ADY до 3000об/мин машина не тянет Help

Питание ЭБУ по 30 шине в порядке? Я уже забыл начало, извиняюсь.
 
AKD2 написал(а):
Питание ЭБУ по 30 шине в порядке? Я уже забыл начало, извиняюсь.

не знаю, как проверить и где?
 
AKD2 написал(а):
Питание ЭБУ по 30 шине в порядке?

А нету там такого :). На время завершения внутренних процессов после выключения 15-й шины (как я понимаю), главное реле удерживается сигналом с 8-й ноги, потом все выключается.

Ну ты уж лучше где нибудь тормозни, выключи все потребители (печка, фары и т.д.) и сними все, а то можно долго искать...

А на это ответ будет?
 
serg_GL написал(а):
А на это ответ будет?

А какой ответ-то? там всё в порядке.
Не порядок только с тем что мозги адаптацию не запоминают больше чем на один запуск двигателя(из-за этого и тяги нет)...

начали появляться мысли про "секретку" которая как-то хитро установлена, при включении зажигания могут работать все потребители(фары-печка-обогревы-дворники и т.д) а после нажатия на "секретку" идёт подкачка бензонасоса и работает стартер(пока её не нажмёшь стартер не работает), вот думаю может её подключили туда, куда не надо было?
 
Heysel написал(а):
А какой ответ-то? там всё в порядке.
Не порядок только с тем что мозги адаптацию не запоминают больше чем на один запуск двигателя(из-за этого и тяги нет)...

начали появляться мысли про "секретку" которая как-то хитро установлена, при включении зажигания могут работать все потребители(фары-печка-обогревы-дворники и т.д) а после нажатия на "секретку" идёт подкачка бензонасоса и работает стартер(пока её не нажмёшь стартер не работает), вот думаю может её подключили туда, куда не надо было?

Мозги у ADY самоадаптируемые. Если есть "косяки", то они постоянно будут возвращаться в исходное состояние. Ошибка ведь никуда не девается. Хоть за адаптируйся.
Проблемы начались после установки сигнализации? Хотя, судя по описанным симптомам, проблема явно не в этом.
 
serg_GL написал(а):
А нету там такого  :)

Тогда может надо проверить реле. Можно предположить, что адаптационные параметры сохраняются в ПЗУ (или еще в чем то другом) и для этого необходимо питание по 30 шине. Я гадаю, т.к. дигифантами и т.п. не знаком.

Хотя, Andrew1, прав, питание-то получается есть и из меня плохой гадальшик.
 
Heysel написал(а):
А какой ответ-то? там всё в порядке.

Все в порядке, только не работает....
Хочется получить показания всех групп прогретого двигателя на ХХ с выключенными потребителями (желательно перед этим поездившего, а не только выведенного из БУ), т.е. в режиме, для которого даются справочные параметры, а то все что выкладывалось или на ходу или кусками. Если сможешь, тоже для режима БУ. Так или иначе, неисправность должна себя проявить в параметрах впрыска.

По поводу секретки - а что при переводе в БУ она отключается? :)


адаптационные параметры сохраняются в ПЗУ (

Постоянного питания (30) на мозги нет, но есть сигнал с 8-й ноги на главное реле, позволяющий удерживать его во включенном состоянии после выключения зажигания, что позволяет корректно завершать все внутренние процессы (в том числе и запись адаптаций и т.д.) Собственно может эта цепь и нарушена, потому ничего не сохраняется.
 
serg_GL написал(а):
Все в порядке, только не работает....
Хочется получить показания всех групп прогретого двигателя на ХХ с выключенными потребителями (желательно перед этим поездившего, а не только выведенного из БУ), т.е. в режиме, для которого даются справочные параметры, а то все что выкладывалось или на ходу или кусками. Если сможешь, тоже для режима БУ.  Так или иначе, неисправность должна себя проявить в параметрах впрыска.

По поводу секретки - а что при переводе в БУ она отключается? :) 



Постоянного питания (30) на мозги нет, но есть сигнал с 8-й ноги на главное реле, позволяющий удерживать его во включенном состоянии после выключения зажигания, что позволяет корректно завершать все внутренние процессы (в том числе и запись адаптаций и т.д.) Собственно может эта цепь и нарушена, потому ничего не сохраняется.

Показания не те только одни, это 7 группа 4 поле 00010000 т.е. требуется адаптация! всё остальное в норме, уже 3 дня катаюсь с ноутом и эльзой онлайн, проверил все группы, все показания в норме, все "единички"в 4ых полях ведут себя как написано в букваре :rtfm:, кроме описанной выше :mad:


пока не нажму на кнопку секретки при включённом зажигании, комп с мозгами не коннектяца...хрен знает куда она там подключена, но это наводит на мысль что она может полностью обесточивать мозги или реле, или ещё что-то, что должно быть под током(например такая-же ситуация как отключенная клемма на акуме)... короче на выходных буду её отключать, не такой уж мой сарай и угоняемый чтоб была в ней нужда)))
 
Heysel, посмотри свою схему, сколько реле вокруг ЭБУ и их назначение, по моему причина где-то там рядом.
 
Ну, собственно, 2: главное и БН, причем второе - исполнитель. Можно конечно проверить цепь ЭБУ(8) - БРП 3-е место "мелкий" контакт главного реле - потроха самого реле. Это цепь удержания реле для корректного завершения работы после выключения 15, но как то слабо верится.
 
"Соломинку" на всякий случай проверить.
 
Появилась новая идея.

Раз сигналка, как следует из описания, отрубает питание мозгов (возможно блокировка включена между реле и 23 ногой ЭБУ), то может оказаться, что процесс записи адаптаций и сохранение чего-либо в EEPROM обрывается. У меня главное реле отключается спустя ~3-4с после выключения зажигания.
Итого:
- проверить, когда отключается реле.
- если сразу - перевести сигналку в "валет" или отключить блокировку.
- попробовать адаптировать заслонку и посмотреть на результат.
 
serg_GL написал(а):
Появилась новая идея.

Раз сигналка, как следует из описания, отрубает питание мозгов (возможно блокировка включена между реле и 23 ногой ЭБУ), то может оказаться, что процесс записи адаптаций и сохранение чего-либо в EEPROM обрывается. У меня главное реле отключается спустя ~3-4с после выключения зажигания.
Итого:
- проверить, когда отключается реле.
- если сразу - перевести сигналку в "валет" или отключить блокировку.
- попробовать адаптировать заслонку и посмотреть на результат.

Лично я так и не понял - у автора сигналка стоит или просто секретная кнопка в салоне. Которая разрывает какую либо цепь.
 
Andrew1 написал(а):
Лично я так и не понял - у автора сигналка стоит или просто секретная кнопка в салоне. Которая разрывает какую либо цепь.

и то и другое
 
Проблема решена!

Действительно секретку запитали туда, куда не надо, правда я её ещё не снимал..

Ответ навеяло вот что:
1) Мозги у ADY самоадаптируемые. отдельное спс "Andrew1" за эти слова
2) Цитатка из Эльзы "Процесс обучения (адаптация процесса) осуществляется:

автоматически при включении зажигания один раз в течение по крайней мере 6 секунд без операционной стартера или ускоритель"

Соответственно в данный момент я включаю зажигание, нажимаю на кнопку секретки, считаю до 10, завожу и всё работает как надо :yahoo:

В ближайшие выходные буду снимать эту секретную порнографию...

Всем кто помогал, учавствовал и не прошёл мимо моего поста, огромная благодарность!!!Узнал много нового о своём моторе и о впрыске и смесеобразовании в целом.
 
Так собственно проблема то еще не решена. Найден способ как ее обходить. По сути тоже, как перевод в БУ - решал проблему, но проще. Так что хотелось бы услышать продолжение.
 
serg_GL написал(а):
Так собственно проблема то еще не решена. Найден способ как ее обходить. По сути тоже, как перевод в БУ - решал проблему, но проще. Так что хотелось бы услышать продолжение.

блин, но ведь выше всё описано, как ещё-то решать?
 
Да я не против, если нравится каждый раз задумываться в какой последовательности включать, сколько подождать и т.д. - то можно оставить и так. Но по мне - уж раз начал копать и нащупал что то, так доведи до конца, хотя бы вопрос с сигналкой.
 
serg_GL написал(а):
Да я не против, если нравится каждый раз задумываться в какой последовательности включать, сколько подождать и т.д. - то можно оставить и так. Но по мне - уж раз начал копать и нащупал что то, так доведи до конца, хотя бы вопрос с сигналкой.

блин, ну прочитай пожалуйста последних 3-4 моих поста...
 
Назад
Сверху Снизу