ADY до 3000об/мин машина не тянет Help

AKD2 написал(а):
Мои знания тут не больше твоего. Отключается стабилизация ХХ по УОЗ, возможно коррекция смеси для приведения к экологическим нормам (но это на ХХ). Еще дело в том, что серводвигатель работает не только на ХХ, он следит за положением ДЗ, при отпускании педали газа выполняет роль демфера. Может какие-то проблемы с датчиком ХХ, т.к. серводвигатель работает до определенного угла?

а вот тут я действительно начинаю думать что ДЗ не адаптирована... В БУ на скорости при убирании ноги с педали газа, машина замедляется более плавно чем когда сбрасываю газ в обычном режиме...
 
Так и хочется предложить переименовать режимы и ездить на здоровье :)

Еще раз перечитал тему, вспомнить с чего все начиналось :). А попробуй снять разъем с клапана продувки адсорбера, а еще лучше пережать шланг между ним и "хоботом".
 
serg_GL написал(а):
Так и хочется предложить переименовать режимы и ездить на здоровье :)

Еще раз перечитал тему, вспомнить с чего все начиналось :). А попробуй снять разъем с клапана продувки адсорбера, а еще лучше пережать шланг между ним и "хоботом".

Сегодня менял кодировку, реакции "0"

Что есть переименовать режимы???

Попробую конешно поколдовать с адсорбером и клапаном, хотя как ранее писал, однажды я глушил все трубки которые на впускной коллектор идут...
 
Heysel написал(а):
Что есть переименовать режимы???

Да пошутил я :LOL:. Если режим БУ считать штатным - движок неплохо работает :)

Если трубку от адсорбера уже глушил и ничего не менялось, значит и эта версия отпадает. Просто пытаюсь понять, чем же отличается режим БУ. Были варианты: нет коррекции УОЗ по ДД, нет лямбда регулирования, не продувается адсорбер. Других мыслей пока нет. Будет время, залезу в свой и посмотрю все, что спрашиваю.
 
serg_GL написал(а):
Да пошутил я :LOL:. Если режим БУ считать штатным - движок неплохо работает :)

Если трубку от адсорбера уже глушил и ничего не менялось, значит и эта версия отпадает. Просто пытаюсь понять, чем же отличается режим БУ. Были варианты: нет коррекции УОЗ по ДД, нет лямбда регулирования, не продувается адсорбер. Других мыслей пока нет. Будет время, залезу в свой и посмотрю все, что спрашиваю.

показания лямбды кстать одинаковы в обычном режиме и в БУ, укладывается в те цифры что ты написал.
 
А можно-ли узнать кодировку БУ и прописать её чтоб мотор работал всегда в БУ без перевода вагкомом???
 
Heysel написал(а):
А можно-ли узнать кодировку БУ и прописать её чтоб мотор работал всегда в БУ без перевода вагкомом???

А может лучше найти причину?

Залез сегодня в свой и вот что получилось (ответы на собственные вопросы из предыдущих постов):

- при переводе в БУ обороты чуть поднялись (было 768 стало 832), при этом чуть увеличился угол заслонки (5->5.5*)
- отключился клапан продувки адсорбера (0%)
- сбросилась аддитивная коррекция (6/1) была 0,12мс, стала 0,03. при этом мультипликативная (6/2) и высотная (6/3) остались прежними.
- лямбда регулирование работает, нагрузка та же.

При переходе в режим измерений ничего не поменялось, только заработал клапан продувки (8.2% - как и был).
Выключил - подождал - завел. Обороты ХХ вернулись на первоначальные 768, коррекция осталась 0.03. Нагрузка, угол, клапан - без изменений.
Субъективно, моторчик стал веселее раскручиваться и на ходу стал более эластичным.

Понаблюдаю за поведением.

Посмотри, что у тебя происходит и, все же, глянь в сторону клапана.
 
serg_GL написал(а):
глянь в сторону клапана.

Да нет, не обладает он таким влиянием. В другом месте надо искать. Посмотреть насколько сильно уходит коррекции от базовых значении.
Не понял насчет 6/1, 6/2 и т.д. Шестая группа? На моно 5 групп, про альтиметр ни гу-гу.
 
AKD2 написал(а):
Не понял насчет 6/1, 6/2  и т.д. Шестая группа? На моно 5 групп, про альтиметр ни гу-гу.

Все группы для ADY
Да нет, не обладает он таким влиянием. В другом месте надо искать. Посмотреть насколько сильно уходит коррекции от базовых значении.

Может и не обладает, я лишь постарался ответить на собственные вопросы. Фактически единственным отличием стало его отключение. Какие то алгоритмы явно меняются, но через диагностику это не вылезает. Коррекции изначально были в допусках: 0.12 (0...0.75), 0.97 (0.95...1.1), высотная тоже около 1. Первая (для ХХ) сбросилась до 0.03 и так и осталась. По другим параметрам изменений не заметил. Но у меня и работал он нормально(...3 раза :) ).
Другой вопрос - какие величины у автора.
 
Адсорбер


7942f31b82c8.jpg


коррекция


922e6006a3b9.jpg


всё в режиме измерений, в БУ те же что и у тебя...
и вообще в режиме измерений все показания не выходят за рамки дозволенного :wall: а он сцуко не едет :drive:

начал рисовать графики, там тоже всё ровно, позже из ноута их вытащу, и выложу...
 
наверно всётаки закажу оригинальный ДД...
змз в руси 350 руб+ разъём+гемор с проводами, по мне так проще оригинал за 1000рупий взять.
 
serg_GL - можешь прописать адаптацию ДЗ пошагово как это делаешь ты???а то уже 3 мнения на форуме нашёл...
 
Heysel написал(а):
всё в режиме измерений, в БУ те же что и у тебя...

Т.е. коррекция в 6/1 в режиме измерений 0.3, в БУ сбрасывается до 0, а потом опять возвращается? Не факт, что причина в этом, но у меняона сбросилась и так и осталась. Характер движка изменился в лучшую сторону.

Про адаптацию:
- прогреть двигатель до >80
- стереть все ошибки
- включить зажигание (не заводить!)
- БУ
- группа 001, запуск
- подождать пока пожужжит
- выйти из контроллера
- выключить зажигание и 30с не включать.

Вечерком сброшу выдержку из ELSA, чтобы исключить разные толкования :)

Только сейчас заметил, что обороты как то высоковаты (почти 900). Я тут вчера в другую тему бросал описание блоков на VR6, там есть рекомендации, что делать, если параметр выходит за границы посмотри, может какие мысли появятся.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201070

По ADY вечером посмотрю, но по моему такой ведомой диагностики не было. И сними все группы, все параметры, а то как то все кусками.
 
serg_GL написал(а):
Только сейчас заметил, что обороты как то высоковаты (почти 900).

это норм, я измерения снимал при езде на светофоре, после перегазовок он не сразу сбрасывает обороты до 832...
а в БУ обороты падают до 760! надо понаблюдать за положением ДЗ, а то чёт я не смотрел сколько там градусов в БУ
 
Heysel написал(а):
это норм, я измерения снимал при езде на светофоре,

Ну ты уж лучше где нибудь тормозни, выключи все потребители (печка, фары и т.д.) и сними все, а то можно долго искать...
 
Продолжаю тему, вот что выяснил.
1. купил и поставил новый бошевский ДД, реакции 0, если вообще его отключить то кроме ошибки что он отключен реакции тоже 0...
2. Судя по всему адаптация ДЗ не происходит...(7 группа 4 поле 00010000), пока езжу так, делаю базовые установки по 001 группе, завожу не выключая зажигания после БУ и всё едет нормально, в 7 группе, 4 поле 00000000, глушу мотор, завожу, и снова 00010000.......

Что делать, кто знает???


serg_GL, можешь всётаки сбросить выдержку из эльзы по адаптации ДЗ, чтобы исключить разногласия??? а то на торентах сейчас только последние версии эльзы, а в ней я пока разобраться не могу :wall:
 
Новых мыслей пока нет. Честно говоря, адаптация врядли приведет устранению проблемы (ведь иногда движок ведет себя нормально, при этом с ДЗ ничего не делают)
Вот из ELSA

Simos injection and ignition system
Performing basic setting
Note:
The basic setting matches the Simos control unit to the throttle valve control part with the ignition switched on.
Special tools, testers and auxiliary items
• ◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions
No faults stored in fault memory

Test sequence
• ‒ Switch ignition on.
• ‒ Interrogate fault memory, if necessary, repair fault and erase fault memory.
=> Page 01-9, interrogating and erasing fault memory
• ‒ Then:
• ‒ Press keys 0 and 4 for the function "Introduction of basic setting" and confirm entry with Q key.
• ‒ Press keys 0 and 1 for "Display group number 01" and confirm entry with Q key.
Note:
After confirming the display group number 01 the throttle valve positioner will be moved to the min., max. and three intermediate positions and the control unit will store each individual throttle valve angle in the permanent memory. The throttle valve will then remain in the start position.
• ‒ Terminate engine basic setting by pressing the⇒ button.
• ‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.
• ‒ Switch off ignition.
Note:
The ignition must remain switched off for at least 15 seconds so as to store the basic setting.
 
serg_GL написал(а):
Новых мыслей пока нет. Честно говоря, адаптация врядли приведет устранению проблемы (ведь иногда движок ведет себя нормально, при этом с ДЗ ничего не делают)

в том-то и дело что нормально он ведёт себя только в БУ...а из видимых проблем выскакивает только адаптация ДЗ.

Кстати заслонка мененая, может быть проблема в этом? попробую на выходных внедрить старую. менялась из-за дергатни, думал что дорожке потенциометра хана. оказалось когда на сервисе приговорили датчик холла, развели меня на трамблёр, оказался с 2Е)))не одобрили мозги 4 окна)))
 
проблема остаётся, мозги никак не могут запомнить адаптацию ДЗ
 
Назад
Сверху Снизу