нижний патрубок радиатора холодный

  • Автор темы Antoxa T
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 59К
Нижний патрубок радиатора всегда холоднее верхнего. И если нижний патрубок холодный это вовсе не значит, что термостат закрыт. Дело в том, что через термостат помпа всасывает холодную охлаждающую жидкость из радиатора, когда температура в малом круге достигает температуры открытия термостата. Это особенность конструкции фольксвагеновской системы охлаждения тех лет. Термостат стоит здесь внизу и через него происходит всасывание холодной охлаждающей жидкости.
Я недавно повелся на то, что нижний патрубок холодный и из-за этого заменил ни в чем неповинный термостат. При повышенной температуре машина не кипела. А причиной высокой температуры ОЖ оказался неисправный ДТОЖ. Как и было написано в ФАКе, датчик потерял герметичность и ОЖ перекоротила контакты.
 
Viktor32 написал(а):
Полная   ахинея  (  герметик  клинит  шток  термостата )  Во первых  использрать  герметик  надо  по  инструкцыи ,  заливать  только  на  прогретом  моторе до 90 градусов ,  и   второе  после  заливки  нивкоем  случае  не  глушыть  мотор  а  просто  дать  ему  поработать  на  холостых  или  просто  ехать  неменее  15   ,   20  минут .  Я делал  именно  так ,  все  работает. :good:  :)

если у тебя не было такого - значит тебе повезло!*умного*герметика еще не изобрели(здесь надо залепить ,а здесь нет!).использовать, инструкцИя,глушИть,ни в коем,не менее!!!!
 
Назад
Сверху Снизу