UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 322
- Реакции
- 3 320
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Андрій написал(а):Какие подводные камни могут быть при переходе на Моно-Мотроник версии с разъемом на 45 ножек (как у ABS,ADZ)? С котушкой и трамблером понятно, как быть с дополнительной вентиляции картерных газов? Вроде литье блоков отличается в этом месте?
Последнее, у меня есть уверенность что такой переход оправдает ожидания в улучшенной стабильности работы на ХХ и в переходных процессах, приемистости.
Но может я не прав и нет смысла в затее?
Нет, физически блоки не отличаются, только другой "обвес", да и на систему впрыска это никак не повлияет.
Если изменения такого рода и будут, то совсем незначительные и их скорее всего не заметишь вообще, на боле поздних версиях обороты ХХ упадут до 750.
Улучшение вижу только в том, что появится возможность компьютерной диагностики взамен блинк-кодов. А нужно это или нет каждый решает сам, ну разве что если есть все "железки" почти даром и полно свободного времени, то тогда стоит затееваться.