zenya_1000
Просто заглянул
Нижний патрубок радиатора всегда холоднее верхнего. И если нижний патрубок холодный это вовсе не значит, что термостат закрыт. Дело в том, что через термостат помпа всасывает холодную охлаждающую жидкость из радиатора, когда температура в малом круге достигает температуры открытия термостата. Это особенность конструкции фольксвагеновской системы охлаждения тех лет. Термостат стоит здесь внизу и через него происходит всасывание холодной охлаждающей жидкости.
Я недавно повелся на то, что нижний патрубок холодный и из-за этого заменил ни в чем неповинный термостат. При повышенной температуре машина не кипела. А причиной высокой температуры ОЖ оказался неисправный ДТОЖ. Как и было написано в ФАКе, датчик потерял герметичность и ОЖ перекоротила контакты.
Я недавно повелся на то, что нижний патрубок холодный и из-за этого заменил ни в чем неповинный термостат. При повышенной температуре машина не кипела. А причиной высокой температуры ОЖ оказался неисправный ДТОЖ. Как и было написано в ФАКе, датчик потерял герметичность и ОЖ перекоротила контакты.