Решился установить электрический подогрев дизеля и не могу разобраться с направлением потока жидкости

  • Автор темы ragim86
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 61К
gall69 написал(а):
кипятильник что в северсе что в альянсе ,старт классик(верт,исп)одинаковые.а вот про т*кипения антифриза пи...шь.кипит при атмосферном давлении при 100*,а в авто закрытая система охлаждения-при нагревании антифриз расширяется создается давление в системе и антифриз закипает 110-120*.в VW 90г термостат стоит на 87-102*.


При 100°С кипит вода. Антифриз - не вода он создан для того, что бы не замерзать
при 0°С как вода и не кипеть при +100°С как вода, do you understand me?
Выше я писал об этом более подробно ... Если мои слова не убедительны для Вас,
изучите химические свойства состава антифриза, или хотябы посетите wikipedia.

Северс уже давно не производит подогреватели в вертикальном исполнении.
В моделях призводлимых сегодня, применяется совершенно иной тэн, от того что
применяется в альянсах, стартах и т.д. Ниже фото, и комментарии будут лишними...

ТЭН подогревателя "Альянс-99"

Tjen-ALYANS.jpg


ТЭН подогревателя "Старт"

Tjen-START.jpg


ТЭН подогревателя "Северс"

Tjen-LIDER.jpg
 
Gleb72 написал(а):
Ставить надо нормальные подогревы, а не это совковое гумно которое кипятит антифриз и все будет супер.

Если бы Вы знали уважаемые Россияне, как смешно наблюдать за тем как Вы часто хаите
своих производелей, свои российские предприятия. Ху...ми обкладываете свои "ВАЗы",
хотя если бы не ВАЗ, на чем бы передвигалась такая огромная страна??? На китайском
автопроме наверное или на б/у иномарках вывезенных из Литвы и Беларуси...
Хаите "Северс", а по чему? Потому что это Ваш, российский производитель? Вы пишите, лучше
"Calix", "Hotstart", чем лучше??? Через мои руки прошли тысячи Хотстартов, Дэф, Каликсов
и Северсов, установлено моими руками сотни подогревателей различных марок и моделей.
Все по своему хороши, и "Северс" ни чуть не хуже! А в некоторых моментах и лучше...
К примеру, в "Honstart" есть аврийное реле? Нет, а в "Северс" есть. Ну а цена? "Северс" 60$
с монтажным комплектом, "Hotstart" 150$ без монтажного комплекта...

Даже у нас в Беларуси, всё чаще стали покупать ВАЗовские Granta и Приора, а "Патриот" от
ГАЗ вашпе красавец... Уважайте свою страну, будьте патриотами, понты 90-ых давно в
прошлом...
 
SAAD написал(а):
Вот, я изменил схему.

Обратите внимание на направление циркуляции ОЖ на рисунке:
Черные стрелки - циркуляция жидкости при работающем двигателею.
Синяя и красные стрелки циркуляция жидкости при работе котла подогрева.


OZH.jpg

а как такое может быть .... :unknw:


тьфу ты :wall:, забыл, что котел на неработающем движке молотит ...

:hat:
 
SAAD написал(а):
При 100°С кипит вода. Антифриз - не вода он создан для того, что бы не замерзать
при 0°С как вода и не кипеть при +100°С как вода, do you understand me?
Выше я писал об этом более подробно ... Если мои слова не убедительны для Вас,
изучите химические свойства состава антифриза, или хотябы посетите wikipedia.

Северс уже давно не производит подогреватели в вертикальном исполнении.
В моделях призводлимых сегодня, применяется совершенно иной тэн, от того что
применяется в альянсах, стартах и т.д. Ниже фото, и комментарии будут лишними...

ТЭН подогревателя "Альянс-99"

Tjen-ALYANS.jpg


ТЭН подогревателя "Старт"

Tjen-START.jpg


ТЭН подогревателя "Северс"

Tjen-LIDER.jpg

КИПЯТИЛЬНИКИ одинаковы (разница в изогнутости лишь!)очевидно.или вы этого не видите?антифриз- этиленгликоль+.....вода.может вам в других тех сайтах получше почитать? хотя если вы не увидели разницы в кипятильниках,.....тогда можете не читать.
 
SAAD написал(а):
Позвольте спросить, а для чего?

краник чтоб не было ухода ож через подогреватель(немного проходит но разница есть),а все шло через печку. а если доп.помпа не пропускает ож в обратном направлении, тогда кран не надо.
 
gall69 написал(а):
КИПЯТИЛЬНИКИ одинаковы (разница в изогнутости лишь!)очевидно.или вы этого не видите?антифриз- этиленгликоль+.....вода.может вам в других тех сайтах получше почитать? хотя если вы не увидели разницы в кипятильниках,.....тогда можете не читать.

В ТЭНах я вижу разницу в металле из которого они сделаны.
Вы сообщили всем что в стартах, северсах и альянсах одинаковые ТЭНы.
Я наглядно показал что это не так. Да, все они предназначены для одной
цели - нагревать жидкость. Но не маловажным является разница в сроке
службы ТЭНов. Качество металла продлевает жизнь оному.

Теперь о антифризе...
Этиленгликоль и вода это ещё не антифриз...
В состав современных антифризов, вернее базовой составляющей для производства
антифризов входят: глицерин, этиленгликоль, одноатомные спирты, пропиленгликоль
и другие вещества. Ни один современный антифриз не производится без присадок
которые придают антифризу антикоррозийные, антикавитационные, антипенные и
флуоресцентные свойства.
 
gall69 написал(а):
краник чтоб не было ухода ож через подогреватель(немного проходит но разница есть),а все шло через печку. а если доп.помпа не пропускает ож в обратном направлении, тогда кран не надо.

Вы в курсе что жидкость всегда идет по пути нименьшего сопротивления?
Ну а горячая жидкость стремится только вверх. Если Хотстарт установить правильно,
а корпус подогревателя должен находиться ниже точки забора антифриза,
то жидкость из патрубка печки никогда не пойдет вниз, в корпус подогревателя.
По этому с твердой уверенностью могу сказать что никаких краников и помп не требуется.

Да, при установке многие делают ошибку, врезая подачу из подогревателя в обратный
патрубок печки, этого делать нельзя, в противном случае будет так как Вы описали,
а именно, отпитель салона работает в пол силы.
 
SAAD написал(а):
Разница есть.
При врезке в патрубок печки, нагретый антифриз протекает через весь ДВС, т.к.
входит в голову, в задней части ДВС, а выходит со стороны водяной помпы,
а это уже противоположная сторона ДВС. Если подать в верхний патрубок радиатора,
тогда эффективным нагрев будет только половина двигателя, а так же Вы рискуете
вывести из строя температурные датчики которые находятся как раз по пути следования
очень горячего антифриза.

то что вы сказали про температурные датчики- дальнейшие ваши суждения можно не читать!
 
SAAD написал(а):
Вы в курсе что жидкость всегда идет по пути нименьшего сопротивления?
Ну а горячая жидкость стремится только вверх. Если Хотстарт установить правильно,
а корпус подогревателя должен находиться ниже точки забора антифриза,
то жидкость из патрубка печки никогда не пойдет вниз, в корпус подогревателя.
По этому с твердой уверенностью могу сказать что никаких краников и помп не требуется.

Да, при установке многие делают ошибку, врезая подачу из подогревателя в обратный
патрубок печки, этого делать нельзя, в противном случае будет так как Вы описали,
а именно, отпитель салона работает в пол силы.

похоже в школе были проблемы с физикой!,большая часть пойдет по пути наименьшего сопротивления,меньшая по пути наибольшего сопротивления (в пропорции от сопротивления!).это не ошибка(врезание в обратку печки),а необходимость т.к.у VW нет сливного отверстия ож в нижней точки блока!!!ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ ЭТО!и если б была сливная пробка(запитав оттуда вход подогревателя) - кран бы не понадобился!
 
SAAD написал(а):
В ТЭНах я вижу разницу в металле из которого они сделаны.
Вы сообщили всем что в стартах, северсах и альянсах одинаковые ТЭНы.
Я наглядно показал что это не так. Да, все они предназначены для одной
цели - нагревать жидкость. Но не маловажным является разница в сроке
службы ТЭНов. Качество металла продлевает жизнь оному.

Теперь о антифризе...
Этиленгликоль и вода это ещё не антифриз...
В состав современных антифризов, вернее базовой составляющей для производства
антифризов входят: глицерин, этиленгликоль, одноатомные спирты, пропиленгликоль
и другие вещества. Ни один современный антифриз не производится без присадок
которые придают антифризу антикоррозийные, антикавитационные, антипенные и
флуоресцентные свойства.

в составе базовой смеси антифриза - этиленгликоль и дистилированная вода ,остальное-присадки :антипенные,антикоррозионные и т.д .и т.п....
 
SAAD написал(а):
Вы в курсе что жидкость всегда идет по пути нименьшего сопротивления?
Ну а горячая жидкость стремится только вверх. Если Хотстарт установить правильно,
а корпус подогревателя должен находиться ниже точки забора антифриза,
то жидкость из патрубка печки никогда не пойдет вниз, в корпус подогревателя.
По этому с твердой уверенностью могу сказать что никаких краников и помп не требуется.

Да, при установке многие делают ошибку, врезая подачу из подогревателя в обратный
патрубок печки, этого делать нельзя, в противном случае будет так как Вы описали,
а именно, отпитель салона работает в пол силы.

Все правильно, вот только некоторые дополнения. Врезал так же в патрубок между радиатором и головкой двигателя а вот сам подогреватель развернул выходом в блок, а на вход врезал шаровый кран на 20 металлопластик, подходит на раз и хомутов не надо подходит все от крана. Двигатель стал прогреваться равномерно потому что горячий антифриз сразу попадает в блок, а перекрыв кран улучшается работа печки. Прошлой зимой все стояло как написано в инструкции, вперед грелась головка а потом все остальное, при запуске если греешь минут 20 сказывалось, нужно было при запуске давить на акселератор пока не запустится движок, а без крана печка работала хуже, тепла не хватало/
 
SAAD написал(а):
Лишить меня хлеба, сможет лишь ВАЗ-2101 несущийся по встечке.
Не стоит забывать, что Гидроник или Вебасто давольно дорогое устройство,
иногда и наверняка ломающееся, периодически не запускающееся в сильный мороз.
А главное не в каждом автомобиле присутствует догреватель, который можно переделать
в полноценный предпусковой подогреватель.

Как показывает практика, народ гребет лопатой именно 220-ти вольтовые предпусковики,
ну а Вебасто продается, не чаще чем 1-2 штуки в месяц... Думаю что ни один продаван
торгующий автономками не сможет похвастаться тысячами продаж за сезон, а я могу...
Но это лирика.
;)

это очень лиричная лирика.
я говорил конкретно про данный автомобиль, где все уже есть с завода и чтоб оно стало предпусковым на 3кВт нужно купить реле с колодкой за 90 руб и кнопку за 30 руб

а если начинать вонять на счет того, что может замерзнуть соляра и т.п., ну так и эл-во могут отключить :LOL:
не надо гадать что было бы если бы было вот так, потому что этого может не быть вовсе.
 
Просто Серега написал(а):
это очень лиричная лирика.
я говорил конкретно про данный автомобиль, где все уже есть с завода и чтоб оно стало предпусковым на 3кВт нужно купить реле с колодкой за 90 руб и кнопку за 30 руб

а если начинать вонять на счет того, что может замерзнуть соляра и т.п., ну так и эл-во могут отключить :LOL:
не надо гадать что было бы если бы было вот так, потому что этого может не быть вовсе.

+1000, знакомый работает в конторе по установке автономок, так с осени там очереди за эберами)))) (причем не только на дизельные авто). У нас я не видел никого, кто ставил подогреватели 220в, да и гемор это с проводами.... А как пирожки - это сигналки с автозапуском продаются :) :drinks: :drive:
 
roma21 написал(а):
+1000, знакомый работает в конторе по установке автономок, так с осени там очереди за эберами)))) (причем не только на дизельные авто). У нас я не видел никого, кто ставил подогреватели 220в, да и гемор это с проводами.... А как пирожки - это сигналки с автозапуском продаются  :)   :drinks:  :drive:

сигналка с автозапуском- это для тех кто ездит каждый день.в -27*в 23ч.завел,утром в 7 при -32* завелась на ура.а если1 -2 раза в неделю?сегодня утром -32*,поставил на 30 мин колорифер под картер двс.запустилась норм.,но еще пришлось 20 мин греть двс- ож, чтоб в салоне было тепло(немного колорифер помог-перенес из-под двс в салон).еще раз повторюсь хорошо иметь в двс и подогреватель масла и подогреватель ОЖ!
 
gall69 написал(а):
сигналка с автозапуском- это для тех кто ездит каждый день.в -27*в 23ч.завел,утром в 7 при -32* завелась на ура.а если1 -2 раза в неделю?сегодня утром -32*,поставил на 30 мин колорифер под картер двс.запустилась норм.,но еще пришлось 20 мин греть двс- ож, чтоб в салоне было тепло(немного колорифер помог-перенес из-под двс в салон).еще раз повторюсь хорошо иметь в двс и подогреватель масла и подогреватель ОЖ!

ИМХО, я бы из-за 1 раза в неделю в -32 не стал бы авто мучать)). Я не спорю - колориферы, фены и подогреватели, помогают, но если авто стоит рядом с домом (частный сектор) и то, обычно у них гаражи есть в доме. А если живешь в городе с плотной застройкой, смутно представляю себе скидывать с 7 этажа провод 220в и греть авто))). Вобще, на каждый случай - свое решение! :drinks:
 
roma21 написал(а):
ИМХО, я бы из-за 1 раза в неделю в -32 не стал бы авто мучать)). Я не спорю - колориферы, фены и подогреватели, помогают, но если авто стоит рядом с домом (частный сектор) и то, обычно у них гаражи есть в доме. А если живешь в городе с плотной застройкой, смутно представляю себе скидывать с 7 этажа провод 220в и греть авто))). Вобще, на каждый случай - свое решение! :drinks:

Пришлось уж. в больницу надо было к стоматологу.
 
SAAD написал(а):
Где связь? При чем здесь печка?
И почему, по Вашему при врезке тройника она должная стать холоднее?

разница заметная, при врезке в патрубок радиатора, горячая жидкость циркулирует еще и по печке, а это плюс, то есть завел, и сразу теплый воздух пойдет
 
ну вот потеплело и решил поставил старт- классик.перед установкой решил проверить его на срабатывание термореле.с меньшей стороны наставил шланг 30см.с высокой 10см. налил воды и включил, немного погодя полезли пузыри - вода начинает закипать .смерял т*+90*.подождал немного- пусть весь прогреется.1минута прошла +83*.весь корпус горячий.включаю -пузыри и вода закипает.еще минута-еще включаю,и снова закипает.ТЕРМОРЕЛЕ НЕ СРАБОТАЛО!БРАК!.спасибо хорошим людям -научили как проверить ,а то бы ни подогревателя(к черту его),ни машины(жалко!).
 
Oput написал(а):
вроде всё с потоками печки правильно :)
Вот как это идёт в дооснащении (3 - мотор, 4 - эл. помпа, 5 - нагреватель, 6 - радиатор печки):

Никогда не сталкивался с доп. эл.помпами, хочу выяснить пару моментов - вопросы к знатокам:

1. Пропускает ли она жидкость в прямом направлении (без подачи питания на помпу) ?

2. Исходя из п.1, при заведенном ДВС нужно на нее подавать питание или нет?

3. Пропускает ли жидкость в обратном направлении (без подачи питания на помпу)?

Эл.помпа допустим Бош (0 392 020 024 или 0 392 020 034)


Буду благодарен помогающим разобраться. :hat:
 
Dream Tractor написал(а):
Никогда не сталкивался с доп. эл.помпами, хочу выяснить пару моментов - вопросы к знатокам:

1. Пропускает ли она жидкость в прямом направлении (без подачи питания на помпу) ?

2. Исходя из п.1, при заведенном ДВС нужно на нее подавать питание или нет?

3. Пропускает ли жидкость в обратном направлении (без подачи питания на помпу)?

Эл.помпа допустим Бош (0 392 020 024 или 0 392 020 034)


Буду благодарен помогающим разобраться. :hat:

пропускает, но с небольшим сопротивлением, его создают лопасти помпы.
помпу на заведенном моторе включать нет необходимости.
обратного клапана на помпах не бывает, поэтому жидкость может течь и обратном направлении с небольшим сопротивлением
 
Назад
Сверху Снизу