Heysel
Постоянный участник
Заранее прошу прощения если подобная тема и проблема уже поднималась, но трёх дневное чтение форума не помогло, поэтому прошу помочь знающих гуру рншить проблему.
Итак, машина пассат, ADY полный привод(кардан снят, установлена обычная 02А кпп), железо в порядке, пробег 290000, компрессия ровная во всех горшках 11, и всё бы вроде ничего, НО...до 3 тыс. об/мин такое чувство, будто машина превязана, когда едешь в горку(не большую) допустим на 3 передаче, пустой, на 2000 об/мин машина теряет обороты, причём никакого дёргания при этом нет... Но стоит её раскрутить чуть больше 2500 об/мин, как она буквально подрывается и ускоряется как положено! Расход при этом в городе 17-18 литров!!!кормлю 95 лукойловским., а что самое интересное на трассе на 4 передаче при 3000об/мин 8 литров!!!скорость 80-90км/ч
Куда лазил, что делал:
Трамблёр выставлен по вагу 60/6... отсечка как положено после 6000., крышка-бегунок-провода новые.
Свечи новые, старые выкрутил, чистые!!!
Замена катушки ни чего не дала(новая оригинал)
ДМРВ чистился карбклинером
Блок ДЗ тоже вычищен и блестит, адаптирован!
ДТОЖ новый оригинал, стоят два рядом, место во фланце позволяет, оставил оба специально для манипуляций...
Чистка форсунок(ультрозвук), распыляют хорошо и равномерно, уплотнительные резинки новые.
Лямбда менялась 7000км. назад, БОШ...(менялась просто так, потому-что была новая без дела...)
VAG-COM иногда только выдаёт ошибку иммобилайзера, больше ничего!!!
Точно помню момент с чего всё началось, прошлой зимой завёл автомобиль, стою, прогреваюсь, потом резко начинают плавать обороты, машина чуть-ли не глохнет, после этого проходит 10-15 секунд и ХХ нормализовался, но появилась дрожь(вибрация) по кузову, хотя до этого определить заведена машина или нет можно было только посмотрев на тахометр.
Ну а дальше тронулся, машина начала тупить, и тупит по сей день, с того момента и начал я всё постепенно менять, только безрезультатно...по идее остался только Расходомер! ну имелочи типа адсорбера и картерных газов, хотя на впуске глушил и то и другое, тоже без изменений.
И ещё, на машине стоит 2 катализатора, но из трубы до сих пор пахнет цветочками, да и машина "легко" крутится до 6тыс.
Не совсем понимаю всех измерений, но напишу:
Заслонка ХХ- 6 градусов
001-поле3 О2 sensor прыгает от 0,29 до 1
002-поле2 Injection time ХХ-3,06. 3000об/мин-2,04
002-поле4 Inteke Air Temp 39 градусов (двигатель прогрет естессно)
003-поле4 "Thottle Regl". ХХ-6,5. 3000об/мин.-27
004-поле2 "Engine Load". ХХ-18%. 3000об/мин 10,5%, прирезком нажатии на педаль до 50% и возвнащаетня в норму
005-поле2 "Сharcal Valve Duty" при резком нажатии гоза доходит до 23% далее становится 0!!! норма пишет 7-9 %
006-поле1 0,27мс, и не меняется, в остальных полях данные тоже неизменны
В общем, выручайте, может у кого есть мысли на этот чсёт???
Итак, машина пассат, ADY полный привод(кардан снят, установлена обычная 02А кпп), железо в порядке, пробег 290000, компрессия ровная во всех горшках 11, и всё бы вроде ничего, НО...до 3 тыс. об/мин такое чувство, будто машина превязана, когда едешь в горку(не большую) допустим на 3 передаче, пустой, на 2000 об/мин машина теряет обороты, причём никакого дёргания при этом нет... Но стоит её раскрутить чуть больше 2500 об/мин, как она буквально подрывается и ускоряется как положено! Расход при этом в городе 17-18 литров!!!кормлю 95 лукойловским., а что самое интересное на трассе на 4 передаче при 3000об/мин 8 литров!!!скорость 80-90км/ч
Куда лазил, что делал:
Трамблёр выставлен по вагу 60/6... отсечка как положено после 6000., крышка-бегунок-провода новые.
Свечи новые, старые выкрутил, чистые!!!
Замена катушки ни чего не дала(новая оригинал)
ДМРВ чистился карбклинером
Блок ДЗ тоже вычищен и блестит, адаптирован!
ДТОЖ новый оригинал, стоят два рядом, место во фланце позволяет, оставил оба специально для манипуляций...
Чистка форсунок(ультрозвук), распыляют хорошо и равномерно, уплотнительные резинки новые.
Лямбда менялась 7000км. назад, БОШ...(менялась просто так, потому-что была новая без дела...)
VAG-COM иногда только выдаёт ошибку иммобилайзера, больше ничего!!!
Точно помню момент с чего всё началось, прошлой зимой завёл автомобиль, стою, прогреваюсь, потом резко начинают плавать обороты, машина чуть-ли не глохнет, после этого проходит 10-15 секунд и ХХ нормализовался, но появилась дрожь(вибрация) по кузову, хотя до этого определить заведена машина или нет можно было только посмотрев на тахометр.
Ну а дальше тронулся, машина начала тупить, и тупит по сей день, с того момента и начал я всё постепенно менять, только безрезультатно...по идее остался только Расходомер! ну имелочи типа адсорбера и картерных газов, хотя на впуске глушил и то и другое, тоже без изменений.
И ещё, на машине стоит 2 катализатора, но из трубы до сих пор пахнет цветочками, да и машина "легко" крутится до 6тыс.
Не совсем понимаю всех измерений, но напишу:
Заслонка ХХ- 6 градусов
001-поле3 О2 sensor прыгает от 0,29 до 1
002-поле2 Injection time ХХ-3,06. 3000об/мин-2,04
002-поле4 Inteke Air Temp 39 градусов (двигатель прогрет естессно)
003-поле4 "Thottle Regl". ХХ-6,5. 3000об/мин.-27
004-поле2 "Engine Load". ХХ-18%. 3000об/мин 10,5%, прирезком нажатии на педаль до 50% и возвнащаетня в норму
005-поле2 "Сharcal Valve Duty" при резком нажатии гоза доходит до 23% далее становится 0!!! норма пишет 7-9 %
006-поле1 0,27мс, и не меняется, в остальных полях данные тоже неизменны
В общем, выручайте, может у кого есть мысли на этот чсёт???