двигатель RP проблема с ЭБУ замена ЭБУ от двигателя более позднего выпуска

Волгоградец написал(а):
Обвес ставь от старого мотора, иначе у форума крыша съедет!
Мотроник помимо впрыска и ещё и зажиганием рулит.

Кому писано, хз! :unknw:

Ведь, блин, как в воду глядел....
 
Волгоградец написал(а):
Кому писано, хз! :unknw:

Юр, как ты заметил, я тоже ничего нового не написал и все ссылки не выходят за рамки VWTS.ru

Речь о другом. Попробую сформулировать так, что бы эта тема после этого не оказалась сразу в болталке. :)

1. С точки зрения грамотной разборки, что нужно для замены, например, ABS на RP одного года и месяца выпуска? Правильно, сам движок (даже без обвеса - одинаков) и мозги с другой буквой в первую очередь. Выпуск можно и сколхозить. ;) Кто-то конкретно определял необходимость обвеса и жгута ЭБУ при покупке?
2. С точки зрения моториста переброска старого RP на новый RP выполнена плохо? Что-то помято или опоры движка испорчены? И почему теперь моторист бесплатно должен отдавать со старого мотора, стоимость которого пошла в зачет нового, моник и трамблер? :)
3. C точки зрения электрика. А у меня спрашивали? А спросили бы так я бы и озвучил стоимость замены на новый жгут...
4. С точки зрения заказчика. Я оплатил замену мотора и сомневаюсь, что получил то, что хотел - полноценно исправную машинку, при этом ко мне какие вопросы - договорились о сумме, я оплатил и вообще я по профессии - пианист и не обязан знать подробности вышеперечисленных профессий. :) Но, как автомобилист я засомневался и для разрешения конфликта задал этот вопрос на профильном форуме - обозвали колхозником и пообещали отматерить того, кто мне это сделал. :)

Так что, Юр, если бы этот вопрос был задан ДО начала покупок и работ или бы заказчик самостоятельно изучил бы вопрос, насторожившись, услышав про другое ЭБУ с предлагаемым новым мотором... :wall:

P.S. Я сохраняю нейтралитет, поскольку не знаю подробностей. Такие темы уже бывали - только в других разделах.
При этом, считаю реплики в сторону AKD2 куда менее обоснованными, чем в другую сторону... Но этот вопрос - как раз и есть тема (да и не одна) для болталки.
:hat:
 
Изначально вопрос ТС ставил так:
-"Вопрос заключается в следующем будет ли двигатель правильно работать на старом ЭБУ?"
Ответили:
-"Если просто переставить мотор(железо) оставив всё прежнее, то работать будет";
-"Не парься, просто ни какие провода и всё что с ними связано, не трогай, просто тупо ставь мотор и всё, они одинаковые";
-"Или меняй всё то, что относится к двигателю, включая проводку и блок предохранителей, или оставь джетроник с ЭБУ, трамблером и катушку зажигания с коммутатором";
-"Переставь трамблер со старого движка) И больше ничего не трогай";
-"Ставь ВСЁ старое кроме блока с головкой".
И это только на первой странице, а он всё равно упорно воткнул трамблёр от мотроника и теперь интересуется как ему джеттроник будет УОЗ регулировать.
Отввечаю ТС: Никак, потому что УОЗ у джетроника регулируется механически трамблёром, а у "нового" трамблёра от мотроника просто нет кишков чтобы эту функцию выполнять. А это потому что мотроник регулирует УОЗ и ещё кое-что электронно.
Вывод: Поставь "старый" трамблёр и всё будет работать.
 
Off Короче, Волгоградец, вина твоя в этом-сыр боре :) Поздно ах, ох, лучше :drinks: Надо было обойти этот вопрос, как вначале я и michael_home
 
AKD2 написал(а):
Off Короче, Волгоградец, вина твоя в этом-сыр боре :) Поздно ах, ох, лучше :drinks: Надо было обойти этот вопрос, как вначале я и michael_home

ГЫ, "за своё сало ещё и 3,14..рас" (с) выходит?

Так тогда что, давайте вообще лицам подобным ТС отвечать просто: "Обращайтесь к специалистам!", так?
 
:LOL: Топикстартер решил всех до нервного тика довести
Расслабтесь :drinks:
 
Offffffff.......

AKD2 написал(а):
Off Короче, Волгоградец, вина твоя в этом-сыр боре :)

:LOL: :good:


Волгоградец написал(а):
Так тогда что, давайте вообще лицам подобным ТС отвечать просто: "Обращайтесь к специалистам!", так?

Так он и обратился - сначала к тем, что ему мотор поменяли, а потом к нам - для нашего "официального заключения" о том, что наличие 4-4-4-4 на ХХ при таком колхозе (а может и вовсе отключенной лямбде :) ) не означает исправности системы впрыска и зажигания машинки в целом.

И не затягивай тему в сторону болталки - уже неоднократно были вопросы о целях форума, причем куда в более жестких формах... Процитирую свой взгляд на такое целиком:
michael_home написал(а):
Постановка вопроса еще проще.

"Это же форум, а не сайт, где действительно выложены все самоучители игры на фортепиано, начиная с дошкольного возраста. Поэтому давайте пообщаемся и Вы, не вдаваясь в сложности для меня, ответите мне на простую мою проблемку. Я хочу сыграть на рояле 1 концерт Чайковского, но я не знаю нот. Вы покажите мне, куда надо пальчиками нажимать и в каком порядке... Ответ желательно получить не на японском языке, поскольку разговорников у меня то же нет и никаким другим языком я не владею.
И не флудеть тут всяким!"

Изначальный вопрос и ответ ТС на мой пост тут можешь прочитать: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2754411
:)
 
Волгоградец написал(а):
"Обращайтесь к специалистам!", так?

Посылать сразу к документации, чтобы сперва разобрался, что с чем едят. Тем более после первых неадекватных вопросов.
Волгоградец, проехали, ну их :drinks:
 
Согласен! :drinks:
 
:drinks:

P.S. Со своей стороны констатирую, что вся информация, необходимая по приведению машинки ТС к исправному состоянию как джетроника, так и мономотроника собрана ссылками и текстом в этом топике.

P.P.S. Опять-таки интуитивно только (а также исходя из текущего состояния "железа" и сравнительной стоимости б/у моника и трамблера джетроника VS б/у жгут ЭБУ моно-мотроника 1.2.1) выложу здесь дополнительно еще несколько ссылок, которые понадобятся, скорее всего, по окончанию "разбора полетов" (без ссылок на инструкцию по пользованию паяльником и технологии пайки :) ):
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2097378
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2151162
 
Что вы спорите ? Пока сами не сунетесь под капот машины тс и не прощупаете -споры долго будут продолжаться, было бы проще если бы человек осознавл, что как работает !
Еще раз пишу-РАССЛАБТЕСЬ ! :drinks: :drinks: :drinks:
Человек походу делает машину методом тыка (люблю таких), иначе многие вопросы отпали бы сами собой !
 
Off
yalymka написал(а):
Что вы спорите ? Пока сами не сунетесь под капот машины тс и не прощупаете -споры долго будут продолжаться

Это Вы о чем? :unknw:

P.S. "- да я и не напрягался" :) ...пока что.
 
4-ая страница, тока споры (чем меряетесь ?) !На форуме о принципах работы джетрника и мотроника информация и схемы выложены, а то, что тс не удосужился почитать-плохо для него и тока.
 
yalymka написал(а):
4-ая страница, тока споры (чем меряетесь ?) !

:unknw: :unknw: :unknw:
Специально посмотрел - на 1-ой странице моих постов вообще нет. :rtfm:
Далее чуть более страницы - прямые ссылки на документацию, ни одного поста где я с кем-то бы о чем-то спорил. :unknw:
Далее - чистый Off-top, и опять таки никакого спора с моей стороны, да и предмета спора как такового. Единственно, поделился мнением с Юрой по содержанию предыдущего Off-top по целям и задачам форума, поднятого изначально самим ТС. :rtfm:

Еще раз, о чем это Вы? :unknw:
B)
 
Ну и напоследок, ссылка на нештатное решение по превращению трамблера моно-мотроника в трамблер джетроника
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1411033

Вроде автор даже доработал этот свой проект в части сохранения скважности :)
(Нашел тут http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazh...novaya_versiya/ :
Есть специальная версия для работы с коммутатором и датчиком Холла в трамблере - F675OK_.HEX, эта версия не изменяет скважность импульсов  и поэтому работает с любыми коммутаторами ,в остальном она аналогична  версии F675ok.HEX

***Доработанную на корректность - не проверял.

На самодельный дад (или промышленные https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2665199 ) вакуум оттуда же.
 
KOST77 написал(а):
Здраствуйте. Помогите разобраться с таким вопросом. На машине стоял дв.RP 90г.в. с ЭБУ Bosch 443 907 403G 280 000 739(20 контактов),на машине пришлось заменить двигатель. Был куплен на разборе дв.RP 92г.в. к нему прилагалось ЭБУ Bosch 443 9070311В 261 200 261(в разъёме 26 контактов).Вопрос заключается в следующем будет ли двигатель правильно работать на старом ЭБУ. Если нет какие могут быть последствия.

ребята, а кто нибудь может подсказать номер эбу на двигатель 1.6
 
Насколько знаю, номер Bosch 443 907 403F для моно джетроника на двигателе 1.6 Пассат Б-3, код двигателя не помню, 1F вроде.
ЭБУ Bosch 443 907 403G для RP на пассате, для RP на Гольф-2 Bosch 443 907 403D
 
Андрій, ты что, некропостер? Посмотри на дату последнего сообщения, на которое отвечаешь! Больше 2-х лет прошло! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Волгоградец написал(а):
Но у вас есть стимул перейти на более продвинутую систему впрыска, при этом потребуется поменять трамблёр, выкинуть круглую катушку и коммутатор и поставить моноблок,  также перетрясти проводку.

У меня есть такой стимул. Первоначально стоял карбюратор на двигателе 1.8. Пару лет назад поставил Моно-Джетроник. Поменял выпускной коллектор, что бы место для лямбды было. Какие подводные камни могут быть при переходе на Моно-Мотроник версии с разъемом на 45 ножек (как у ABS,ADZ)? С котушкой и трамблером понятно, как быть с дополнительной вентиляции картерных газов? Вроде литье блоков отличается в этом месте? Последнее, у меня есть уверенность что такой переход оправдает ожидания в улучшенной стабильности работы на ХХ и в переходных процессах, приемистости. Но может я не прав и нет смысла в затее?
 
Shahabbas написал(а):
Андрій, ты что, некропостер? Посмотри на дату последнего сообщения, на которое отвечаешь! Больше 2-х лет прошло! :lol2: :lol2: :lol2:

Прошу понять правильно. В связи с интересующим меня вопросом, почитал тему. Хотел задать вопрос и вижу, что человека оставили без ответа. Это печально. Решил ответить, что бы меня в таком положении не поставили. Чисто от эмоций.
 
Назад
Сверху Снизу