Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Kelman, Коль, попробуй снять обивку, и подлезть, изнутри, шилом/гвоздиком нажать, там, насколько помню, отверстие сквозное. Должно получиться. Резьба, если ручка родная - да, на правой стороне - левая. В запчастях на неоригиналах идёт уже у всех "подельщиков" - правая.
 
Фил по стартеру за тебя спросил. Фото ушей под 01М коробку.
IMG-20200614-WA0014.jpeg IMG-20200614-WA0016.jpeg
 
@kalifornia, вопрос был за уши которыми стартер к 01М крепится.
 
Последнее редактирование:
Ну посмотрел,там только 2 отверстия,увидел нашёл ухо под 3 болт :) .
Наверно его Коля не может отвернуть или найти.
Посмотреть вложение 76334Посмотреть вложение 76335
Дык, по всему получается, что основных крепёжных к телу коробки, действительно, два, а третий - это для кронштейна трубки ГУР. У меня этот кронштейн на 096 маненько по другому крепится, потому и нету на стартёре прилива с 3-м отверстием... :unknw:
 
В общем, не снимается он. Сначала я постукивал аккуратно, потом уже не очень. Долго постукивал. И в щель специальную тоже отвёрткой и зубилом. Потом ещё сильнее, пока силумин крошиться не начал. Не сдвинулся даже на миллиметр. Сделал новую перемычку

IMG_20200615_113009.jpg
Завтра подгоню клемму к форме оригинальной. Параметры следующие: сечение 25 квадратов в отличии от оригинального, где едва ли есть 16, материал клеммы медь 1мм (в оригинале сталь раза в два тоньше). Поэтому будет чуть длиннее родной, чтобы можно было опрессовать. Весь вопрос в том, где найти маленькие тиски, ибо прессом туда не залесть.
Post automatically merged:

Наверно его Коля не может отвернуть или найти
Да давно всё открутил, даже лишнего.:thankyou2:
 
@Kelman, там силумина то нет, это алюминий... :unknw:
Тисками не обожмёшь надёжно...
Не думал, что так прикипеть может намертво.... o_O Керосина с И-2 нету у тебя, отмочить?..
 
В общем, завел на времянке. Обжать не получилось даже маленькими тисками (пришлось раскошелиться на 750р) из-за нехватки места под выезжающую часть. Сжимал на берегу, потом примерял, чтобы гильза зашла в натяг. Можно было бы и так оставить (меня результат удовлетворил), но вчера, видимо всё-таки стартер слегка повредил: хоть и крутит легко, но с каким-то свистом. Буду обращаться к товарищу на кубинке, с которым ГРМ меняли.
 
Знатно стартер прикипел. Вот она сратая надежность боком вылезает, когда за 20 лет стартер ни разу не снимаешь :lol2:
Я стартер скинул конечно с помощью тяжелых орудий труда. Но у меня втяжное в дурь ушло.
А итогом было высверливание одного из трех винтов крепящих втяжное.
Смешно конечно.
Я сразу другой стартер накинул, поскольку времени на опыты найн.
А вот на старом я не смог цивильно открутить винтик. Даже ударная отвертка мимо.

Свист скорее всего это планетарка шумит в стартере, там нечему больше верещать.

Глупый может совет. Найди на корпусе номер оригинала, подбери замену. Пусть китайся, тот же osska.
Но пару лет да же сей хлам послужит.
А вот оригинал вытаскивай в любом состоянии, возможно повреждения будут не критичны.

Если ты на автомате, то кончина стартера это п...ц.
С толкача ведро никак не возбудить.
Не играйся с этой деталью. Она в автоматах входит в список критичных.
 
Знатно стартер прикипел. Вот она сратая надежность боком вылезает, когда за 20 лет стартер ни разу не снимаешь :lol2:
Я стартер скинул конечно с помощью тяжелых орудий труда. Но у меня втяжное в дурь ушло.
А итогом было высверливание одного из трех винтов крепящих втяжное.
Смешно конечно.
Я сразу другой стартер накинул, поскольку времени на опыты найн.
А вот на старом я не смог цивильно открутить винтик. Даже ударная отвертка мимо.

Свист скорее всего это планетарка шумит в стартере, там нечему больше верещать.

Глупый может совет. Найди на корпусе номер оригинала, подбери замену. Пусть китайся, тот же osska.
Но пару лет да же сей хлам послужит.
А вот оригинал вытаскивай в любом состоянии, возможно повреждения будут не критичны.

Если ты на автомате, то кончина стартера это п...ц.
С толкача ведро никак не возбудить.
Не играйся с этой деталью. Она в автоматах входит в список критичных.
Да это я и сам всё понимаю.
 
Жара внезапно пошла на пользу: лампа АБС стала гаснуть даже на холодном двигателе.
 
@Kelman, у меня на в4 начала абс то работать то нет, оказалось потрескалась изоляция на датчике левого заднего колеса
 
@Kelman, а компом смотрел блок абс? на что ругается?
 
А, понял. у тебя еще предыдущая модификация блока. ABS Teves 04.
Там шлейф от крышки на клапана и прочее идет.
У меня Teves МК20 уже, там все в плату сразу. Но один фиг дурные места есть по непропаям.
 
Сегодня пришла ручка на заднюю правую дверь, вместо заботливо сломанной молодым и сильным. Фирмы Stellox . Ну что я могу сказать: механизм стальной и оцинкованный взамен оригинального силуминового. Но толкатель на 4 мм сдвинут к центру и лапку замка он даже не цепляет. Сдавать обратно бесполезно, ибо взамен от другой китайской конторы может прийти ещё более дикий вариант (был прецедент, когда ручка вообще не заходила в дверь), поэтому завтра буду изготавливать кастомный толкатель из подходящего болта-винта.
To bee continued.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу