новый старый VW Sharan обновился

  • Автор темы Gagarin
  • Дата начала
  • Ответы 999
  • Просмотры 143К
  • Теги
    vw sharan
Ну вот и первые затраты-щетки стекол по кругу,лампа переднего габарита-кто конструировал-убил бы гада)))выворачиваем колеса,открываем ЛЮЧОК В ЛОКЕРЕ)))по локоть засовываем руку и патрон вытягиваем из блока фар.плюс к этому сдыхающий аккум поменял,лампочек подсветки ног только 4+багажник 2 и салонных 2.
На мойку скатались...аккум сдох пока дарили - и чего плафоны не вырубил)))
 
Gagarin написал(а):
кто конструировал-убил бы гада)))

Вот, вот. Ушлепки :mad:. Зачем так все усложнять. VAGовцы х..вы :mad:
На до"рестаеле", намного проще эти элементарные вещи делать.
Я немного приноровился при замене лампочек- одним словом, легкий доступ к ним.
Раскручиваем четыре крепления фары. Все болты крепления предварительно вытаскиваем. Торкс- звездочка, размер не помню. Посмотри у tirexа на станице. У него там есть расклад по фарам. Фара легко двигается в своем проеме. Если меняем левую лампу, выдвигаем правую сторону фары от крыла на себя до самого максимума. Появился "зазор", которого хватает что-бы пальцы рук засунуть схватится за потроны ламп. Вот зазор...

f4f1dce9eb79.jpg


Руки целыми будут, не расцарапанными. Вот только, что-бы поставить внутренние звездочки- прилепил авто пластилином эти "торксы". Иначе - никак.

4dd460989136.jpg

3d8510c49157.jpg


Я в габариты вместо простых ламп, поставил диодные(типа-газовые) :good: Вот наглядное пособие: до и после...

231e09732d8a.jpg

f1d6ce258216.jpg

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Хорошый шарик, но полноприводный был бы прикольнее)) Особенно если учесть, что у тебя область
 
Gagarin написал(а):
Ну вот и первые затраты-щетки стекол по кругу,лампа переднего габарита-кто конструировал-убил бы гада)))выворачиваем колеса,открываем ЛЮЧОК В ЛОКЕРЕ)))по локоть засовываем руку и патрон вытягиваем из блока фар.плюс к этому сдыхающий аккум поменял,лампочек подсветки ног только 4+багажник 2 и салонных 2.
На мойку скатались...аккум сдох пока дарили - и чего плафоны не вырубил)))

На пассате на галогенах, чтобы поворотник поменять тоже самое.

А на ксеноновых фарах чтобы лампу поменять надо снимать бампер и фару.

Всё познаецца в сравнении
 
Ну и переднеприводной устраивает! Чует мое сердце засада ждет с заменой передних амортизаторов)))уж маловато места-но руки откуда надо растут,голова соображает...свежа антиресненькая машина-со своими ньюансами)))одна запаска чего стоит-кстати механизм работает ровненько.
 
Если собрался менять передние амортизаторы, рекомендую заранее хорошенько пролить ВД-шкой или какой-нибудь керосинкой верхнюю гайку. У Шариков это проблемное место. Закоревает так, что потом открутить - мама, не горюй! У себя после замены в чашку литола наложил, да так, чтобы гайка закрыта была

одна запаска чего стоит-кстати механизм работает ровненько.

Только поаккуратнее с ним, механизмом. Боится чрезмерного усилия
 
Да,спасибо,уже изучаю опыт шарановодов по этому вопросу.
К габаритам привык-не такой уж он и проблемный как кажется на первый взгляд.обзорность хорошая. Проблема нарисовалавь в другом-так и подмывает не тошнить в городе а"педальку придавить"))))
 
Gagarin написал(а):
......
К габаритам привык-не такой уж он и проблемный как кажется на первый взгляд.обзорность хорошая. ...........

Да, к габаритам привыкаешь быстро :)
Про обзорность, только один момент надо учитывать - боковые передние стойки. Не раз замечал, что из-них иногда пешеходов плохо видно. Особенно в темное время суток. Но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен
 
По поводу замены габаритных лапочек.
Shakhray NA, не надо пластилином болтик приклеивать к торксу. Шаиба там не отдельная. Она изготовлена как единое целое с головой болтика. Надо этот болтик не выкручивать до конца из лонжерона и снять лампу. Головка с шаибой почти выкрученого торксового болтика поднимается от лонжерона почти на 1 см, этого хватает чтобы достаточно спокоино попасть между шаибой и лонжероном с креплением фары.
 
normis написал(а):
По поводу замены габаритных лапочек.
Shakhray NA, не надо пластилином болтик приклеивать к торксу. Шаиба там не отдельная. Она изготовлена как единое целое с головой болтика. Надо этот болтик не выкручивать до конца из лонжерона и снять лампу. Головка с шаибой почти выкрученого торксового болтика поднимается от лонжерона почти на 1 см, этого хватает чтобы достаточно спокоино попасть между шаибой и лонжероном с креплением фары.

А вот тут "нет". Мне удобно было, когда сняты эти два потайных болтика. Фара хорошо ерзала, свободно очень. С начало, тоже не выкручивал "их". Сильно долго "дрюкался", туда сюда- и "нефига" не получалось рукой проникнуть к патрону :mad:
Пришлось их выкрутить- и все пошло как по маслу.
normis, это чисто мой, подход к этому делу. Главное, что-бы дело спорилось :drinks:
 
DEH написал(а):
Хорошый шарик, но полноприводный был бы прикольнее)) Особенно если учесть, что у тебя область

нафиг он полноприводный не сдался, шарабан тот еще проходимец :)
 
Кедр написал(а):
Только поаккуратнее с ним, механизмом. Боится чрезмерного усилия

и закручивания и раскручивания троса "в холостую".
нужно обязательно руками натягивать трос когда запаска при опускании касается земли, или при поднятии еще лежит на земле.
я так сам свой механизм угробил, когда впервые довелось воспользоваться запаской :wall:
 
Alexander220365 написал(а):

я имел вииду что если машинка понравилась и в хор. сост. да еще и полноприводная, то отказываться от покупки не стоит, а специально заморачиваться с поиском именно полноприводного не стоит, если дело только в проходимости.
она отличная и на моноприводном шаране :good:
у соседа шаран, он на рыбалке помешан, на озера он сам обычно попадает, а когда обратно выехать не получается, то за ним обычно трактор на озеро приезжает, УАЗик до него тупо не доезжает :LOL:
 
Хотелось бы полный привод,но сейчас реально понимаю что и так вполне устраивает! К тому же как я понял 1.8. На палке нечасто встречается,а у меня на автомат аллергия))) в общем каждому свое,как итог темы полный привод, автомат-ручка и т.д.
 
Нашел минус - противотуманки забрасывает грязью...в итоге видим светлое пятно и все...эх...
 
Просто Серега написал(а):
она отличная и на моноприводном шаране :good:
у соседа шаран, он на рыбалке помешан, на озера он сам обычно попадает, а когда обратно выехать не получается, то за ним обычно трактор на озеро приезжает, УАЗик до него тупо не доезжает :LOL:

Ну что уазэ не доедет до места проблем шарана - с трудом поверю, разве там будет сидеть за баранкой ну полный чудик.
Но вот что этот аузик не сможет вытащить засевшего шарана - вероятность близка к 100%. Дело в том, что шарик (дизельный) как минимум на 100 кг тяжелее уазэ, а если учесть водителя, рыбацкий инвентарь, то разница достигнет 300-350 кг. Более лёгкому аузику утащить более тяжёлый шарик не выйдет.
Уаз с трудом может вытянуть bmw e34, если только несколько людей будут толкать бэмку. Ту же бемку сдвинуть нивой вообще не выйдет, только сцепа умрёт. Точно так же нивой кидаться на Волгу (газ24/31) не имеет смысла, если только нет 3-4 человека в помощь.
 
Поздравляю с Обновой !!! :)
и только позитивных ощущений! :good:
 
Залетел в лужу....эх...хорошая противотуманка была.заминусовал стеклышко...надо заказать,если есть отдельно.ну или целиком и корячить ксянон-либо светодиодную.но от последней подозреваю толку будет только как украшение...
Кстати сегодня встретил перекупа-у которого увел этого шаранчика)))
На пару часов я его опередил.а зная этого человека последовал вывод-не зря метался стараясь купить машинку!
 
Отдельно стёклышек на рестаил не встречал, только дорестаиловые!
У меня тоже с трещиной, "полирнул" мля!
 
Назад
Сверху Снизу