новый старый VW Sharan обновился

  • Автор темы Gagarin
  • Дата начала
  • Ответы 999
  • Просмотры 142К
  • Теги
    vw sharan
Gagarin принимай поздравления :drinks: .
С вступлением в "клубец" ШАРАНОВОДОВ :drinks: :vwts_party:
150 сил, выдает твой двигун. У нас на оборот, преобладание механики.
У меня тоже нету- БК. Верхняя часть не горит, только когда "резервная колонка" загорается(большая-красивая). Вот, типа так...

7a6a553508fd.jpg

9e917a5f01a3.jpg

ef58a95ca76e.jpg


Коробас у меня типтроник. :drinks: :drinks:
 
Спасибо. Да я же говорю - по БК особо то не напрягает)))главное чтоб ездил.есть пара ковчега по покраске,ну и подвеску переднюю подшаманить, но-голова работает,руки откуда надо растут-сделаю!я к шарановодам походу надоло прилип)))
 
Просто Серега написал(а):
Миш, чем же таким 1.8Т лучше 2.0? :)
расходом и динамикой? ну и на этом все.

А этого мало?
В городе - да, особо не прочувствуешь.
А, скажем, на трассе ... Первомайск-Николаев ..... ;)
 
Да простят меня поклонники "стоковой" музыки,
но музяка в Шаране полное- ГАВНО :sick: В прямом смысли. Кассетный майфун- прошлый век Особенно вырубает- CDюшник. Он "сука" хочет в основном лицензию, читать. Че попало.


Вкушаю музяку вот этим "комплектующим"...

1e7463f1f0db.jpg


Конечно есть "обратная" положительная сторона- телефония.
Зачетная Вещь :good: :good: :drinks: :drinks:
 
Поздравляю с приобретением!!! Чтобы долго и хорошо :drive:

По мне 1,8Т со своими 150л.с. оптимум для Шарана. Мой 205л.с. хорошо но с увеличенным расходом и с автоматом прёт наверно приблизительно также как твой. Автомат вроде хорошо, но я бы обошёлся и без него. Я когда искал машины хотел наити как раз такой вариант как у тебя, 1,8Т +МКПП. Но не повезло. У нас 1,8Т в то время было только с автоматом и "голинькие". Вот так вот B)

Не забудь про турбину. Ей нужен уход. Масло менять чаще, я бы сказал что до 10т.км. доезжать всётаки не стоит. Народ любящий свои турбы меняет масло через 7т.км. и турба их отблагодарит своим ресурсом.

Масло тоже надо брать отменное, синтетическое. Да и ненарватся на палёное. Атмосфернику такое тоже не понравится, но он легче это перенесёт.
Это всё конечно не правда в последней инстанции а чисто моё ИМХО.
Удачи.
 
Кедр написал(а):
А этого мало?
В городе - да, особо не прочувствуешь.
А, скажем, на трассе ... Первомайск-Николаев ..... ;)

я могу куда больше плюсов в сторону 2.0 сказать :)

ты сказал, что 1.8Т ну прям ГОРАЗДО лучше чем 2.0
а чем он так ГОРАЗДО лучше я так и не понял B)
 
normis написал(а):
Масло тоже надо брать отменное, синтетическое.

масло надо брать строго по допуску, а не отменное синтетическое :LOL:
 
+1 к допускам.стараюсь придерживаться того что прописано производителем.а масло я и на г4менял не позже чем через 10000. К тому же мысль поставить турботаймер.т.к. пока привыкаю не глушить сразу))) запчасти тоже оригинал-т.к. экономия мнимая.ну либо аналог имеющий отличные отзывы.можете не сомневаться-машины люблю и стараюсь ухаживать-т.к. от отношения к авто зависит и его езда))) в общем я уверен что они живые)))
 
Shakhray NA написал(а):
Да простят меня поклонники "стоковой" музыки,
но музяка в Шаране полное- ГАВНО :sick: В прямом смысли. Кассетный майфун- прошлый век Особенно вырубает- CDюшник. Он "сука" хочет в основном лицензию, читать. Че попало.

Вкушаю музяку вот этим "комплектующим"...

Конечно есть "обратная" положительная сторона- телефония.
Зачетная Вещь :good:  :good:  :drinks:  :drinks:

Говоришь что музяка в Шаране говно, а сам к этому говну ещё большее говно по FM подрубил! :sick:
Я на свою музыку не жалуюсь! :good:
 
Просто Серега написал(а):
я могу куда больше плюсов в сторону 2.0 сказать :)

Так я не против, говори :)
ты сказал, что 1.8Т ну прям ГОРАЗДО лучше чем 2.0
а чем он так ГОРАЗДО лучше я так и не понял B)

Мощность:
1.8 Т - 150 л.с. при 5500 об/мин.
2.0 - 115 л.с. при 5400 об/мин.

Крутящий момент
1.8Т - 210 при 1850 об/мин.
2.0 - 170 при 2600 об/мин.

:hat:
 
Piligrim написал(а):
Говоришь что музяка в Шаране ровно, а сам к этому говну ещё большее говно по FM подрубил! :sick:

Я деликатно промолчал про трансмиттер))))гамма-на которой слушаю радио устраивает пока.если уж строит музыку-то делать по уму-а не лишь бы голову поменять. Зато плюс-пакет с пленками пошел искать)))))пригодились))))
 
Поздравляю!
Шаран классная машина!
Тем более для семьи :)
 
Замечание к месту. Виноват Допуски надо конечно смотреть Так как все это делают об этом и неговорю B)

Сам заливаю вот такое






По Эльзе на мой мотор рекомендован VW 503 00, но это Лонг Лаиф, которому лично я недоверяю. Потому выбираю допуск VW 502 00, что идёт на мой мотор при обычных интервалах замены.
"Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 01 и 502 00 можно продолжать использовать. Такие масла необходимо менять каждые 12 месяцев или 15 000 км"

Заливаемое масло класификации SM, можно сказать последние разработки. :rolleyes:

http://www.pqiamerica.com/apiserviceclass.htm
 
Поздравляю! Добро пожаловать в тусовку ШАРАНоводов! :drinks:
 
Gagarin написал(а):
Что-то не подозревал даже что вас так много)))))

Поздравляю!
Тут шарановодов туева хуча.
 
Piligrim написал(а):
сам к этому говну ещё большее говно по FM подрубил! :sick:

Я этим "трансмиттером"- стоковое говно поджижаю :D :D
Радио слушаю когда жена за рулем, или когда вся семья "в сборе". B)
Просто, душа лежит к "дискам" формата МР-3 или DVD(не видео а музяка).
Люблю что-бы музяка, по папкам была разложена. Все вместе друг за другом-не плющит B) .
Piligrim- ты прости, если что не так. Каждый дрочит по своему. Не в обиду только...
:drinks: :drinks:
 
Поздавляю с приобретением. Шаран класс машина, даже не представляю как я на меньших ездил. После А4 Шаран казался чем-то ну очень большим, а счас понимаешь, что он не такой уж и большой - просто Шаран. Главное эт довести его до ума изначально и не запускать это состояние, чтобы не огорчал, а только радовал.
 
Кедр написал(а):
Так я не против, говори :)

8V против 20V
отсутствие турбины (бенз едет нормально и без турбины, дизель без турбо объемом 1.9 по динамике шлак полнейший :sick: )
под капотом места с ATM куда больше чем с AWC (а вот это на мой взгляд самое главное, потому что чем сложнее добраться до узла, тем больше времени проведешь за ремонтом либо больше денег оставишь в сервисе!)

я не критикую 1.8Т и не говорю что он плохой двигатель, это отличный мотор, иначе бы его не ставили столько лет на машины.
могу пожелать только долгой и безпроблемной эксплуатации!!! :drive: :drinks:

Мощность:
1.8 Т - 150 л.с. при 5500 об/мин.
2.0 - 115 л.с. при 5400 об/мин.

Крутящий момент
1.8Т - 210 при 1850 об/мин.
2.0 - 170 при 2600 об/мин.

:hat:


Мишань, тоже самое можно писать и про 1Z(AHU)/AFN(AVG) на доресте, либо ANU/AUY, AUY/ASZ на ресте :)
 
Назад
Сверху Снизу