Ошибка 0550 после ночной стоянки Т4 caravelle двигатель ACV

griffmaster написал(а):
Так вы мне сказали заполнить 2 строчки.

Читай еще раз,что было написано.

Кроме этого, в момент запуска надо еще посмотреть не гр.04, а гр.01 ,окно2.
Если в пользовании вагком, тогда смотреть обе одновременно.

Перед стартом проверить показания гр.07 и сравнить все ли датчики адекватно работают.
 
griffmaster написал(а):
Здравствуйте уважаемые знатоки дизелисты. Вот уже 1.5 года как купил Т4 caravelle двиг. ACV. Перечитал весь форум не однократно (и в этом и прошлом году), но ничего подходяшего под мои симптомы не нашл. Суть проблемы в том что с понижением темпиратуры, после ночной стоянки появляется ошибка 0550 сопрадическая. Это наблюдалось прошлой зимой. Сейчас начались похолодания и проблема снова повторяется. При этом после заводки зажигание слишком позднее. При подключении вагкома показывает что опережения нет совсем. То есть требуемое примерно 3 а фактическое в районе 0, и это проявлятся начинает при +10градисах. При этой темпиратуре мотору достаточно пару секунд как появляется характерный звук дизеля. Чем ниже темпиратура тем более длительное время нужно до появления нормальной работы. В этот момент при очень низких темпиратурах из трубы валит белый дым и воняет не сгоревшей солярой. Как только движок войдет в нормальный режим всё работает идеально. Есть правда небольшой провал если раскрутить до 3500 и при переключении как дуто чуток ктото держит. Прошлой зимой менял топливный фильтр, проверял дотчики как написанно в эльзе, устранил все подсосы (проверял под давлением 3атм подачу и обратку), шланги обратки на форсунках заменил, проверял метки ( со снятием клаппанной крышки). Менял ремни (полный комлект) установил зажигание в динамике.
Буду очень рад любым подсказкам. Если нужны логи работы движка могу выложить напишите какие и как их выложить.

белый дым -признак позднего впрыска и при этом спецефмчный звпвх тебе надо чепез скуре получит всю информация для ликвдацмии этого дефекта .пиши-звони +372 5077276 или по скф
 
seric написал(а):
Читай еще раз,что было написано.

Кроме этого, в момент запуска надо еще посмотреть не гр.04, а гр.01 ,окно2.
Если в пользовании вагком, тогда смотреть обе одновременно.

Перед стартом проверить показания гр.07 и сравнить все ли датчики адекватно работают.

Выложил всю таблицу. Замер сопративления форсунки сделаю сегодня в течении дня.
В момент запуска в окне 2 гр1 показевает15 постепенно доходит до 4,8 примерно за1-2 минуты.
 
Произвел замер сопративления упр форсунки 101Ом Также замерил сопративление клаппана N108 16ОМ. Посмотрел по элзе всё в порядке. Какое должно быть внутрикорпусное давление в насосе По бош 0460415983 по ваг 074130115b И должго ли оно скакать? или это тоже связанно с демфером?
 
С сопротивлением управляющей форсунки все ОК.
Данные таблицы изучил.

Мои выводы такие :
1 впрыск установлен немного поздновато, но это на происходящее не влияет.
2.затягивать с заменой сцепления не стоит...
3. ТНВД на проверку/ремонт сдай, пока еще можно обойтись небольшими затратами.
Внутрикорпусное давление тебе не нужно, твоему насосу нужна рука опытного топливщика с соответствующим оборудованием.
4. глюк ЭБУ, пока отбрасываю как версию из-за своей фантастичности...
 
Спорить особо не буду, но проверить форсунки на Т4 с ACV намного проще чем на LT шке. И не проверяя на давление и распыл можно потерять диагностические данные.
Сопротивление форсунки вещь информативная и не более. Форсунка может работать и с меньшим и с большим сопротивлением чем 80+-20 ом. А ссущая, с заниженным (завышенным) давлением открытия первой ступени ( не говоря про вторую)может очень сильно искажать работу двигателя. И отвергать проверку форсунок только из-за того, что баланс и омическое сопротивление управляющей форсунки в норме… несколько опрометчиво. Переборкой регулятора ( централизация - МУКТ) можно баланс привести в порядок при этом форсунки могут подливать также как и компрессия хромать по цилиндрам.
Так что 013 группа – это так просто информация к размышлениям и не более
Затягивать с заменой сцепления наверно не стоит, но мне так кажется, это ни как не связано с появлением 0550 ошибки и с белым дымлением при пуске двигателя.
550 ошибка на позднем впрыске не появляется. А белое дымление и запах несгоревшего топлива может говорить о позднем угле ( которого вроде бы нет. Судя по логам)
Не работающих свечах?? И малой компрессии. Ну естественно форсунки нами уже исключены ибо мы их проверять не собираемся

Теперь, что касается топливного насоса. В принципе там может быть косяк. И не только по тому что упало внутри корпусное давление, а и по причине износа корпуса в месте хода роликов корзины автомата опережения, перетоков топлива–подклинки поршня автомата опережения, забитой сетки клапана системы опержения и в следствии этого не правильной работы клапана системы опережения. В топливном насосе могут быть изношены и другие детали.
А также появление ошибки возможно из-за употребления топлива с неизвестным цетановым числом.
Должен, конечно, согласиться с замечанием 4ton -а, что специалист определит причину намного быстрее. Но поскольку оно им было сделано в форме рекламы официалов и себя любимого, не смог удержаться от язвливого замечания. О чём слегла раскаиваюсь








 
Всем огромное спасибо буду пытаться найти топливщика. А уж если тнвд в ремонт то глупо бы было не отдать форсы на проверку. Есть пару человек в городе. Но если они не возьмуться делать придется покупать другой. А на этом ездить так и ждать поступления денежных знаков. Реально ли разобрать и продефектоаоть ТНВД самоу (на случай если делать нт кто не будет)? Для проверки и замены распылителей нужен спец стенд? я имею ввиду подойдет стенд как для проверки форсунок на ABL или для двухступенчатых нужен особенный?
 
griffmaster написал(а):
А уж если тнвд в ремонт то глупо бы было не отдать форсы на проверку.

Очень мудрая фраза .

Вторая часть поста- полная утопия.
 
Возможно утопия. Почему спросил простенд для форсунок, потому что все топливщики говорят что обычные форсы как на ABL они проверить смогут. Вот я и спросил. По всей видимости либо не хотят связываться либо в глаза их ни разу не видели.
 
Всем еще раз спасибо за советы( кнопку нажал каждому. если кого пропустил без обид не специельно). Замер давления показал скачки от 0 до4 на горячем моторе. Так что по любому насос в ремонт!!! Вот только проблема с форсунками. Прочитал в эльзе что форсунки на ремонтируются на двиг ACV так ли это или есть всё же варианты?
 
griffmaster написал(а):
Прочитал в эльзе что форсунки на ремонтируются на двиг ACV так ли это или есть всё же варианты?

Ремонтируются, и номер оригинального распылителя есть. ;)
 
Сегодня разобрали мой насос. Состояние на 2. Не подскажете какой номер плунжерной пары для насоса 0460415983. Еще не скромный вопрос Где лучще заказать запчасти для ТНВД? Какой номер распылителей? или для этого нужен номер форсунки?
 
griffmaster написал(а):
Сегодня разобрали мой насос. Состояние на 2. Не подскажете какой номер плунжерной пары для насоса 0460415983. Еще не скромный вопрос Где лучще заказать запчасти для ТНВД? Какой номер распылителей? или для этого нужен номер форсунки?

А что, всё остальное в насосе целое (кроме плунжера)? Что-то не верится.
2 468 335 047 - Корпус распределителя
1 461 074 328 - Уплотнительный лист
1 461 038 319 - Уплотнительный лист
2 460 283 001 - Сальник вала
2 467 010 002 - Набор частей Уплотнительный комплект
2 437 010 076 - Распылитель (для а/м до 2001 года, с механической КПП)
Не забудте взять шайбы под форсунки и шланг обратки.
 
некАдА в инет глянуть....пардон....общаюсь на 8 сайтах ремонтеров \один свой, родненький\

сделайте проЗДЧе....ЕЖЕЛИ НЭТ СЕРВИСА, то :

купите б\у тнвд,\ пусть привезут под заказ и с распечаткой о проверке ....или снимайте с рабочего двигателя\........

ибо, я как топливщик, советую,- по указанным заказным нумберам===>вы 100 % купите китайско-бразильско-индийские изделия из пластилина........, вложите денюшки, а проездите пару тыК....

и не трогайте форсунки...плз...\ибо чайники намеряют и наворочают семь бочек арестантоффф\

понравилась херь про кпп и проч...

сервис-мануалы опираются на НОМЕР ДВИГЛА И ДАТУ ВЫПУСКА авта---- точнее еси-троника--пока нет проги, бо в этом авте почти все бошевское

 
4ton написал(а):
понравилась херь про кпп и проч...

сервис-мануалы опираются на НОМЕР ДВИГЛА И ДАТУ ВЫПУСКА авта---- точнее еси-троника--пока нет проги, бо в этом авте почти все бошевское

Не пойму сарказма, коллега.
Все номера вытащены из всеми нами любимой базы "ESItronic"
По распылителям, ты не повериш, но там есть сноски на разные комплектации автомобилей - с АКПП, с климатом, для спецтранспорта. :oops:
По цене оригинальных детелей, согласен - можно без штанов остатся. Так-что б/у - вариант.
 
Остальное тоже не очень но номера я в изи тронике нашёл.Только думал что плунжер и корпус распределителя разные вещи. В экзисте за это дело 2 468 335 047 просят порядка 25000. это нормальный корпус или пластилин? Где вы заказываете запчасти? Где можно купить бу насос с распечаткой?
 
да все запчасти которые надо земенить Вместе с корпусом и плунжером а экзист выходят порядка 50000. И где герантии что бу насос уже не перебирали и там не стоит китайское произведение? Опережения мне скалали что небыло потому что в корпусе где стоит роликовое кольцо выроботка приличная, да и на сомом кольце тоже ( выроботку видел разбирали при мне. Ана и на ощуп приличная с одной сотроны корпуса. и в местах где оси роликов пальцем очень ощутима). Ролики все болтаются. кулачковая шайба вроде нормальная. на плунжере есть пару поперечных царапинок в месте где ходит кольцо. такое ощущение как будто поцарапали когда одевали колбцо немного с проворотом. Это кольцо немного заедает если сместить к коромыслу пружин как бы присасывается. Давление внутри насоса при прогретом движке скаколо как шальное от 4 почти до 0.
Сколько будет стоить нормальный насос бу?
 
griffmaster написал(а):
Сколько будет стоить нормальный насос бу?

А вот это уже очень правильное направление в извилинах..... :good:
 
Бу проще но где гарантии что он будет хороший? а главное сколько денег? Ведь после переборки я буду знать что там стоят новые запчасти, а про бу знать ничего не буду. Подскажите если знаете где лучше купить бу насос? Снять с рабочего движка не вариант. Мой насос на движке тоже работал нормально! и признаков кроме зажигания ни каких не было да и те проявлялись только при холоде. Еще вопрос: вы же ремонтируете насосы. значит где то берёте запчасти, если не трудно подскажите хороший сайт чтобы можно было купить хорошие запчасти с доставкой в россию. Есть вариант сгонять в белорусию, но ( без обид для братьев белорусов) солько раз брали там запчасти они долго не выхаживают. Знакомый гонял туда буса делать тнвд хватило на пол года.
 
griffmaster написал(а):
Бу проще но где гарантии что он будет хороший? а главное сколько денег? Ведь после переборки я буду знать что там стоят новые запчасти, а про бу знать ничего не буду. Подскажите если знаете где лучше купить бу насос? Снять с рабочего движка не вариант. Мой насос на движке тоже работал нормально! и признаков кроме зажигания ни каких не было да и те проявлялись только при холоде. Еще вопрос: вы же ремонтируете насосы. значит где то берёте запчасти, если не трудно подскажите хороший сайт чтобы можно было купить хорошие запчасти с доставкой в россию. Есть вариант сгонять в белорусию, но ( без обид для братьев белорусов) солько раз брали там запчасти они долго не выхаживают. Знакомый гонял туда буса делать тнвд хватило на пол года.

Есть упрощенный вариант ремонта насоса.Надо заменить пару деталей и вся песня а то и просто отремонтировать имеющиеся .но это только в личку
 
Назад
Сверху Снизу