Замена заднего тормозного цилиндра на Volkswagen Passat B3 обсуждение

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Здесь обсуждается отчет расположенный ТУТ


Думаю материал колодок при попадании на него некоторого количества тормозухи (не много, а чуть чуть) поменял свои качества фрикционные. Как например при попадании масла на диск сцепления начинается вибрация. Хотя ХЗ могу и ошибаться. :unknw:
 
вполне возможно,мне такая мысль тоже приходила
 
Не раз приходилось с этим сталкиваться. Удивляет одно, как можно рожком на 11 открутить гайку тормозной трубки. Обычными ключами(рожковым или накидным) открутить нереально, только грани можно сорвать. Используйте всегда такие ключи


154458_11.jpg


на 11 (можно доработать с 10 на 11).
 
я вот не знаю как на VW-а на Жигулях при замене заднего тормозного цилиндра при невозможности открутить торм.трубку я откручивал болты крепления цилиндра ,чуть вытягивал его на себя и придерживая тормозную трубку ключем ,выкручивал цилиндр руками.
И обратно тоже самое.

Но если есть запасная торм.трубка-то можно и не париться :)
 
Densss написал(а):
при невозможности открутить торм.трубку я откручивал болты крепления цилиндра ,чуть вытягивал его на себя и придерживая тормозную трубку ключем ,выкручивал цилиндр

+50
на любом старом авто придется делать так, хоть VW ,хоть Жигуль. Я сам себе менял задние также потянувь на себя и ставил белорусские Fenox - мне нравяться. :rolleyes:
 
Две недели назад делал то же самое. У меня жидкость по оси задней ступицы затекала в подшипник и вымыла из него смазку, которая вместе с жидкостью испачкала весь барабан и колодки.Может посторонние шумы возникли из-за этого? Масляное голодание подшипника и ускоренный его износ? Или изменение состояния трущихся поверхностей?
 
Shvets написал(а):
Не раз приходилось с этим сталкиваться. Удивляет одно, как можно рожком на 11 открутить гайку тормозной трубки. Обычными ключами(рожковым или накидным) открутить нереально, только грани можно сорвать. Используйте всегда такие ключи



на 11 (можно доработать с 10 на 11).

Может повезло,а может WD-40 помогла. а вообше есть ключи с прорезью,специально для трубок.
а сколько должно быть болтов на креплении торм.цилиндра? там два отверстия,а у меня стоит один болт,и на другом колесе тоже один.Так и должно быть?
 
Ramsoft написал(а):
Две недели назад делал то же самое. У меня жидкость по оси задней ступицы затекала в подшипник и вымыла из него смазку, которая вместе с жидкостью испачкала весь барабан и колодки.Может посторонние шумы возникли из-за этого? Масляное голодание подшипника и ускоренный его износ? Или изменение состояния трущихся поверхностей?

У меня тоже подшипник "активно смазывался" тормозухой, я сразу сменил и подшипники(зад полностью),пока всё нормально.
 
Такой же скрежет, ожин в один! Надо вскрыть и глянуть, Вообще думал уже колодки под замену, а теперь задумался)))))
 
Shvets написал(а):
Обычными ключами(рожковым или накидным) открутить нереально, только грани можно сорвать.

без проблем откручивал вот таким (только фирмы FORCE)


d69a21014dcd.jpg
 
Новые тормозные цилиндры крепяться двумя болтами,хотя на оригинальном всего одно отверстие.Допустимо ли крепить одним при замене на новый?
 
Допустимо
 
В какую сторону должен быть обращен выступ на поршне колесного цилиндра?
Оригинальный цилиндр гораздо легче купленного на замену TRW BWF 145.Видимо,чистый алюминий.И при прокачке или замене тормозухи резьба в теле цилиндра для штуцера прокачки срывается на раз.
Из чего сделаны TRW ? Как насчет крепости резьбы? Я понимаю,что надо момент затяжки соблюдать.
 
Boring написал(а):
Новые тормозные цилиндры крепяться двумя болтами,хотя на оригинальном всего одно отверстие.Допустимо ли крепить одним при замене на новый?

как раз оригинальные задние тормозные цилиндры крепятся двумя болтиками...
Boring написал(а):
В какую сторону должен быть обращен выступ на поршне колесного цилиндра?

к тормозному щиту, вовнутрь..
Boring написал(а):
Оригинальный цилиндр гораздо легче купленного на замену TRW BWF 145.

буквально пару месяцев себе точно такой же ставил, хороший выбор...
Boring написал(а):
Видимо,чистый алюминий.И при прокачке или замене тормозухи резьба в теле цилиндра для штуцера прокачки срывается на раз.

алюминиевые тем и стрёмные, да и вообще долго не ходят...
Boring написал(а):
Из чего сделаны TRW ? Как насчет крепости резьбы? Я понимаю,что надо момент затяжки соблюдать.

если ты имеешь ввиду TRW BWF 145, то какой то сплав чугуна, я резьбу штуцера прокачки, смазал сухим графитом (с карандаша), а болты крепления графиткой...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
к тормозному щиту, вовнутрь..

А в чем соль? Если неправильно поставить,чем чревато?
А насчет оригинальности цилиндра спорить не буду,но на старом есть значок VW и надпить FTE 332A
По поводу алюминиевых цилиндров,я так понял это борьба за снижение неподрессореной массы?
 
Boring написал(а):
А в чем соль? Если неправильно поставить,чем чревато?

да не чем, но правильно всё же, выступы во внутрь автомобиля...
наверное, что бы торм. колодки к щиту не прижимались и не клинили...
Boring написал(а):
насчет оригинальности цилиндра спорить не буду,но на старом есть значок VW и надпить FTE 332A

в оригинале стоял FAG, к стати у меня как раз такой и стоял...
Boring написал(а):
По поводу алюминиевых цилиндров,я так понял это борьба за снижение неподрессореной массы?

возможно...
но чугуний всё же предпочтительнее...
 
Парни, вы тут немного увлеклись :)
Весь разговор о трубках здесь

Ага?
:hat:
 
Кедр написал(а):
Парни, вы тут немного увлеклись  :)
Весь разговор о трубках здесь

Ага?
:hat:

нет, начиналось всё как раз тут, а продолжилось уже, почему то там, так что, как то так... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу