ADY до 3000об/мин машина не тянет Help

Heysel

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Город
Москва
Авто
В4-ADY и ABF оба 95г.в.
Заранее прошу прощения если подобная тема и проблема уже поднималась, но трёх дневное чтение форума не помогло, поэтому прошу помочь знающих гуру рншить проблему.

Итак, машина пассат, ADY полный привод(кардан снят, установлена обычная 02А кпп), железо в порядке, пробег 290000, компрессия ровная во всех горшках 11, и всё бы вроде ничего, НО...до 3 тыс. об/мин такое чувство, будто машина превязана, когда едешь в горку(не большую) допустим на 3 передаче, пустой, на 2000 об/мин машина теряет обороты, причём никакого дёргания при этом нет... Но стоит её раскрутить чуть больше 2500 об/мин, как она буквально подрывается и ускоряется как положено! Расход при этом в городе 17-18 литров!!!кормлю 95 лукойловским., а что самое интересное на трассе на 4 передаче при 3000об/мин 8 литров!!!скорость 80-90км/ч

Куда лазил, что делал:
Трамблёр выставлен по вагу 60/6... отсечка как положено после 6000., крышка-бегунок-провода новые.
Свечи новые, старые выкрутил, чистые!!!
Замена катушки ни чего не дала(новая оригинал)
ДМРВ чистился карбклинером
Блок ДЗ тоже вычищен и блестит, адаптирован!
ДТОЖ новый оригинал, стоят два рядом, место во фланце позволяет, оставил оба специально для манипуляций...
Чистка форсунок(ультрозвук), распыляют хорошо и равномерно, уплотнительные резинки новые.
Лямбда менялась 7000км. назад, БОШ...(менялась просто так, потому-что была новая без дела...)
VAG-COM иногда только выдаёт ошибку иммобилайзера, больше ничего!!!

Точно помню момент с чего всё началось, прошлой зимой завёл автомобиль, стою, прогреваюсь, потом резко начинают плавать обороты, машина чуть-ли не глохнет, после этого проходит 10-15 секунд и ХХ нормализовался, но появилась дрожь(вибрация) по кузову, хотя до этого определить заведена машина или нет можно было только посмотрев на тахометр.
Ну а дальше тронулся, машина начала тупить, и тупит по сей день, с того момента и начал я всё постепенно менять, только безрезультатно...по идее остался только Расходомер! ну имелочи типа адсорбера и картерных газов, хотя на впуске глушил и то и другое, тоже без изменений.
И ещё, на машине стоит 2 катализатора, но из трубы до сих пор пахнет цветочками, да и машина "легко" крутится до 6тыс.

Не совсем понимаю всех измерений, но напишу:
Заслонка ХХ- 6 градусов
001-поле3 О2 sensor прыгает от 0,29 до 1
002-поле2 Injection time ХХ-3,06. 3000об/мин-2,04
002-поле4 Inteke Air Temp 39 градусов (двигатель прогрет естессно)
003-поле4 "Thottle Regl". ХХ-6,5. 3000об/мин.-27
004-поле2 "Engine Load". ХХ-18%. 3000об/мин 10,5%, прирезком нажатии на педаль до 50% и возвнащаетня в норму
005-поле2 "Сharcal Valve Duty" при резком нажатии гоза доходит до 23% далее становится 0!!! норма пишет 7-9 %
006-поле1 0,27мс, и не меняется, в остальных полях данные тоже неизменны

В общем, выручайте, может у кого есть мысли на этот чсёт???
:wall: :wall:
 
Какую температуру ОЖ видят мозги?
Какое напряжение питания видят мозги?
Попробуй помыть ДМРВ, помогает.
Если можешь, выложи все группы вместе с битовыми полями, может чего проявится.
Кстати, для этих мозгов существует кодировка: ручная КПП-АКПП-синхро, с этим что нибудь делалось при модернизации? Чем они отличаются не знаю. но возможно какие то алгоритмы меняются.

Вообще сам замечал, что в районе 3000 появляется подхват.
 
ДМРВ мыл.
Сегодня сделаю скрины всех групп. у меня их 7...
С кодировкой ничего не делалось, даже не знаю как это делать...ссылка есть?
 
Heysel написал(а):
С кодировкой ничего не делалось, даже не знаю как это делать

Текущая кодировка пишется в заголовке, сам менять не пробовал, но в VAGCOMе вроде была такая кнопка (вроде в базовых установках), к чему приведет :unknw:. Другое дело, если раньше машина ездила, а потом вдруг перестала, то это явно не первопричина.
 
сегодня ездил по делам, заодно взял шнурок вагком.
перед пуском двигателя сделал скан, стёр ошибки, завёл, поехал...именно поехал, всё так как надо стало, пятая передача легко вытянула меня с 30км/ч, и вообще при езде другие машины откровенно мешались!!! вот так вот, я конечно обрадовался, приехал в пункт назначения, заглушил, сделал свои дела, вернулся, завёл, и всё вернулось обратно, опять тупит... :wall:

вот кстать что ваг-ком с утра выдал

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 35 - VW Passat B4
Скан: 01,02,03,08,15,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 037 906 025
Компонент: SIMOS 4S 1824
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S1346076 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 51829
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

ща буду разбираться как скрины измерений по группам сюда залить...
 
В общем происходит следующее, включаю зажигание, мозги в базовые установки, завожу, она едет как положено. глушу мотор, завожу мотор, опять провал до 3/тыс.об.... опять глушу мотор, включаю зажигание, мозги в базовые установки, завожу, едет... :drive:
Внимание вопрос: почему так происходит, что делать, куда копать??? :help:
 
Насколько я знаю, при переводе в БУ отключается коррекция УОЗ. Как вариант, дурит датчик детонации. Возможно с него идет неадекватный сигнал и мозги позднят зажигание - тупит, а в режиме БУ он игнорируется и получаем другой результат. Попробуй копнуть в этом направлении.

PS посмотри: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104364&st=0
 
хм, есть у меня в запасе такой, завтра попробую поставить!
А разве мозги не дают ошибку когда ДД песдит???
 
Heysel написал(а):
хм, есть у меня в запасе такой, завтра попробую поставить!
А разве мозги не дают ошибку когда ДД песдит???

Ошибка выскакивает когда он в обрыве.
Пока его показания в допуске - ошибки не будет. Но соответствуют ли его показания реальному положению дел - другой вопрос.
 
d.lus написал(а):
Ошибка выскакивает когда он в обрыве.

На ADY ошибка может и не появиться, старенький он, диагностика не такая уж развитая.
 
serg_GL написал(а):
На ADY ошибка может и не появиться, старенький он, диагностика не такая уж развитая.

Да ладно, ADY 94-95 года, все тогда уже было.
Мой ММ1.2.3 выпуска января 94 года отстреливал обрывы и выход за пределы показаний по всем датчикам.
Про АБФ 96 года ваще молчу :)
 
И тут меня смущает расход по трассе, такой расход у меня при скорости не ниже 120 км/час, хотя двигатели разные, всё же. Может действительно логи (в отношении УОЗ) писать при движении и смотреть.
 
d.lus написал(а):
отстреливал обрывы и выход за пределы показаний по всем датчикам.

Я конкретно по ДД. В диагностике сигнал с него нигде не отражен, будет ли ошибка - не пробовал.

По поводу логов по УОЗ - напрямую такого поля нет (всего 7 групп и не так много параметров), возможно как то косвенно по полям, в которых выставляется синра ДХ и ДПКВ, но на ходу на их поведение не смотрел.
 
serg_GL написал(а):
Я конкретно по ДД. В диагностике сигнал с него нигде не отражен, будет ли ошибка - не пробовал.

Есть такая ошибка. "Обрыв или короткое замыкание на корпус". Это если мозг потеряет вообще сигнал от ДД.
 
serg_GL написал(а):
всего 7 групп и не так много параметров

Странно. В моновпрысках (поздних) всего 4-5 групп и практически почти всё что небходимо.
 
Проверь давление топливной системы, а так же проверь рециркуляцию выхлопных газов, возможно клапан остаётся открытымиз за засорение вакумных трубок. У меня было такое, холосты были чуть завышены и провал при наборе скорости как будто топлива не хватало.
 
serg_GL написал(а):
Я конкретно по ДД. В диагностике сигнал с него нигде не отражен, будет ли ошибка - не пробовал.

Сам сигнал не отражен.
Однако отсутствие сигнала (обрыв, замыкание, выход за пределы регулировок) фиксируется.

По поводу логов по УОЗ - напрямую такого поля нет (всего 7 групп и не так много параметров)

Странно. Моник прямо показывает УОЗ, Дигифант показывает...
 
Риша с Атырау написал(а):
проверь рециркуляцию выхлопных газов, возможно клапан остаётся открытымиз за засорение вакумных трубок.

Нет там такого, если речь не идет про клапан вентиляции адсорбера.

Давление тоже непричем, перевод мозгов в БУ никак не повлияют на его величину, а поведение машины меняется.
Подождем результатов замены ДД (раз есть в запасе, ждать недолго :) )
 
QUOTE (d.lus @ Nov 16 2012, 09:39 AM)
отстреливал обрывы и выход за пределы показаний по всем датчикам.

Я конкретно по ДД. В диагностике сигнал с него нигде не отражен, будет ли ошибка - не пробовал.

По поводу логов по УОЗ - напрямую такого поля нет (всего 7 групп и не так много параметров), возможно как то косвенно по полям, в которых выставляется синра ДХ и ДПКВ, но на ходу на их поведение не смотрел.


Если отсоединить ДД то вылезает ошибка...

Всего 7 групп, ДД отдельного поля нет

Когда мозги в БУ то в 7 группе 4 пеле все нули, если не в БУ то 1-2 единицы...

a1c6ac31f374.jpg
 
Проверь давление топливной системы, а так же проверь рециркуляцию выхлопных газов, возможно клапан остаётся открытымиз за засорение вакумных трубок. У меня было такое, холосты были чуть завышены и провал при наборе скорости как будто топлива не хватало.

Блин, ну а в БУ тогда почему едет???да так как не ехал даже в тот момент как я его купил...
 
Назад
Сверху Снизу