нижний патрубок радиатора холодный

  • Автор темы Antoxa T
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 59К
Василий1990 написал(а):
привет всем летом тоже мучался с системой охлаждения и по моим наблюдениям нижний патрубок и недолжен быть теплым на 90 градусах так как термостат открывается на 95 градусах после открытия термостата жидкость из радиатора сменяет жидкость в двигателе и термостат закрывается при необходимости включается вентилятор и нижний патрубок всеравно негорячий как к примеру двигатель

Ну,не знаешь матчасть,так знаки препинания правильно расставь для приличия.
 
я сюда не право писание учить пришол
все что я выше написал это по собственому опыту а не по монуалу
автору бы рекомндовал сначала двигатель прогреть не до 90 а до 95 градусов до сробатывания термостата (если давление в системе нормальное то нечего недолжно закипеть даже на 100 с лишним градусах)
 
Василий1990 написал(а):
я сюда не право писание учить пришол...
Такие говнописания читать и понимать чрезвычайно противно.
Василий1990 написал(а):
...все что я выше написал это по собственому опыту а не по монуалу
Это не опыт,а НАБЛЮДЕНИЯ за частично неисправной машиной.
 
Василий1990 написал(а):
я сюда не право писание учить пришол
все что я выше написал это по собственому опыту а не по монуалу

А все остальные сюда пришли для того, чтобы читать безграмотные посты недоучек. И помогать тупым писателям, которые даже грамотно писать пока не научились. И мысленно расставлять за них знаки препинания, чтобы хотя бы в общем виде понять их вопросы и проблемы.
Так, да?
 
ну что теперь сделать скока мог сторался со школы 2 по русскому но зато точные науки на отлично
 
Это какие такие точные ?
 
Василий1990 написал(а):
ну что теперь сделать скока мог сторался со школы 2 по русскому но зато точные науки на отлично

Ну тогда не обижайся, если остальные так же будут стараться тебе отвечать.
 
алгебра к примеру
я необидчевый но русского честно незнаю
 
Василий1990 написал(а):
так как термостат открывается на 95 градусах

штатно устанавливается термостат с температурой начала открытия =87*С.
Возможно, что у вас установлен термостат на 92*, хотя не факт ...
 
перед установкой я его кидал в чайник ,при закипевшем чайнике термостат приоткрылся ,а при кипичении чайника дальше через 30 секунд термостат открывается, при выключении чайника через минуту (даже поменьше) термостат уже закрыт
 
Василий1990 написал(а):
перед установкой я его кидал в чайник ,при закипевшем чайнике термостат приоткрылся ,а при кипичении чайника дальше через 30 секунд термостат открывается, при выключении чайника через минуту (даже поменьше) термостат уже закрыт

На термометре (погруженномв воду) сколько было в момент начала открытия ?
На термостате какая температура была выштампована ?
 
проверял без термометр так как в нашем колхозе хрен че найдеш, на термостате небыло никаких граверовок
может у нас давление не как у всех :unknw: ,но если серьезно то у меня двигатель без термостата закипал на 90 градусах ,антифриз вылетал из РБ (я и пробки пытался выгнать машину и так и сяк закачеривал непомогало), поменял крышку РБ проблема ушла, но пришла новая слишком высокое давление в системе охлождения, проблему решил только заменой ГБЦ и прокладки за 1300 (металическая)
p.s.: и после всего серавно кипит на 90 градусах без крышки РБ
 
Василий1990 написал(а):
проверял без термометр так как в нашем колхозе хрен че найдеш, на термостате небыло никаких граверовок

так вроде Вы что-то про точные науки говорили ...
Температуру воды не знаете .....
Температуру срабатыания на термике не видели ...
Это кофейная гуща ...
 
температура по автомобильному указателю (на машине тобиш) 90
на термостате точно нечего про температуру срабатывания небыло
 
Василий1990 написал(а):
на термостате точно нечего про температуру срабатывания небыло

а вот так недолжно быть ...
Вы же не будете заливать в двиг масло из банки, на которой маркером написано - "это масло супер, подходит для вашего двига, с ним авто просто пуля"
 
Василий1990 !
Срочно учить матчасть по разделу !
Будешь нести ХЮ,поставлю под контроль.Будешь каждое сообщение,даже в "Болталку",предъявлять на проверку мне.
 
ребят я ведь некому не навязываю свое мнение, просто делюсь личным опытом если так можно сказать
 
Была такая проблема, забыл закрутить крышку расширительного бочка, в общем выкинуло весь антифриз - хорошо вода не далеко была, через 3 - 4 дня решил залить новый антифриз Febi, заехал на СТО, воду слили, продули пылесосом (не надо было этого делать) залили новый, даже 5 литров не залезло, завели греем, стрелка за 90 градусов, нижний патрубок холодный (видать пробка), из расширительного бочка выкидывает антифриз, курим минут 20, опять греем толку нет, пляска с бубном продолжалась еще пол часа, было 6 литров ОЖ - пришлось докупать еще три, решилась проблема так, при нагретом, заведенном двигателе ослабили нижний патрубок, потек горячий антифриз и все пробило - через 10 сек радиатор был весь горячий :rolleyes:
 
Ребята скажите! а струя циркуляции ОЖ в РБ должна постоянно быть? или как...у меня струя циркуляции проявляется только при сбросе газа. на ХХ можно сказать нет ее..помпу под замену?
 
Назад
Сверху Снизу