VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
это ж не рено? и не стройка!
 
вот ты и выкладывай, !
а мне так в лом!
 
не-е, в этом деле у нас ты спец.
 
По теме то есть что сказать???
А то автор темы слился
Видимо увидел сколько стоит это Фольксваген Гольф 5 Сарай и расхотелось
 
ignat написал(а):
по теме: 1,9 + шкода

почему 1.9 ???

Почему не 2.0??
Знаю немало знакомых обложалось купив 1.9 со словами, это почти тоже.
\
Я хотел только 2.0

На крайняк 3.0
машины с моторами 1.9 смотрел чисто информативно
 
AlexTDI написал(а):
А то автор темы слился

Проверяю темку каждый день, читаю информативные посты, если появляются вопросы - задаю. Извините, но посты про "стройку" и "рено" меня мало интересуют.
 
AlexTDI написал(а):
Опыта езды достаточно  сеат кордоба СДИ  был 7 лет и ездил на нем и по швеции и по Норвегии.
Скандинавия не показатель, машин мало плотность движухи минимальная.

Обгонять не сложно.

Динамика Гольфа с 1.9 около 13сек.
2.0                                    менее 10 сек

Ну я о чем и говорил, сравнили опу с пальцем и сделали вывод, как обычно. Если мне в Polo дополнительных 200кг наложить ничего не меняя, динамика очевидно изменится.
Я вот тоже на 124 мерине с 2,0 дизелем атмосферником ездил, вот это машина реально не едет, масса не позволяет. Там где поло летит на 5й, этот мерин кое как ползет на 3ей. Я же не кричу теперь, что 2.0 отстой и не едут, а 1,9 летают, т.к. понимаю - сравнивать опу и палец неуместно.

Про количество машин отжиг неплохой. Не думаю что есть много стран, где выше показатель количества машин на душу населения. Плотность движухи в европейских странах снижается за счет разноуровневых дорог и т.д.
По факту, в Москве с высокой плотностью движения и постоянными пробками вам нафиг не нужны будут лишние 25-30 лошадей, они в 4ъ часовой пробке только кушать больше хотят.

ЗЫ. 13 секунд и 10 секунд "до 100" это не разница и тем более не ключевой показатель для сарая.
 
Arian написал(а):
Ну я о чем и говорил, сравнили опу с пальцем и сделали вывод, как обычно. Если мне в Polo дополнительных 200кг наложить ничего не меняя, динамика очевидно изменится.
Я вот тоже на 124 мерине с 2,0 дизелем атмосферником ездил, вот это машина реально не едет, масса не позволяет. Там где поло летит на 5й, этот мерин кое как ползет на 3ей. Я же не кричу теперь, что 2.0 отстой и не едут, а 1,9 летают, т.к. понимаю - сравнивать опу и палец неуместно.

Про количество машин отжиг неплохой. Не думаю что есть много стран, где выше показатель количества машин на душу населения. Плотность движухи в европейских странах снижается за счет разноуровневых дорог и т.д.
По факту, в Москве с высокой плотностью движения и постоянными пробками вам нафиг не нужны будут лишние 25-30 лошадей, они в 4ъ часовой пробке только кушать больше хотят.

ЗЫ. 13 секунд и 10 секунд "до 100" это не разница и тем более не ключевой показатель для сарая.

3 сек это огромная разница.

причем эти 3 сек до 100 при разгоне 90-140 это как раз режим обгона превращаются в разницу когда видишь что сзади тебя кто-то на слабом авто показал поворот, то ты просто дал газу и пошел спокойно на обгон.
 
Arian написал(а):
ЗЫ. 13 секунд и 10 секунд "до 100" это не разница и тем более не ключевой показатель для сарая.

сарай это все го лишь тип кузова, к стилю езды, ТТХ это не имеет никакого отношения! мне так седаны вообще не нравятся!
 
AlexTDI написал(а):
3 сек это огромная разница.

причем эти 3 сек до 100 при разгоне 90-140 это как раз режим обгона превращаются в разницу когда видишь что сзади тебя кто-то на слабом авто показал поворот, то ты просто дал газу и пошел спокойно на обгон.

Когда 4 секунды и 7 секунд, тогда 3 огромная разница. Когда 10 и 13 тогда глубоко фиолетово. 3 секунды это не от 90 до 100, а от 0 до 100, с 90 до 100 в вашем режиме обгона это будут скорее всего десятые доли секунды, максимум 1.

Тип кузова отражает стиль использования машины. Играть в Шумахера на сарае глупо.

Мне, собственно, непонятно - кого вы в Эстонии обгоняете днями напролет? Уж если в Скандинавии "машин мало, плотность движения минимальная", то у вас там машин и плотности движения совсем нет, как и дорог по которым быстрее 110 разрешено ездить :)

Этакие гипотетические обгоны на форуме, которые выполняются на любом сарае, но обязательно с движком не меньше 320нм крутящего момента? :D
 
Arian написал(а):
Когда 4 секунды и 7 секунд, тогда 3 огромная разница. Когда 10 и 13 тогда глубоко фиолетово. 3 секунды это не от 90 до 100, а от 0 до 100, с 90 до 100 в вашем режиме обгона это будут скорее всего десятые доли секунды, максимум 1.

Тип кузова отражает стиль использования машины. Играть в Шумахера на сарае глупо.

Мне, собственно, непонятно - кого вы в Эстонии обгоняете днями напролет? Уж если в Скандинавии "машин мало, плотность движения минимальная", то у вас там машин и плотности движения совсем нет, как и дорог по которым быстрее 110 разрешено ездить :)

Этакие гипотетические обгоны на форуме, которые выполняются на любом сарае, но обязательно с движком не меньше 320нм крутящего момента? :D

Автору машина нужна по магистрали ездить, о нем и речь идет.

1.9тди при обгоне еле едет по сравнению с 2.0 тди !

Кузов универсал уже давно это более практичный кузов для людей пропагандирующих активный отдых!

Посмотри буклеты рекламные. сразу нонятно позиционирование автомобиля, а так же его различных кузовов!
 
Arian написал(а):
Когда 4 секунды и 7 секунд, тогда 3 огромная разница. Когда 10 и 13 тогда глубоко фиолетово. 3 секунды это не от 90 до 100, а от 0 до 100, с 90 до 100 в вашем режиме обгона это будут скорее всего десятые доли секунды, максимум 1.

чтобы обогнать на разнице в скоростях 5-10км\ч
2 фуры будешь обгонять целую вечность. хорошо, если дорога пуста на 2-3км и нет встречки!
 
Автор,создавая тему,просил совета по выбору авто для работы,т.е. - надежность в эксплуатации и комфорт. Если бы он хотел "истребитель", так и написал бы. А тут получается - обсуждения "на школьной перемене",типа,кто круче)))
 
Серега1975 написал(а):
Автор,создавая тему,просил совета по выбору авто для работы,т.е. - надежность в эксплуатации и комфорт. Если бы он хотел "истребитель", так и написал бы. А тут получается - обсуждения "на школьной перемене",типа,кто круче)))

Автор написал что у него это будет универсальная машина, 2 авто у него нет.

и автор написал что 2.0 хорошо, просто не уверен хватит ли бюджета.

согласен в хорошем виде 2.0 предпочтительней и немного дороже!
 
AlexTDI написал(а):
Автору машина нужна по магистрали ездить, о нем и речь идет.

1.9тди при обгоне еле едет по сравнению с 2.0 тди !

Кузов универсал уже давно это более практичный кузов для людей пропагандирующих активный отдых!

На автомагистралях есть полоса для опережения попутных транспортных средств, "обгон" там запрещен и зачастую невозможен.
Во всех остальных местах вы будете обгонять транспорт едущий 70-80км в час при разрешенных 90 и разницы между 1,9тд и 2,0тд даже под микроскопом не заметите.

В рекламных буклетах вам что хочешь напишут, на то они и рекламные. По факту сарай берут как более практичную машину для бытовых/рабочих нужд, а не для активного отдыха.

Имхо вы зациклились на второстепенных факторах. Из двух предложенных моторов нужно брать тот, который надежнее - в свете данного обсуждения это единственный весомый фактор.
 
Arian написал(а):
На автомагистралях есть полоса для опережения попутных транспортных средств, "обгон" там запрещен и зачастую невозможен.
Во всех остальных местах вы будете обгонять транспорт едущий 70-80км в час при разрешенных 90 и разницы между 1,9тд и 2,0тд даже под микроскопом не заметите.

В рекламных буклетах вам что хочешь напишут, на то они и рекламные. По факту сарай берут как более практичную машину для бытовых/рабочих нужд, а не для активного отдыха.

Имхо вы зациклились на второстепенных факторах. Из двух предложенных моторов нужно брать тот, который надежнее - в свете данного обсуждения это единственный весомый фактор.

Хорошо, пусть не магистрали, в РФ практически нет, пусть будут загородные дороги.

Машину надо покупать, которая нравится и устраивает по своим характеристикам. Выбирать машину, по единственному критерию, надежность это абсурдная утопия.

Ваше мнение мы уже слышали, по Вашему надо купиь Мерседес 80-х 90-х годов потому как дешево вроде, и квартиру сарай купить т.к. дешево и 4 стены вроде как есть, неважно что с потолка капает, и на стенах иней, ведь можно все отремонтировать, перестроить, Ваши эконмические расчеты верны это по Вашему выгоднее чем платить банковсеие интрессы за пользование финансированием.

Вопрос нравится не нравится даже не прозвучали.
А Ведь что машина, что квартира должны быть удобны, и нравиться. И не столь принципиально сколько это стоит, главное что за это можешь платить..

 
Назад
Сверху Снизу