WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 222
- Реакции
- 2 272
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
А смотреть её на предмет засорения будешь после замены помпы ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mazeeff написал(а):Была такая проблема, забыл закрутить крышку расширительного бочка, в общем выкинуло весь антифриз - хорошо вода не далеко была, через 3 - 4 дня решил залить новый антифриз Febi, заехал на СТО, воду слили, продули пылесосом (не надо было этого делать) залили новый, даже 5 литров не залезло, завели греем, стрелка за 90 градусов, нижний патрубок холодный (видать пробка), из расширительного бочка выкидывает антифриз, курим минут 20, опять греем толку нет, пляска с бубном продолжалась еще пол часа, было 6 литров ОЖ - пришлось докупать еще три, решилась проблема так, при нагретом, заведенном двигателе ослабили нижний патрубок, потек горячий антифриз и все пробило - через 10 сек радиатор был весь горячий
Alexsei32 написал(а):вот наверное из за герметика термостат и клинил, а еще вскоре можно будет забыть о тепле из печки ...
stalk35 написал(а):Угу. Я же говорил про теоретиков.. Что всегда убивает в форумах- так это когда ниасилившие многабукаф теоретики начинают писать комментарии.
А еще через некоторое время перецитировав одного теоретика, другой скажет что "из за герметика клинят термостаты и печки не работают"-такое мол уже было...
Зачем писать фигню? "из-за герметика и клинил термостат". Я же по русски написал- перегрева не было, за перегрев было принято испарение ОЖ с выпускного коллектора. И герметик был залит ПОСЛЕ этого явления, просто потому что я живу в маленьком городе и найти ремонтников которые могли бы быстро поменять прокладку коллектора я просто не смог, а тем более перед НГ, герметик залил как крайнюю меру. А мороз в -30 просто сделал свое дело- машина элементарно не нагрелась до открытия термостата...
Почему не читаете посты целиком? Зачем комментировать когда прочинано через строчку?
Про тепло печки- да что в девятке, в которой дважды в систему был залит герметик, что пассат- да жарко в них и печка работает изумительно. Когда машина прогрета (салон прогрет) печка всегда включена на положение 1 или 2 и регулятор температуры стоит на 14 часов- иначе в машине жарко даже в свитере. При этом я всегда езжу с приоткрытым на 3-4 сантиметра водительским окном.
ЗЫ
Для тех кто все же верит в высказывания теоретиков- если у вас уходит антифриз куда то- залейте в систему герметик Hi-Gear, обязательно по инструкции к применению и желательно "дайте поработать на повышенных оборотах 10-15 минут" растяните на безостановочный пробег по трассе 20-30 километров и НИЧЕГО с вашей машиной не случится. Если так сильно боитесь сказочников- слейте антифриз после операции с герметиком и залейте новый, но даже это уже будет паранойей
stalk35 написал(а):ЗЫ
Для тех кто все же верит в высказывания теоретиков- если у вас уходит антифриз куда то- залейте в систему герметик Hi-Gear, обязательно по инструкции к применению и желательно "дайте поработать на повышенных оборотах 10-15 минут"
gall69 написал(а):части герметика козлят на закрывание термостата......вообще-то если герметик для удаления протечек ож в системе охлаждения -тот ,наверное, может и шток в термостате приклеить.одни проблемы с ним(с герметиком).
Андрей VW Passat B3 написал(а):Какой именно ?
У хай-гиря девять типов герметов для системы охлаждения .
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....p;category_id=3
Если Вы так рекомендуете хай-гирь, то уж извольте указывать конкретный продукт !
amd_extreme написал(а):Я не против герметиков, но именно таким кончал на В3 в этом году радиатор печки.
Это как информация к размышлению
amd_extreme написал(а):Я не против герметиков, но именно таким кончал на В3 в этом году радиатор печки.
Это как информация к размышлению
stalk35 написал(а):Угу. Я же говорил про теоретиков.. Что всегда убивает в форумах- так это когда ниасилившие многабукаф теоретики начинают писать комментарии.
это уже будет паранойей
Alexsei32 написал(а):уважаемый, а нафига вы вообще задаете вопросы, если вы такой граматный ? лично я не один десяток раз лечил машины от дерьма под названием "герметик для сис. охл." - забитые радиаторы, загудевшие помпы, забитые обратки и умершие термостаты.