Ошибка 0550 после ночной стоянки Т4 caravelle двигатель ACV

А почему менять только переднюю буксу? Почему ж не обе сразу? Ладно сказочник. Усё ясно. Место под подкачивающий насос на VE насосе проще восстоновить чем место трения роликов и корзины. На VR44 насосе место работы подкачивающего насоса -проблемное. Так там и давления другие
 
в этом насосе нет корзины и роликов и букса всего одна
 
Да разговор глухого с немым у нас получился
 
Сранно собственными глазами видел 2 втулки, корзину (как она в изитронике называется- роликовое кольцо) и 5 роликов?! Выроботка в районе корзины (кольца...) порядка 0,5мм. Мой опыт (слесаря) подсказывает что это даже очень много.
 
Nik1958 написал(а):
Ну без скидок в Дизель-маркете...

Смотрел на сайте ссылку которого вы дали. Так там цена плунжера порядка 12000р а вэкзисте почти 25000. Почему такая разница? Вы в дизель мастере заказывали что нибудь? Как качество?
 
качество нормальное. По крайней мере то что я брал был оригинал, или тех фирм которые были известны
Разница в ценах? Ну все кушать хотят

А что касается высказываний "jonatan"... Ну у него очень свое видинее топливной апаратуры и своя терминология. ИМХО
 
griffmaster написал(а):
Сранно собственными глазами видел 2 втулки, корзину (как она в изитронике называется- роликовое кольцо) и 5 роликов?! Выроботка в районе корзины (кольца...) порядка 0,5мм. Мой опыт (слесаря) подсказывает что это даже очень много.

Больше настораживает выработка в корпусе от роликов. После замены втулок вала корзина не должна цеплятся за корпус насоса. А что делать с роликами?
 
Что делать- менять! Вчера приехали запчасти. Только вот топливщик запил. Из запчастей купленно: топливоподкачивающий насос, приводной вал, шайба(опорнре кольцо),корпус, корзина, 5роликов (с шайбами и осями), Кулачковая шайба, поршень опережения зажигания, редукционный клапан, новая задняя пробка и все прокладки. Осталось дождаться пока пить перестанет дизелист. Хотя когда он разбирал я видел конструкцию и ничего там такого смертельно сложного не нашёл.

У наших топливщиков нет приставки к стенду для регулировки таких тнвд. Как выставить голову насоса читал тут http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html. В принципе ничего сложного не вижу. и вагком есть. Но возникает один вопрос: для моего движка количество топлива надо 4,8(у меня так было до ремонта группа 1 окно2) Как правилно выставить? ставить именно 4,8 или поставить 2,2 и потом в адаптации убратьдо 4,8? Или может поставить 9 и в адаптации убрать до 4,8
 
griffmaster написал(а):
Сранно собственными глазами видел 2 втулки, корзину (как она в изитронике называется- роликовое кольцо) и 5 роликов?! Выроботка в районе корзины (кольца...) порядка 0,5мм. Мой опыт (слесаря) подсказывает что это даже очень много.

Посмотри еще раз одним глазом и увидишь сколько там букс
 
jonatan написал(а):
Посмотри еще раз одним глазом и увидишь сколько там букс

Что в вашем понятии букса?
 
griffmaster написал(а):
Спасибо! так и сделаю.

Извиняюсь на твоей Каравелле Т5 действительно стоит насос 0 460 415 983 - это с централизацией там есте две буксы но они стоят рядом спереди а я разговор вел про ВП-44.так что накладка получилась .извиняюсь.я тоже их менял на таком насосе с централизацией
 
jonatan написал(а):
Извиняюсь на твоей Каравелле Т5 действительно стоит насос 0 460 415 983 - это с централизацией там есте две буксы но они стоят рядом спереди а я разговор вел про ВП-44.так что накладка получилась .извиняюсь.я тоже их менял на таком насосе с централизацией

Да именно такой насос и стоит. Только у меня T4 Но это уже ньюанс :)
 
griffmaster написал(а):
Да именно такой насос и стоит. Только у меня T4 Но это уже ньюанс :)

и что ж ты решил делать с этим насосом.для полной заводки независимо от температуры воздуха
 
jonatan написал(а):
и что ж ты решил делать с этим насосом.для полной заводки независимо от температуры воздуха

Есть варианты с
тоит пообщаться
 
Вчера забрал насос. Топливщик не смог его настроить только проверил давление подкачки... Сегодня с утра поставил. Голову выставил примерно по середине (относительно болтов). Трубки нафорсунках не затягивал и начал крутить стартером. Соляры к трубкам нет... Поставил в разрез подачи насос от жигуля и прокачивал пока в трубках пререстал идти воздух. Крутнул стартером на 2х форсунках чуть засапливтло подтянул. И больше за весь день ни разу не видел соляры в трубках. Подключил комп проверил ошибки все в порядке. Если крутить стартером показывает порядка 250 оборотов. Попробывал подвинуть голову к трубкам. Крутил соляры нет... После этого появилась ошибка N146. Посмотрел по эльзе замерил сопративление как там написанно 1,5Ом вроде вписывается. Пробывал вернуть голову ошибка осталась. Проверил напряжение на клаппане отсечки топлива. Про включении зажигания на нем 0 но как только начинаю крутить появляется. Пробывал подавать на прямую с АКБ результат тот же: соляры нет в трубках. Открутил маленькую пробку в распределительной головке всавил соответствующий штырек и критил за шкив коленвала ключом плунжер ходит. Крутнул без пробки потекла соляра. Закрутил пробку проверил на трубках соляры нет. сделел себе переходник для замера давления внутири насоса. При прокрутке стартером несколько секунд давление до 4 поднимается.Остаётся недееться на вашу помощь. Может есть какая нибудь хитрость? Или может чего подкрутить надо?
 
Назад
Сверху Снизу