Ошибка 0550 после ночной стоянки Т4 caravelle двигатель ACV

А в насос солярку заправил, перед запуском ???
 
seric написал(а):
А в насос солярку заправил, перед запуском ???

Да заливал через подающий патрубок до тех пор пока лезла. Потом подключил шланги и в разрыв подачи насос от жигуля и кочал пока пузыри не кончатся
 
Открутите штуцер обратки от насоса и накачайте медицинским шприцом с трубочкой 7 см. топливо до тех пор, пока не будет самотеком выливаться.
Потом штуцер и все трубки на место установить.

Крутить стартером,пока с каждой гайки форсунки не начнет пшикать .
Потом все затянуть и заводить, после прогрева регулировать.......
 
seric написал(а):
Открути штуцер обратки от насоса и накачай медицинским шприцом с трубочкой 7 см. топливо до тех пор, пока не будет самотеком выливаться.
Потом штуцер и все трубки на место установить.

Крутить стартером,пока с каждой гайки форсунки не начнет пшикать .
Потом все затянуть и заводить, после прогрева регулировать.......

А почему через обратку? Через подачу не правильно? Завтра буду пробывать! Почему ошибка N146 Выскочила? На счет трубок на форсунках так и делал при этом давление в насосе при работе стартера порядка 4атм. Но набирается постепенно.
 
Может это быть из за обратных клаппанов? Или клаппана отсечки топлива? Пыталя его снять посмотреть затянут прилично, не стал рисковать.
 
griffmaster написал(а):
Может это быть из за обратных клаппанов? Или клаппана отсечки топлива? Пыталя его снять посмотреть затянут прилично, не стал рисковать.

через подачу нельзя потому что там есть насос подкачки и который не пропустить топливо без вращения
 
Я туда его насосом качал. изобратки сейчас соляра идет, а к трубкам нет
 
Неизвестно, что нарегулировал мастер, когда вышел из запоя.

Сейчас приотпустите болты регулятора и сдвиньте регулятор, в сторону топливных трубок, в крайнее положение. Прокрутите двигатель до появления топлива на форсунках. Потом чуть убрать подачу топлива ( или не убирать) и заводить двигатель. Болты крышки регулятора до конца не докручивать, чтобы была возможность сдвига регулятора при работающем двигателе. Как только заведеться ( если заведеться) дорегулировать положение регулятора по подаче, по сканеру, в условных единицах-3-5.
Если будет держать повышенные обороты или уходить в разнос надо быть готовым глушить двигатель любыми способами ( например перекрытием подачи воздуха)
 
Всем спасибо за ответы! Nik1958 Был ближе всех к решению проблемы. Но я не понял что мог регулировать топливщик там всего 2 параметра можно отрегулировать размер К и KF. Ну и преднатяг пружины опережения... Но дело было не в бабине... Как я писал выскочила ошибка регулятора подачи N146. До этого такой ошибки сроду никогда не было. Сегодня пришел на работу(в выходные весь бокс в моём распоряжении) снял крышку и попробывал пошевелить движок индуктивного датчика. И что оказалось 1 раз он дошёл до конца и все все остальные разы отклонялся мм на 5. Думал что дозирующая муфта на плунжере зависла. Снял голову пошевелил муфту ходит хорошо а вот шток головы не ходит проворачивается на 5мм. Разобрал голову а там стружка. все вымыл выдул прочистил. поставил на место и о чудо ошибка пропала, соляра пошла на форсунки. Вобщем завел после прогрева отрегулировал. Но пока не выезжал. теперь толька завтра. Вобщем как всё настрою отпишусь что и как... Е щё раз спасибо всем откликнувшимся...
 
Сегодня проверил авто в движении прет дуром, правда зажигание рановато поставил в базовых установках нулевой дорожке 72. Каое зажигание рекомендуется выставлять на ACV с учетом того что мотор уже далеко не новый?
 
Нормально поставил, через 5 -7 т.км ремень потянется и впрыск станет немного позже.
Как раз будет норма, поэтому трогать ничего не надо.
 
seric написал(а):
Нормально поставил, через 5 -7 т.км ремень потянется и впрыск станет немного позже.
Как раз будет норма, поэтому трогать ничего не надо.

Спасибо за ответ но как мне кажется движок чуть жостче стал работать.
 
Назад
Сверху Снизу