Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 927
- Реакции
- 7 910
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На водительской двери точно правильная. Сегодня тоже проверял.Да,с какой то стороны резьба неправильная,тоже сперва не мог открутить.
На фото безвтулочный,а какой стоит у Коли,что то он не говорил.Фил по стартеру за тебя спросил. Фото ушей под 01М коробку.
Посмотреть вложение 76325Посмотреть вложение 76326
Ну посмотрел,там только 2 отверстия,увидел нашёл ухо под 3 болт .@kalifornia, вопрос был за уши которыми стартер к 01М крепится.
Дык, по всему получается, что основных крепёжных к телу коробки, действительно, два, а третий - это для кронштейна трубки ГУР. У меня этот кронштейн на 096 маненько по другому крепится, потому и нету на стартёре прилива с 3-м отверстием...Ну посмотрел,там только 2 отверстия,увидел нашёл ухо под 3 болт .
Наверно его Коля не может отвернуть или найти.
Посмотреть вложение 76334Посмотреть вложение 76335
Да давно всё открутил, даже лишнего.Наверно его Коля не может отвернуть или найти
Откуда? Я из армии уволился в 99-м.Керосина с И-2 нету у тебя, отмочить?..
Чо эта? Ещё как обожму!Тисками не обожмёшь надёжно
Блин, рядом же ж с кубинским аэропортом жил скока, нужель у корешов оттуда не у кого спросить?..Откуда? Я из армии уволился в 99-м.
Да это я и сам всё понимаю.Знатно стартер прикипел. Вот она сратая надежность боком вылезает, когда за 20 лет стартер ни разу не снимаешь
Я стартер скинул конечно с помощью тяжелых орудий труда. Но у меня втяжное в дурь ушло.
А итогом было высверливание одного из трех винтов крепящих втяжное.
Смешно конечно.
Я сразу другой стартер накинул, поскольку времени на опыты найн.
А вот на старом я не смог цивильно открутить винтик. Даже ударная отвертка мимо.
Свист скорее всего это планетарка шумит в стартере, там нечему больше верещать.
Глупый может совет. Найди на корпусе номер оригинала, подбери замену. Пусть китайся, тот же osska.
Но пару лет да же сей хлам послужит.
А вот оригинал вытаскивай в любом состоянии, возможно повреждения будут не критичны.
Если ты на автомате, то кончина стартера это п...ц.
С толкача ведро никак не возбудить.
Не играйся с этой деталью. Она в автоматах входит в список критичных.
Да на всё подряд, т.е. нужно паять шлейф.@Kelman, а компом смотрел блок абс? на что ругается?