каждому под силу. Автономка вещь хорошая, вот только северяне
чаще используют более надежные и простые электрогрели. В заполярье жил 22 года,
автономки, в особенности дизельные там просто не работают...
:drinks:
 
Gleb72 написал(а):
Ставить надо нормальные подогревы, а не это совковое гумно которое кипятит антифриз и все будет супер.  Узкие патрубки, клинивший шарик клапана, маленькая колба (всего стакан), горизонтальная установка (да и еще и под углом...здесь вообще бред, а если площадка где стоит авто с обратным углом наклона  :LOL:   ) и устаревшее термореле на +90 С (в реале срабатывает от +110 и больше) все это у северса в полном наборе.

SAAD! Фотоотчеты установки сами зачетные.  :good:  Подогрев замените на Калекс или Хотстарт и будет супер.

Вы что-то путаете!
"Северсы" это самое лучшее и самое качественное из аналогичного что только производится
в России. В Одной только Тюмени имеется несколько производителей, которые шлепают
низкокачественные "Старт", "Альянс-99", "Сибирь" и т.д. Не стоит путать "Северс" с ними!

По поводу кипячения антифриза: Надеюсь Вы в курсе что рабочая температура в
некоторых автомобилях (к примеру "Audi" или "VW" до 90 г.в.) составляла 110°С.
Так же надеюсь Вы знаете что температура кипения антифриза прямопропорциональна
температуре замерзания (+100°С), т.е. если в Вашем автомобиле залит антифриз
замерзающий при -40°С, значит такой антифриз закипит не ранее +140°С.
А также посоветую не применять антифризы традиционной группы, типа "Тосол" и им
подобные. Такие антифризы не переносят температуру выше 105°С, при первом же
перегреве они выделяют силикаты, которые атакуют всю охлаждающую систему.
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют
на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления! Читайте на
упаковке: "Traditional coolants", "Conventional coolants", "IAT" (Inorganic Acid Technology)
Такие антифризы лучше не применять, тогда и с подогревателем проблем не будет...

В любом корпусе мощного подогревателя антифриз почти закипает, ведь только тогда
достигается эффект термосифона, и только тогда достигается достаточная циркуляция
ОЖ посредством естественной конвекции. Кстати, лучше всего данный эффект происходит
в подогревателях "HOTSTART" в моделях "TPS". Моё предприятие является дилером
компании ООО "Технэс" официального дистрибьютера компании "Kim HOTSTART" в СНГ.
И тем не менее могу канстатировать факт того, что именно в "Hotstart-TPS" антифриз кипит
или балансирует на грани кипения (в традиционном понимании данного термина). Этот
факт можно проверить самостоятельно, послушав и сравнив как работает "Северс" и
"Hotsatrt". Подогреватель "Северс" (если подобран и по мощности правильно) работает
практически безшумно. "Hotstart" (даже при правильном подборе) работая издаёт шум
закипающего чайника, с характерных шипением.

Если говорить о "устаревших" термореле применяемых в подогревателях "Северс",
это так же бред. Производитель реле которые применяются в "Северс" компания
"Klixon" который является мировым лидером в производстве электронных компонентов.
Вскройте любую бытовую технику в своем доме, где применяется биметаллический
термовыключатель, аппаратура может быть от любого производителя, Bosch, Siemens,
LG, Samsung, Rowenta и т.д. Вы найдете там термореле именно "Klixon"


3.jpg


Реле настоено на 80°С. Оно срабатывает исключительно тогда, когда тепература потока
проходящего через корпус подогревателя сравнится с этой температурой. тоже самое
происхдит и в шведских подогревателях "Calix", в американских "Hotstart" или
норвежских подогревателя "Defa"

По поводу горизонтального исполнения, с применением обратного шарикового клапана:
Эта идея принадлежит не ЗАО "Лидер", производящей подогреватели "Северс", это было
сделано компанией "Defa" и давольно давно. Такое расположение корпуса подогревателя
является более компактным. Горизонтальное расположение корпуса применяется
компаниями "Defa", "Calix", "Лидер" и другими компашками промышляющие плагиатом.


"DEFA" 721-734 series

72x-serie-FRONT.png


"DEFA" 710-757 series

715-varmer-front.png


"Северс" M

999.jpg
 
Gleb72 написал(а):
Ставить надо нормальные подогревы, а не это совковое гумно которое кипятит антифриз и все будет супер.  Узкие патрубки, клинивший шарик клапана, маленькая колба (всего стакан), горизонтальная установка (да и еще и под углом...здесь вообще бред, а если площадка где стоит авто с обратным углом наклона  :LOL:  ) и устаревшее термореле на +90 С (в реале срабатывает от +110 и больше) все это у северса в полном наборе.

SAAD! Фотоотчеты установки сами зачетные.  :good:  Подогрев замените на Калекс или Хотстарт и будет супер.

к хотстарту надо +краник или Bosch-помпу (1500р)-4500+1500рр.
 
SAAD написал(а):
Вы что-то путаете!
"Северсы" это самое лучшее и самое качественное из аналогичного что только производится
в России. В Одной только Тюмени имеется несколько производителей, которые шлепают
низкокачественные "Старт", "Альянс-99", "Сибирь" и т.д. Не стоит путать "Северс" с ними!

По поводу кипячения антифриза: Надеюсь Вы в курсе что рабочая температура в
некоторых автомобилях (к примеру "Audi" или "VW" до 90 г.в.) составляла 110°С.
Так же надеюсь Вы знаете что температура кипения антифриза прямопропорциональна
температуре замерзания (+100°С), т.е. если в Вашем автомобиле залит антифриз
замерзающий при -40°С, значит такой антифриз закипит не ранее +140°С.

В любом корпусе мощного подогревателя антифриз почти закипает, ведь только тогда
достигается эффект термосифона, и только тогда достигается достаточная циркуляция
ОЖ посредством естественной конвекции. Кстати, лучше всего данный эффект происходит
в подогревателях "HOTSTART" в моделях "TPS".  Моё предприятие является дилером
компании ООО "Технэс" официального дистрибьютера компании "Kim HOTSTART" в СНГ.
И тем не менее могу канстатировать факт того, что  именно в "Hotstart-TPS" антифриз кипит
или балансирует на грани кипения (в традиционном понимании данного термина). Этот
факт можно проверить самостоятельно, послушав и сравнив как работает "Северс" и
"Hotsatrt". Подогреватель "Северс" (если подобран и по мощности правильно) работает
практически безшумно. "Hotstart" (даже при правильном подборе) работая издаёт шум
закипающего чайника, с характерных шипением.

Если говорить о "устаревших" термореле применяемых в подогревателях "Северс",
это так же бред. Производитель реле которые применяются в "Северс" компания
"Klixon" который является мировым лидером в производстве электронных компонентов.
Вскройте любую бытовую технику в своем доме, где применяется биметаллический
термовыключатель, аппаратура может быть от любого производителя, Bosch, Siemens,
LG, Samsung, Rowenta и т.д. Вы найдете там термореле именно "Klixon"


3.jpg


Реле настоено на 80°С. Оно срабатывает исключительно тогда, когда тепература потока
проходящего через корпус подогревателя сравнится с этой температурой.  тоже самое
происхдит и в шведских подогревателях "Calix", в американских "Hotstart" или 
норвежских подогревателя  "Defa"

По поводу горизонтального исполнения, с применением обратного шарикового клапана:
Эта идея принадлежит не ЗАО "Лидер", производящей подогреватели "Северс", это было
сделано компанией "Defa" и давольно давно. Такое расположение корпуса подогревателя
является более компактным.  Горизонтальное расположение корпуса применяется
компаниями "Defa", "Calix", "Лидер" и другими компашками промышляющие плагиатом.


"DEFA" 721-734 series

72x-serie-FRONT.png


"DEFA" 710-757 series

715-varmer-front.png


"Северс" M

999.jpg

кипятильник что в северсе что в альянсе ,старт классик(верт,исп)одинаковые.а вот про т*кипения антифриза пи...шь.кипит при атмосферном давлении при 100*,а в авто закрытая система охлаждения-при нагревании антифриз расширяется создается давление в системе и антифриз закипает 110-120*.в VW 90г термостат стоит на 87-102*.
 
Назад
Сверху Снизу