ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
зачем лазать в исправно работающие механизмы
ну для тебя мож и исправные.
PS: фотки давай
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зачем лазать в исправно работающие механизмы
AlexTDI написал(а):По теме то есть что сказать???
ignat написал(а):по теме: 1,9 + шкода
AlexTDI написал(а):А то автор темы слился
AlexTDI написал(а):Опыта езды достаточно сеат кордоба СДИ был 7 лет и ездил на нем и по швеции и по Норвегии.
Скандинавия не показатель, машин мало плотность движухи минимальная.
Обгонять не сложно.
Динамика Гольфа с 1.9 около 13сек.
2.0 менее 10 сек
Arian написал(а):Ну я о чем и говорил, сравнили опу с пальцем и сделали вывод, как обычно. Если мне в Polo дополнительных 200кг наложить ничего не меняя, динамика очевидно изменится.
Я вот тоже на 124 мерине с 2,0 дизелем атмосферником ездил, вот это машина реально не едет, масса не позволяет. Там где поло летит на 5й, этот мерин кое как ползет на 3ей. Я же не кричу теперь, что 2.0 отстой и не едут, а 1,9 летают, т.к. понимаю - сравнивать опу и палец неуместно.
Про количество машин отжиг неплохой. Не думаю что есть много стран, где выше показатель количества машин на душу населения. Плотность движухи в европейских странах снижается за счет разноуровневых дорог и т.д.
По факту, в Москве с высокой плотностью движения и постоянными пробками вам нафиг не нужны будут лишние 25-30 лошадей, они в 4ъ часовой пробке только кушать больше хотят.
ЗЫ. 13 секунд и 10 секунд "до 100" это не разница и тем более не ключевой показатель для сарая.
Arian написал(а):ЗЫ. 13 секунд и 10 секунд "до 100" это не разница и тем более не ключевой показатель для сарая.
AlexTDI написал(а):3 сек это огромная разница.
причем эти 3 сек до 100 при разгоне 90-140 это как раз режим обгона превращаются в разницу когда видишь что сзади тебя кто-то на слабом авто показал поворот, то ты просто дал газу и пошел спокойно на обгон.
Arian написал(а):Когда 4 секунды и 7 секунд, тогда 3 огромная разница. Когда 10 и 13 тогда глубоко фиолетово. 3 секунды это не от 90 до 100, а от 0 до 100, с 90 до 100 в вашем режиме обгона это будут скорее всего десятые доли секунды, максимум 1.
Тип кузова отражает стиль использования машины. Играть в Шумахера на сарае глупо.
Мне, собственно, непонятно - кого вы в Эстонии обгоняете днями напролет? Уж если в Скандинавии "машин мало, плотность движения минимальная", то у вас там машин и плотности движения совсем нет, как и дорог по которым быстрее 110 разрешено ездить
Этакие гипотетические обгоны на форуме, которые выполняются на любом сарае, но обязательно с движком не меньше 320нм крутящего момента?
Arian написал(а):Когда 4 секунды и 7 секунд, тогда 3 огромная разница. Когда 10 и 13 тогда глубоко фиолетово. 3 секунды это не от 90 до 100, а от 0 до 100, с 90 до 100 в вашем режиме обгона это будут скорее всего десятые доли секунды, максимум 1.
Серега1975 написал(а):Автор,создавая тему,просил совета по выбору авто для работы,т.е. - надежность в эксплуатации и комфорт. Если бы он хотел "истребитель", так и написал бы. А тут получается - обсуждения "на школьной перемене",типа,кто круче)))
AlexTDI написал(а):Автору машина нужна по магистрали ездить, о нем и речь идет.
1.9тди при обгоне еле едет по сравнению с 2.0 тди !
Кузов универсал уже давно это более практичный кузов для людей пропагандирующих активный отдых!
Arian написал(а):На автомагистралях есть полоса для опережения попутных транспортных средств, "обгон" там запрещен и зачастую невозможен.
Во всех остальных местах вы будете обгонять транспорт едущий 70-80км в час при разрешенных 90 и разницы между 1,9тд и 2,0тд даже под микроскопом не заметите.
В рекламных буклетах вам что хочешь напишут, на то они и рекламные. По факту сарай берут как более практичную машину для бытовых/рабочих нужд, а не для активного отдыха.
Имхо вы зациклились на второстепенных факторах. Из двух предложенных моторов нужно брать тот, который надежнее - в свете данного обсуждения это единственный весомый фактор.