Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
свобода написал(а):По шумности - на холостых у него громче, по мере разгона у меня децибелы прибывают, у него же уровень тот же.
Kirillspb написал(а):А брат доп шумку не делал? Да и вцелом вообще вагончиком доволен?)
Kirillspb написал(а):А брат доп шумку не делал? Да и вцелом вообще вагончиком доволен?)
major_58 написал(а):У нас на этот жип ажиотажный спрос, и потому купить по такой цене его не просто. А отзывы о нем весьма скромные, так скажем. Вообще правило 4Ф никто не отменял. "Не покупайте Форд,Фиат и Фсех Французов"
Kirillspb написал(а):Ну дустер не совсем француз - в нём больше румынской Dacia. Бестселлер аля логан, только полноприводный. Многие хвалят, хотя воняет пластиком и дребезжит как шеви-нива. Ну и очереди, я слыхал, сейчас на него по 2 года.
AlexTDI написал(а):Какая ракета????1.9??? ИМХО 2.0 ТДИ то тянет неплохо, но до 160, дальше очень посредственно.
Partizanen написал(а):У нас на таких скоростях ездить крайне недешево, а зачастую просто негде.
Если уж сильно хочется погонять и ставить это во главу угла, то надо брать 3 литра, а это совсем другая история и совсем другие деньги.
AlexTDI написал(а):На том же 2.0 обгонять гораздо проще.
Все таки 320Нм крутящего.
Причем если начинать с 90-100км разгон то не надо переключаться, поддал газку на 6 ой передаче и пошел
Arian написал(а):Читаю и диву даюсь Я на 47kw/124нм легко всех обгоняю, с 5й передачи сроду не переключался - чуть газку поддал и погнал. При том, что обгоняю постоянно фур с прицепом.
Выше 140-150 реально ездить негде, т.к. трассы в лучшем случае 130, ну 10-20 на обгон, на то на сё. И не надо забывать, что на обгон и на скорость влияет не только объем мотора, но и масса машины. Это к обсуждению пассата.
AlexTDI написал(а):ну вот только ля ля не надо, 1.9 твой под гору, и то трудно разгоняется!!
при скорости 90км\ч уже масса не имеет большого значения, нежели как мощность мотора и крутящий момент!!!
и с чего ты взял что речь идет о пассата??
Сразу видно: опыта езды на подобной машине у вас нет.
Arian написал(а):Сразу видно: опыта езды на подобной машине у вас нет. Отлично разгоняется и не только по прямой, но и в гору тоже, про "под гору" даже говорить не нужно. В гору еду на 5й, только газом играю. А в отличии от Эстонии у нас тут реально есть горы, не только холмики
Учитывая, что у автора выбор стоит между 1.9 и 2.0 турбированными моторами ключевую разницу в динамике сыграет именно масса выбранного автомобиля. Речь не идет о пассате, но выше он предлагался, а масса пассата больше массы гольфа.
ignat написал(а):Опыт езды-то на такой машине у него есть. Только мож она не очень исправна была. Алех - парень в машинах только поерхностно разбирающийся. Он то кардан от выхлопной отличить не мог, то термостат не поменял, потому что "не откручивается".
Щас он тебе будет доказывать, что твоя машина сосем не едет. А в подтверждение своей правоты выложит пару фоток не понять чего (какую-нибудь стройку или рено).