двигатель RP проблема с ЭБУ замена ЭБУ от двигателя более позднего выпуска

И все-таки возникает вопрос корректно-ли работают мозги? (может они работают в каком-нибудь"аварийном режиме")
 
KOST77 написал(а):
И все-таки возникает вопрос корректно-ли работают мозги? (может они работают в каком-нибудь"аварийном режиме")

Прочитать ошибки.
 
Ошибок нет.
 
KOST77 написал(а):

Значит мозги работают корректно. Но я бы тоже, как советовали выше, перешёл к мотронику.Не так много и надо, ЭБУ ведь есть.
 
KOST77, успокойтесь пожалуйста.

Весь смех только потому, что на двигатель RP устанавливались две разные (хоть и очень близкие) системы зажигания и впрыска, а именно моно-джетроник и мономотроник 1.2.1
Само железо двигателя при этом не менялось никак.

Эбу 443 907 403G - это моно-джетроник (разъем 25 контактов)
Эбу 443 907 311В - это моно-мотроник 1.2.1 (разъем 35 контактов)

И если Вы не планируете переходить на моно-мотроник, то единственными навесными элементами двигателя RP от моно-мотроника (отличия - то, что нужно поставить со старого движка) являются трамблер и тройник охлаждающей жидкости с датчиками, поскольку на моно-мотронике там 2 датчика, а на джетронике - 3 (еще и красный)
Я бы, лично, и сам моник поставил бы тоже старый (с демфером привода дросселя), поскольку обороты ХХ у джетроника (грубо) 800, а у мотроника 900.

P.S. Схемы и т.д. моно-джетроника здесь найдете https://vwts.ru/injector-mono-jetronic.html
, моно-мотроника на 35 контактов здесь: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
michael_home если переходить на м.-джетроник то моник по-любому придется ставить, т.к. на монике от м.-мотроника отверстие под вакуум-корректор УЗО заглушено
 
KOST77, правильней бы было (с точки зрения постановки исходного вопроса) написать "оставлять моно-джетроник", а не переходить. :)
Да, системы вакумных клапанов в количестве двух штук, кажется (TPN где-то уже это подробнейшим образом недавно расписывал) на моно-мотронике уже нет (как нет и отдельного, почти что "жигулевского" :LOL: коммутатора и т.д. *** При этом у меня сейчас и коммутатор и катушка "почти джетрониковская".).
Однако отбор вакуума можно и с пластикового "тройника" (если он у Вас на машинке еще сохранен) взять. На мой взгляд, наличие демпфера для джетроника и начальный угол дроссельной заслонки бОлее определяющий для оставления старого моника.
 
что за "тройник", где он стоит? просто я хотел бы оставить "новый" моник т.к. мой неахти.
 
Вот фотографии TPN его пассика с джетроником RP



Вот так выглядят три датчика (есть ли у меня дырка снизу под третий датчик - :unknw: )



ee38a1444c10.jpg


e4ac436645c2.jpg

При этом мы так и не выяснили до конца какой где должен быть датчик - с завода, так как у меня нижнего - нет и красного - нет, поэтому логичней было бы красный - внизу. :unknw:
Схему вакума к трамблеру - попробую сейчас найти, но не обещаю - не мои "захоронки". :)

P.S. Поставили бы сейчас все с оригинального джетроника и :drive: спокойно. И так же спокойно и не торопясь разобрались бы в отличиях проводки моторного отсека и сделали бы новый жгут под моно-мотроник 1.2.1. И тогда бы и поставили новый моник..

Вот то, что пока нашел:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2875421
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2672592
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2558459
https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=835878
 
Corleone ДПДЗ помер
 
KOST77 написал(а):

Хм. B)
И Вы решили поменять двигатель в сборе? :rolleyes:
Если же не совсем сдох дпдз, то совет выше - в силе.
Все, что навскидку нашел - выложил. :hat:
 
michael_home тройник который стоит в системе охл. ты имел ввиду
 
michael_home написал(а):
Хм.  B)
И Вы решили поменять двигатель в сборе?  :rolleye

да нет не из за этого. не подскажете мого ли переделок в проводке
 
KOST77 написал(а):
тройник который стоит в системе охл.

:) Ну, они - оба пластиковые. :angel:
Тем не менее первое фото - это как раз тройник с забором вакуума из задроссельного пространства - для вакуумника тормозов. Соски находятся ДО клапана вакуумника. Отсюда и можно взять забор на управление клапаном трамблера джетроника. (TPN меня поправит, если я ошибаюсь).

Остальные фотки - это тройник ОЖ. Как я писал уже, на мономотронике нет красного датчика (управление реле подогрева моника - "ежа"). При этом у меня черный и синий датчик - сверху...
 
michael_home написал(а):
Отсюда и можно взять забор на управление клапаном трамблера

если я правельно понял то к клапону вакуума тормозов подключаем клапан вакуума трамблера и он будет работать(вакуум корректор УЗО)
 
KOST77 написал(а):
мого ли переделок в проводке

Отдельно проброшенными дополнительными проводами - не обойдетесь. Жгуты отличаются прилично. В первую очередь из-за отличающихся земляных шин, запитки реле ежа непосредственно с ЭБУ, отсутствием колодки диагностики (рядом с катушкой у джетроника), расположением совмещенного коммутатора с катушкой с трехконтактным разъемом (и отсутствием 7-и контактного рядом с ЭБУ), колодкой диагностики у мономотроника у ручки переключения скоростей, распределенным сопротивлением проводов форсунки (хотя можно и оставить резистор на правом крыле вместо этих проводов)... Это то, что на вскидку. Может, чего упустил.
Короче - однозначной схемы переделки нигде нет, поскольку шли модификации и приборок (хотя у нас с TPN эта часть - вроде одинаковая).
 
KOST77 написал(а):
к клапону вакуума тормозов подключаем клапан вакуума трамблера и он будет работать(вакуум корректор УЗО)

к соску (под зеленым колпачком) до клапана.
Точно на этот вопрос лучше Вам выяснить у TPN - все мои познания джетроника - с его описания своей машинки (ну и схемы с сайта). :hat:

Если поможет - вот схема моего пассика с RP м1.2.1, проверенно совпадающая с реальными жгутами на моей машинке почти на 100% (отличия - у меня нет АКПП, по умолчанию жгут под однопроводную лямбду - в схеме есть заводские примечания по этим отличиям) https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip

Как читать эти схемы - тут https://vwts.ru/electro/wd_how_read.pdf
 
Я не уверен, но с приборкой тоже будет вопрос, тахометр, датчик скорости (насчет 1.2.1 не уверен), насчет БРП я уже писал, жгуты заметно отличаются.
По моему куча мороки, которые не стоят свеч.
 
AKD2 написал(а):
Я не уверен, но с приборкой тоже будет вопрос, тахометр, датчик скорости (насчет 1.2.1 не уверен), насчет БРП я уже писал, жгуты заметно отличаются.
По моему куча мороки, которые не стоят свеч.

У меня на приборке нет тахометра. И всё таки у меня остался вопрос как сейчас регулируется УЗО.
 
Назад
Сверху Снизу