Ошибка 0550 после ночной стоянки Т4 caravelle двигатель ACV

jonatan написал(а):
Есть упрощенный вариант ремонта насоса.Надо заменить пару деталей и вся песня а то и просто отремонтировать имеющиеся .но это только в личку

Если можно буду очень признателен. А в личку или нет вам виднее
 
griffmaster написал(а):
Если можно буду очень признателен. А в личку или нет вам виднее

Только в личку или а Скайп адрес - mamake_i_batono
 
Скайпа нет. так что в лику послал вам сообщение
 
есть технология ремонта но мне хотелось бы пообщаться хоть по тел + 372 5077276
 
jonatan написал(а):
есть технология ремонта но мне хотелось бы пообщаться хоть по тел + 372 5077276

Куплю технологю восстоновления корпуса насоса. Продам изношенные корпуса насоса по цене металлолома :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Куплю технологю восстоновления корпуса насоса. Продам изношенные корпуса насоса по цене металлолома :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

интересно о каком износе идет речь?
 
Тогда просто куплю технологию :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Тогда просто куплю технологию :LOL:

а зачем ? Использовать вы ж не собираетесь.там есть некоторые заморочки которые требуют особых условий.А вы на это не пойдете
 
Nik1958 написал(а):
Тогда просто куплю технологию :LOL:

Интересно все таки! В каких местах корпуса происходит износ который переводит сам корпус в разряд неиспользуемых?
 
Интересут способ восстановления корпуса в месте работы Roller ring (роликовое кольцо(корзина)), bearing pin (оси ролика установленных в роликовом кольце ( корзине)), timing-device piston (поршня автомата опережения впрыска)
 
Nik1958 написал(а):
Интересут способ восстановления корпуса в месте работы  Roller ring (роликовое кольцо(корзина)), bearing pin (оси ролика установленных в роликовом кольце ( корзине)), timing-device piston (поршня автомата  опережения впрыска)

Технология проста, берёте кусок подходящего алюминия и в токарный станок его. Вам, как топливщику, такой метод должен быть известен, а результат тоже. :)
 
Я то знаю, как. Интересует, что уважаемый эстонский товарищ предлагает.

И если так делает то какой "люминий" запрессовывает.

А вообще нынче экономика по восстановленю корпуса не пляшет.
Весь насос со шрота (разборки) за 150 -300 баксов привезут.
VE ный корпус не покупал, а новый корпус для Denso насоса, на мазду, стоил что то меньше 140 баксов

ЗЫ Вспомнил, покупал ВЕ шный на Ниссан патруль. Новый корпус очень не смертельных денег стоил.
Да и вообще проще из трех насосов сделать один, чем заниматься таким воссановлением
 
Да я шутил, сегодня воскресение, и что Вы вкурсе я не сомневался. Такое делали, когда корпус стоил половину нового тнвд, были и успешные восстановления, и неуспешные.По этому полностью согласен с тем, что написали выше, экономика побеждает. :hat:
 
У меня износ корпуса в месте где установленно роликовое кольцо. + износ в районе иголок на которых стоят ролики. Износ приличный виден на глаз да и пальцем очень хорошо ощютим. Само роликовое кольцо со стороны выроботки тоже не плохо потерлось. + опорное кольцо сожрало в месте где терлось роликовое кольцо. Все ролики болтаются на своей оси. Оси под роликами почернели.

Какя цена восстановления ? сроки этой операции?


Очень интересует от чего такое мгло произойти? Соляра? Или время пришло? Следов воды в насосе нет совсем.
 
Nik1958 написал(а):
ЗЫ Вспомнил, покупал ВЕ шный на Ниссан патруль. Новый корпус очень не смертельных денег стоил.
Да и вообще проще из трех насосов сделать один, чем заниматься таким воссановлением

Сейчас на экзисте корпус стоит 9200р. Подскажите если кто знает сайты или проверенных людей из России у кого можно приобрести бу насос в хорошем состоянии?
 
Стандартное место износа топливного насоса. Насосы м механическим регулятором намного реже так изнашиваются.
Причина -время, перетяжка приводного ремня и соответственно износ втулок вала и самого вала, плюс система опрежения топливного на насоса с электроникой постоянно поддерживает "заданный" угол опрежения. Поэтому корзина с роликами постоянно сканирует и соответственно со временим выкапывает дорожки

 
Спасибо за разяснение! Я думал соляра такая.
 
griffmaster написал(а):
Сейчас на экзисте корпус стоит 9200р. Подскажите если кто знает сайты или проверенных людей из России у кого можно приобрести бу насос в хорошем состоянии?

Ну без скидок в Дизель-маркете корпус 2 465 130 953 на ваш насос стоит 7172,40 рублей http://shop.engines.ru/?st=2&srchstr=2465130953
 
Nik1958 написал(а):
Ну без скидок в Дизель-маркете  корпус 2 465 130 953 на ваш насос   стоит  7172,40 рублей http://shop.engines.ru/?st=2&srchstr=2465130953

корпус поменять переднюю буксу -не проблемма и цилиндр для поршня опережения нет проблемно это делается на насосе находящимся на ремонте. сложности возникают при ремонте насоса подкачки а остально не всегда потребно для замены.только при сильнои или очень сильном износе а так можно и позвонить мы не далеко ноходимся
 
Назад
Сверху Снизу