Ошибка 0550 после ночной стоянки Т4 caravelle двигатель ACV

griffmaster

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
Россия, Орёл
Авто
Был VW GOLF3 1.8 AAM 91г. Теперь T4 Caravelle 2.5TDI ACV 1998г.
Здравствуйте уважаемые знатоки дизелисты. Вот уже 1.5 года как купил Т4 caravelle двиг. ACV. Перечитал весь форум не однократно (и в этом и прошлом году), но ничего подходяшего под мои симптомы не нашл. Суть проблемы в том что с понижением темпиратуры, после ночной стоянки появляется ошибка 0550 сопрадическая. Это наблюдалось прошлой зимой. Сейчас начались похолодания и проблема снова повторяется. При этом после заводки зажигание слишком позднее. При подключении вагкома показывает что опережения нет совсем. То есть требуемое примерно 3 а фактическое в районе 0, и это проявлятся начинает при +10градисах. При этой темпиратуре мотору достаточно пару секунд как появляется характерный звук дизеля. Чем ниже темпиратура тем более длительное время нужно до появления нормальной работы. В этот момент при очень низких темпиратурах из трубы валит белый дым и воняет не сгоревшей солярой. Как только движок войдет в нормальный режим всё работает идеально. Есть правда небольшой провал если раскрутить до 3500 и при переключении как дуто чуток ктото держит. Прошлой зимой менял топливный фильтр, проверял дотчики как написанно в эльзе, устранил все подсосы (проверял под давлением 3атм подачу и обратку), шланги обратки на форсунках заменил, проверял метки ( со снятием клаппанной крышки). Менял ремни (полный комлект) установил зажигание в динамике.
Буду очень рад любым подсказкам. Если нужны логи работы движка могу выложить напишите какие и как их выложить.
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
 
Dima012 написал(а):
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

В том то и дело что не понятно в чём тут проблема. Может и в механнике. Так как электроннику я вроде всю проверил
 
Dima012 написал(а):
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Да и ACV вроде латинские и в еазвании темы вроде тоже есть. Если существует возможность перешлите тему в нужный раздел. Тот где занимаются электронным впрыском
 
Клон темы в диагностике просто прибил.
Для справки: за это положен бан три дня. :rtfm:
 
Dima012 написал(а):
Клон темы в диагностике просто прибил.
Для справки: за это положен бан три дня. :rtfm:

Я её там создал после вашего сообщения. И не знаю как тему удалить в этом разделе.
А ЧЕМ СМОТРЕТЬ КТО как пишет двигателя лучше бы советы давали ведь форум для этого и создан.
 
Есть ли возможность перенести тему в другой раздел? Если есть то в какой раздел её нужно перенести?
 
griffmaster написал(а):
Буду очень рад любым подсказкам. Если нужны логи работы движка могу выложить напишите какие и как их выложить.

Заполни данные здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Гр.000 - две строки, измеряемые +базовые

Судя по номеру ошибки, машина до 1999г, но это надо указывать в подписи.
 
Первое что приходит на ум - воздух в топливе (как вариант износ втулок приводного вала и подсос через сальник). Если воздуха в топливе нет и по электронике всё в порядке то механическая неисправность (подклинивание автомата опережения). Ну и из области фантастики - датчик подьёма иглы изменяет своё сопротивление от температуры (по принципу PTC и NTC сопротивления), на практике такого не встречал, но проверить стоит.
 
Форсунки проверяйте. Особенно ту которая управляющая
 
На счет воздуха думал сам и не раз. Сегодня бало 0 градусов завел и подрубил комп. в 4 группе диагностики посмотрел опережение: оборотов775 требуемое 5.3BTDC фактическое 0,2ATDC иногда 0. так продолжалось примерно минуту. И пошло всё как по маслу. Требуемое 5,1 фактическое 5,3. При этом газ не трогал движок работал на холостых. До этого пробывал если газнуть хватает нескольких секунд для нормальной работы. А вот причём тут могут быть форсунки я не понял. Сопративление управляющей завтра проверю. Но сомниваюсь. Так как сгодня машина пол дня простояла на улице и завелась нормально. Думаю время стоянки играет не последнюю роль.
Если механическое зависание реально ли разобрать посмотреть самому? Заказал все прокладки на ТНВД хочу поменять вдруг где всё же сосёт зараза. НО ТНВД сухой даже после поездки на 4000 об. Может ли быть такое если в насосе низкое внутрикорпусное давление?
 
А вот и схема действий по устранению.... :)


ef1a38283c41.jpg
 
seric написал(а):
А вот и схема действий по устранению.... :)


ef1a38283c41.jpg

Такая схема есть. Есть вобще полная эльза. НО вот только почему все это в первую минуту происходит? А указания эльзы на этот счет были опробыванны.
 
То есть физически вытащить форсунки из головы двигателя и проверить их работу Вы не имеете желания?
Сопротивление проверить можно, но вряд ли оно выходит за рамки нормы. Вы же не говорите, что по управляющей форсунке записалась ошибка
 
Nik1958 написал(а):
То есть физически вытащить форсунки из головы двигателя и проверить их работу Вы не имеете желания?
Сопротивление проверить можно, но вряд ли оно выходит за рамки нормы. Вы же не говорите, что по управляющей форсунке записалась ошибка

Насчёт проверки работоспособности форсунок, этот момент я упустил и полностью соглашусь с Никитой, форсунки нужно проверить на стенде.
 
НИЧО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ СПЕШИТЕ....померяйте тестером задающую форсунку = 80 +- 20, ежели это бош, а не станадайн, коррекции по цилиндрам не более + 1.5 <=> +2.0 === это уже компом

вот када сопротивление, коррекции, более указанных величин--- тада, и тестим форсунки\ причем их-->2-пружинные форсунки, МОНА ПРОВЕРИТЬ тока на исправных распылителях\

4 гр--- вам ясно и четко пишетСЯ \ОПИРАЯСЬ на ТЕ данные, что вы опубликовали\ о возможной механической проблеме\проблемах\.... т.е. проверяем:

-ошибкИ установки ремней\ их 2 шт--- кв-рв + рв- тнвд\
-растянутость указанных ремней
-проворот шкива, относительно вала тнвд
-разрушения\люфты\ помпы,демпфера,роликов/обе стороны/
-неисправностb составных частей тнвд\подкачка, дроссель,кл.вн.давл,корпус, плунжер опережения,клапан опережения\
-полезно ,так же ,зайти в TDI-GRAPH и поглядеть на вышеописанную хрень на хх И в динамике

-не плохо ознакомиться и с гр.1--- цикловая подача---хоть и написяна она в мг\ход--- на самом деле, она представлена в неведомых русскому человеку .... попугаях==> хорошо для прогретого до 80 гр. ACV===3.6-3.8 попугая

вся эта херь описана для ГЕРМЕТИЧНОЙ системы--- ИСКЛЮЧИТЕ подсос воздуха

при возникновении вопрософф--- читаем ELSA,-не могем вдуплить прочитанное--- едем на вменяемый сервис, хотя бы с ВЦДС, лучче официал, укомплектованныЙ обученным персоналом по VAS..... различных реинкорнаций....и РЕАЛЬНОЙ он-лайн поддержкой от ОФИЦИАЛОФФ

не подходит ничего из вышеописянного-\это уже случай клинический, как ни прискорбно...\-- едем в киев ко мне--- все раздУпляем на практике за ваши деньги.... И радуемся жизни....Вы на исправном авте,,,,, я с вашими бабосами....
 
Корекция по цилиндрам -0,2 +0,4 -0,3 -0,2 +0,46 это на память. если нужно точно посмотрю. На счет установки ремней проверенно и заменино 5000 назад оба ремня (комплект SKF) и помпа. также болт и алмазная (шайба менял сам). По поводу демфера ракой вы имеете в виду?
В первой группе цикловая подача немного скачет от4,8 до 5,2.
TDI-GRAPH даже на прогретом движке опережение скачет между 2 верхними полосами графика. Тоесть темпиратура топлива 130 а опережение все время скачет между 50 и 60 иногда даже больше 60. В эльзе параметров насоса не нашел по крайней мере на русском языке. Сервисов у нас нормальных нету. Был бош закрыли. Есть фольц но там я знаю половину мастеров и они сами говорят лучше не приезжай, а киев от меня довольно далеко.
Есть ли возможность проерить механнику ТНВД? на выходных хочу поменять прокладки на нем чтобы уж точно бяло всё проверенно. Можно ли открутив крышки автомата опережения определить его работоспособность. Какое должно быть давление внутри насоса на холостых и при 3000 оборотов?
 
ИнтересуЮся, Игде же на фотон типа "4ton"? Хотелось бы продолжения банкета. Ждемс мудрых советов.
 
То, что Орел не близко к Киеву мы догадались.....

Я одного не пойму, ты сам с собой разговариваешь/ переписываешься или проблему по подсказкам хочешь устранить ???

Где данные в таблице ??? Свои две строчки можешь засунуть под сиденье......
Остальные группы не заполнены ....

Еще вопросы :
1. при замене ГРМ клапанную крышку снимали ?
2. где данные по сопротивлению упр. форсунки?
3 ТНВД не трогать. ничего не ковырять или разбирать пока не надо
4 доза бедноватая, по твоему последнему посту, а в таблице из 2-строк - она богатая. Так где ты накосячил???
5 Износ сцепления в твоей машине наверняка уже почтенный, поэтому и цифры бегают ..... ???

Ждем результатов....и цифр.
 
seric написал(а):
То, что Орел не близко к Киеву мы догадались.....

Я одного не пойму, ты сам с собой разговариваешь/ переписываешься или проблему по подсказкам хочешь устранить ???

Где данные в таблице ??? Свои две строчки можешь засунуть под сиденье......
Остальные группы не заполнены ....

Еще вопросы :
1. при замене ГРМ клапанную крышку снимали ?
2. где данные по сопротивлению упр. форсунки?
3 ТНВД не трогать. ничего не ковырять или разбирать пока не надо
4 доза бедноватая, по твоему последнему посту, а в таблице из 2-строк - она богатая. Так где ты накосячил???
5 Износ сцепления в твоей машине наверняка уже почтенный, поэтому и цифры бегают ..... ???

Ждем результатов....и цифр.

Так вы мне сказали заполнить 2 строчки. Заполнить всю таблицу? Форсунку на замерял сегодня целый дени на улице с погодой плохо. Завтра постараюсь все записать. Таблицу я так поня заполнять на горячем 80? И как записывать параметры если они немного скачут? Да метку на распред валу ставил со снятием крышки и подходящей пластины. Да сцепление немножко гремит.
 
Назад
Сверху Снизу