ADY до 3000об/мин машина не тянет Help

QUOTE (Риша с Атырау @ Nov 16 2012, 11:26 AM)
проверь рециркуляцию выхлопных газов, возможно клапан остаётся открытымиз за засорение вакумных трубок.

Нет там такого, если речь не идет про клапан вентиляции адсорбера.

Давление тоже непричем, перевод мозгов в БУ никак не повлияют на его величину, а поведение машины меняется.
Подождем результатов замены ДД (раз есть в запасе, ждать недолго smile.gif )

ДД кстать поменял на бу оригинал запасной, реакции "0"
Буде заказывать новый оригинал, ибо на тазо форумах начитался что в 4 из 5 ДД внутринности отсутствуют :LOL: (ребята их распиливали), думаю что кЕтайские на наши машины могут иметь те-же свойства...
 
AKD2 написал(а):
И тут меня смущает расход по трассе, такой расход у меня при скорости не ниже 120 км/час, хотя двигатели разные, всё же. Может действительно логи (в отношении УОЗ) писать при движении и смотреть.

Сегодня сделаю лог при движении...
 
Heysel написал(а):
ДД кстать поменял на бу оригинал запасной, реакции "0"
Буде заказывать новый оригинал, ибо на тазо форумах начитался что в 4 из 5 ДД внутринности отсутствуют :LOL: (ребята их распиливали), думаю что кЕтайские на наши машины могут иметь те-же свойства...

Для чего такие сложности? Что бы проверить ДД, достаточно подкинуть аналогичный датчик от двигателя ЗМЗ 406. Параметры совпадают.
 
Andrew1 написал(а):
Для чего такие сложности? Что бы проверить ДД, достаточно подкинуть аналогичный датчик от двигателя ЗМЗ 406. Параметры совпадают.

тогда для начала воспользуюсь твоим советом.
 
Heysel написал(а):
Когда мозги в БУ то в 7 группе 4 пеле все нули, если не в БУ то 1-2 единицы...

Это по поводу 7/4

007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open

Судя по картинке, нужна адаптация ДЗ.

Говоря про УОЗ, я имел ввиду 1-2 поле, но думаю, что оно отвечает только за синхронизацию ДХ и ДПКВ, а инфа о текущем УОЗ через диагностику в этих мозгах отсутствует.
 
serg_GL написал(а):
Это по поводу 7/4

007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open

Судя по картинке, нужна адаптация ДЗ.

Говоря про УОЗ, я имел ввиду 1-2 поле, но думаю, что оно отвечает только за синхронизацию ДХ и ДПКВ, а инфа о текущем УОЗ через диагностику в этих мозгах отсутствует.

мля, но адаптацию ДЗ я делал так как написано в темах описанных сдесь, оповещений о том сделана адаптация или нет, отсутствует...вот я и делал всё по инструкции, подходил к заслонке, она в этот момент "жужжала" показания менялись. по 001 группе адаптацию делал.
может что не так???
 
мля, но адаптацию ДЗ я делал

Собственно усилия похвальны, но похоже ЭБУ это не оценило.

; x-1x-xxx - Adaptation necessary

Обрати внимание, что при адаптации важно отсутствие ошибок и нужно выдержать паузу, чтобы изменения записались в память.
Note:
The ignition must remain switched off for at least 15 seconds so as to store the basic setting.


Вот, что про проверку УОЗ гласит Эльза:

‒ Slowly increase speed to slightly above 4000 rpm until the ignition timing (advance figure) is indicated.
    Specification ADY, AGG, AKR: 32...42 ° before TDC


Проверяется внешним прибором, так что из диагностики не вытянешь, только метки, стробоскоп...

 
serg_GL написал(а):
Проверяется внешним прибором, так что из диагностики не вытянешь, только метки, стробоскоп...

Не простой стробоскоп нужен, для 4000 т. оборотов, однако.
 
Ну по науке да, даже картинка есть :) .
Но что мешает поставить метки на маховике для нужных углов, подключить тахометр (или использовать тот что на приборке) и обычный стробоскоп.
 
А о чём мне всё это расскажет, что возможно мозгам каюк???
 
Ну, собственно, там так и сказано - "если не соответствует - меняйте мозги".
Просто пока, как факт, известно, что в режиме БУ машина едет лучше. Чем этот режим отличается от рабочего - кроме отсутствия регулировки УОЗ - я не знаю. Можно предположить, что в нормальном режиме что то заставляет мозги позднить зажигание, я как вариант, предложил присмотреться к ДД.
Предложения принимаются :)

ЗЫ Кстати, а как ведет себя лямбда в БУ? Может просто движок работает на изначально обогащенной смеси и ему существенно лучше? Посмотри график лямбды в БУ
 
serg_GL написал(а):
ЗЫ Кстати, а как ведет себя лямбда в БУ? Может просто движок работает на изначально обогащенной смеси и ему существенно лучше? Посмотри график лямбды в БУ

в какой группе смотреть???

И я тут вчера эльзу от безисходности скачал. Подскажите кто-нить куда там залезть, что-бы посмотреть ту инфу что вы пишите??? (если не трудно пропишите путь)
 
Heysel написал(а):
в какой группе смотреть???

Группа 0 поле 5 это в кодированном виде (диапазон 0..55), группа 1 поле 3 - напряжение с лямбды в вольтах. Понаблюдай за ним - в обычном режиме должно скакать 0...1В, а как поведет в БУ расскажешь :) .
Подскажите кто-нить куда там залезть, что-бы посмотреть ту инфу что вы пишите??? (если не трудно пропишите путь)


Заходишь в "Workshop manual", вводишь данные машины (лучше те, что я говорил), открывается список доступной документации. Смотришь "Engine, mixture preparation" Там вся документация по SIMOS. Если владеешь немецким - смотри документацию на нем - максимум из того, что есть. Все описанное - для версии 3.0 (мне пока больше и не надо).

Кстати, по поводу кодирования ЭБУ МКПП-АКПП-Синхро

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200855
 
serg_GL написал(а):
обычный стробоскоп.

Боюсь, что стробоскоп будет работать через раз или метка размажется на таких оборотах. Стробы типа "Луч" расчитаны на ХХ (не успевает заряжаться конденсатор), а у светодиодных импульсы длинные. Возможно ошибаюсь, современными стробами не знаком.
 
AKD2 написал(а):
Боюсь, что стробоскоп будет работать через раз или метка размажется на таких оборотах. Стробы типа "Луч" расчитаны на ХХ (не успевает заряжаться конденсатор), а у светодиодных импульсы длинные. Возможно ошибаюсь, современными стробами не знаком.

Согласен, весомый аргумент. Но врядли у автора найдется прибор VAG xxxx для подобных измерений, так что попробовать можно.
Я о другом подумал - а лямбда регулирование в режиме БУ работает? Возможно причина оживания движка не в УОЗ, а в более богатой смеси и копать нужно в эту сторону?
 
serg_GL написал(а):
более богатой смеси и копать нужно в эту сторону?

Это Heysel может увидеть по свечам или по VagCom. Повышенный расход на трассе, последствия основной неисправности, не пощупав двигатель трудно что-то сказать. Тут какие-то нюансы.
 
AKD2 написал(а):
Это Heysel может увидеть по свечам или по VagCom.

Это понятно, я про другое, что мы меняем, переведя мозги в БУ. Поняв это можно предположить, чего не хватает движку для нормальной работы в штатном режиме.
 
AKD2 написал(а):
Это Heysel может увидеть по свечам или по VagCom. Повышенный расход на трассе, последствия основной неисправности, не пощупав двигатель трудно что-то сказать. Тут какие-то нюансы.

свечи в БУ наичистейшие, в выходные по городу ел у меня 11-12 литров, с учётом того что все поездки в основном короткие...(яндекс пробки 5-6 баллов), последняя поездка по компу длинной 60км, 2,5 часа в пути, средняя скорость 24км/ч, расход 11,6...по сравнению с тем что было раньше, а раньше ниже 17 не опускался расход в городе, просто чудо)

По поводу того что мозги не корректируют УОЗ в БУ у меня сомнения, бекоз машина едет в любом диапозоне оборотов хорошо, что с 500оборотов меня вытаскивает на 5 передаче, что в режиме 5000-6500об спокойно наброла-бы ещё.
Помница был у меня гольф2 с самоваром 2Е2, так там УОЗ рулит вакуумный клапан на трамблёре, гогда он накрывается, соответственно УОЗ не корректировался, приходилось выбирать, либо машина едет "внизу" либо "наверху",причём если сделалать очень рано то машина просто прекращала крутиться ближе к 3.5об.,свечи при этом чёрные при идеальной смеси на холостых (выставленной газоанализатором)...
 
serg_GL написал(а):
что мы меняем, переведя мозги в БУ.

Мои знания тут не больше твоего. Отключается стабилизация ХХ по УОЗ, возможно коррекция смеси для приведения к экологическим нормам (но это на ХХ). Еще дело в том, что серводвигатель работает не только на ХХ, он следит за положением ДЗ, при отпускании педали газа выполняет роль демфера. Может какие-то проблемы с датчиком ХХ, т.к. серводвигатель работает до определенного угла?
 
serg_GL написал(а):
Группа 0 поле 5 это в кодированном виде (диапазон 0..55), группа 1 поле 3 - напряжение с лямбды в вольтах. Понаблюдай за ним - в обычном режиме должно скакать 0...1В, а как поведет в БУ расскажешь :) .


Заходишь в "Workshop manual", вводишь данные машины (лучше те, что я говорил), открывается список доступной документации. Смотришь "Engine, mixture preparation" Там вся документация по SIMOS. Если владеешь немецким - смотри документацию на нем - максимум из того, что есть. Все описанное - для версии 3.0 (мне пока больше и не надо).

Кстати, по поводу кодирования ЭБУ МКПП-АКПП-Синхро

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200855

в общем какие измерения делать я понял, как будут графики, сразу выложу их, просто езжу в основном один, поэтому трудно одновременно на ходу в городских условиях это сделать...
 
Назад
Сверху Снизу