двигатель RP проблема с ЭБУ замена ЭБУ от двигателя более позднего выпуска

KOST77 написал(а):
У меня на приборке нет тахометра. И всё таки у меня остался вопрос как сейчас регулируется УЗО.

Не тахометр, так аврийная сигнализация давления масла, может еще чего, с джетроником не имел дела. УОЗ выставляется как на старых Жигулях, если джетроник. Долго описывать, уже раз 1000 наверно объясняли, ищи.
 
AKD2 написал(а):
УОЗ выставляется как на старых Жигулях, если джетроник.

я имею ввиду не как выставить первоначально УЗО. а как его регулирует двигатель во время работы.
 
Джетронике трамблер-ваккумный и центробежный, раз как в старых жигулях. Мотронике мозги-по таблице в ПЗУ в зависимости от данных датчиков.
Может тебе просто описания почитать, или считаешь тут надо трактаты писать?
 
У меня сейчас стоит трамб. и моник от м.-мотроник а мозги от м.-джетроник
 
KOST77 я пас, разговор глухого с немым :)
 
Я же написал, куда именно подключить вакумный шланг от электромагнитного клапана управления нуоз трамблера джетроника. Да, может потребоваться вставить в шланг жиклер (пробочка с дырочкой того же диаметра как канал на монике джетроника), но работать будет. При этом, Вам сейчас куда это виднее - у Вас оба моника перед глазами...
Как работает штатная схема - специально ссылки искал - там все обьяснения есть.

P.S. Приборка у меня тоже с курантами (без таха), и без МФУ (схема, к сожалению с приборкой другой), но на жгут ЭБУ это не влияет, так как акпп - нет и в приборке под датчик скорости - пустое место).
Мороки не так много как кажется, если речь фактически не о колхозе проводками, а новом одном жгуте эбу.
И поскольку провода все равно менять, то купить на разборе жгут (разьем эбу все равно нужен) и дома, спокойно размотать жгут и заменить все провода на новые) - все проще, чем я фактически такую же замену делал прямо на машинке.
 
michael_home написал(а):
Я же написал, куда именно подключить вакумный шланг от электромагнитного клапана управления нуоз трамблера джетроника. Да, может потребоваться вставить в шланг жиклер (пробочка с дырочкой того же диаметра как канал на монике джетроника), но работать будет. При этом, Вам сейчас куда это виднее - у Вас оба моника перед глазами...
Как работает штатная схема - специально ссылки искал - там все обьяснения есть.

спасибо michael_home как потключать я все понял.
 
AKD2 написал(а):
KOST77 я пас, разговор глухого с немым :)

AKD2 прочитай ещё раз мой вопрося я имею ввиду не как выставить первоначально УЗО. а как его регулирует двигатель во время работы У меня сейчас стоит трамб. и моник от м.-мотроник а мозги от м.-джетроник
 
KOST77 написал(а):
AKD2 прочитай ещё раз мой вопрося я имею ввиду не как выставить первоначально УЗО. а как его регулирует двигатель во время работы У меня сейчас стоит трамб. и моник от м.-мотроник а мозги от м.-джетроник

:LOL:
Я отвечу, а то можете сейчас услышать очень многое... :)

Н И К А К

Тем и отличаются принципиально более поздний мономотроник от более раннего моноджетроника:
В джетионике регулировка угла опережения зажигания - межаническая - грузиком на центробежном регуляторе в трамблере джетроника и вакумником на том же трамблере.
У мономотроника датчик холла фиксирован на одном месте - все управление уже в эбу. Это и пытался донести до Вас AKD2.
То есть ответ - сейчас, с трамблером мономотроника и эбу джетроника - никак...
 
но тогда двигатель не будет работать на повышеных оборотах или я не прав
 
KOST77 написал(а):
но тогда двигатель не будет работать на повышеных оборотах или я не прав

Моник очень живуч. :) но 90 лошадей Вы так никогда от него не прочуствуете, тем более на разгоне. При этом, спустя некоторе время скорее всего получите ошибку превышения порога регулирования по лямбде и аварийный режим соответственно.
Это - была цель создания топика? :LOL:
 
именно так. Спасибо за инфу. :good:
 
KOST77 написал(а):

Юморист, блин :) Ты хоть читаешь и хотя бы чуть-чуть думаешь, сопоставляешь написанные? Тебе же написал, как регулируется УОЗ на джетронике и мотронике. Ответ был ясен-никак, они (трамблеры и ЭБУ) не совместимы, разные принципы.
 
michael_home написал(а):
но 90 лошадей Вы так никогда от него не прочуствуете,

Еще прочти ему ликбез, на каких оборотах 90 лошадей, часто ли он будет ездить на этих оборотах, что такое крутящий момент, для .. и т.д. :drinks:
 
AKD2 написал(а):
Юморист, блин :) Ты хоть читаешь и хотя бы чуть-чуть думаешь, сопоставляешь написанные? Тебе же написал, как регулируется УОЗ на джетронике и мотронике. Ответ был ясен-никак, они (трамблеры и ЭБУ) не совместимы, разные принципы.

не напрягайся сильно :clapping:, а michael_home взял все и объяснил. форум для этого и создан. ИМХО.
 
KOST77 написал(а):
форум для этого и создан. ИМХО.

Ошибаешься, форум создан для людей умеющих читать и понимать прочитанное, а не для .... Скажи спасибо, что никто тебя не послал почитать устроиство джетроника и мотроника, где вся эта фигня описана, а пытались вбить в твою ... башку да и ты не первый колхозник :)
А у michael_home, сегодня хорошее настроение и есть видимо свободное время.
 
Я изначально тему обходил, но мне показалось, что человека кинул "мастер", который и сотворил это "работающее без ошибок на хх" чудо из двух систем при замене мотора.
Просто если бы изначально он обозначил, что такое он уже получил под расчет, то народ бы сразу не стал бы стесняться материться. :)
Ну и действительно, после обеда поимел свободное время, так сказать. :)
 
для AKD2 ты так и не въехал в суть вопроса. Алматы-рулит. :drive: Привет от колхоза.
 
michael_home написал(а):
Я изначально тему обходил, но мне показалось, что человека кинул "мастер", который и сотворил это "работающее без ошибок на хх" чудо из двух систем при замене мотора.
Просто если бы изначально он обозначил, что такое он уже получил под расчет, то народ бы сразу не стал бы стесняться материться. :)
Ну и действительно, после обеда поимел свободное время, так сказать. :)

вследующий раз буду более подробно излагать суть вопроса(на ошибках учаться) ешё раз спасибо.
 
KOST77 написал(а):

Колхоз. А Алматы не нуждается в оценке колхозников, тут их и без тебя хватает, идут плюются как верблюды и семечки щелкают :)
 
Назад
Сверху Снизу