AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 003
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Питание ЭБУ по 30 шине в порядке? Я уже забыл начало, извиняюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AKD2 написал(а):Питание ЭБУ по 30 шине в порядке? Я уже забыл начало, извиняюсь.
AKD2 написал(а):Питание ЭБУ по 30 шине в порядке?
Ну ты уж лучше где нибудь тормозни, выключи все потребители (печка, фары и т.д.) и сними все, а то можно долго искать...
serg_GL написал(а):А на это ответ будет?
Heysel написал(а):А какой ответ-то? там всё в порядке.
Не порядок только с тем что мозги адаптацию не запоминают больше чем на один запуск двигателя(из-за этого и тяги нет)...
начали появляться мысли про "секретку" которая как-то хитро установлена, при включении зажигания могут работать все потребители(фары-печка-обогревы-дворники и т.д) а после нажатия на "секретку" идёт подкачка бензонасоса и работает стартер(пока её не нажмёшь стартер не работает), вот думаю может её подключили туда, куда не надо было?
serg_GL написал(а):А нету там такого
Heysel написал(а):А какой ответ-то? там всё в порядке.
адаптационные параметры сохраняются в ПЗУ (
serg_GL написал(а):Все в порядке, только не работает....
Хочется получить показания всех групп прогретого двигателя на ХХ с выключенными потребителями (желательно перед этим поездившего, а не только выведенного из БУ), т.е. в режиме, для которого даются справочные параметры, а то все что выкладывалось или на ходу или кусками. Если сможешь, тоже для режима БУ. Так или иначе, неисправность должна себя проявить в параметрах впрыска.
По поводу секретки - а что при переводе в БУ она отключается?
Постоянного питания (30) на мозги нет, но есть сигнал с 8-й ноги на главное реле, позволяющий удерживать его во включенном состоянии после выключения зажигания, что позволяет корректно завершать все внутренние процессы (в том числе и запись адаптаций и т.д.) Собственно может эта цепь и нарушена, потому ничего не сохраняется.
serg_GL написал(а):Появилась новая идея.
Раз сигналка, как следует из описания, отрубает питание мозгов (возможно блокировка включена между реле и 23 ногой ЭБУ), то может оказаться, что процесс записи адаптаций и сохранение чего-либо в EEPROM обрывается. У меня главное реле отключается спустя ~3-4с после выключения зажигания.
Итого:
- проверить, когда отключается реле.
- если сразу - перевести сигналку в "валет" или отключить блокировку.
- попробовать адаптировать заслонку и посмотреть на результат.
Andrew1 написал(а):Лично я так и не понял - у автора сигналка стоит или просто секретная кнопка в салоне. Которая разрывает какую либо цепь.
Heysel написал(а):Проблема решена!
serg_GL написал(а):Так собственно проблема то еще не решена. Найден способ как ее обходить. По сути тоже, как перевод в БУ - решал проблему, но проще. Так что хотелось бы услышать продолжение.
serg_GL написал(а):Да я не против, если нравится каждый раз задумываться в какой последовательности включать, сколько подождать и т.д. - то можно оставить и так. Но по мне - уж раз начал копать и нащупал что то, так доведи до конца, хотя бы вопрос с сигналкой.