Замена заднего тормозного цилиндра на Volkswagen Passat B3 обсуждение

WRH2E написал(а):
Тебе уже сказал что ключами.
Но,посмотрев что ты домкрат от Корсы подпихнул под Пассата,лишний раз убеждаюсь что долго тебя терпели в институте.

Окей, в следующий раз поймаю какого-нибудь джипера и отниму у него хайджек.
 
ON_AIR написал(а):

По-русски вообще разучился говорить ?
Что тебя заставляет впадать в крайности,какой недуг ? Или привлекаешь внимание ?
 
Домкрат от Корсы(!) под Пассат(!) o_O

Н-да уж !Мне родной отГольфа перекорёжили,впихнув его под Ауди !!! И "тихенько" вернули в сложенном состоянии ! B)
А по существу-как-то в жизни пришлось раскручивать ржавые трубки и шланги:помогла только такая конструкция:трубка зажата в небольшие тиски,которые в свою очередь струбциной прижаты к балке+тормозной ключ на "ответку" и ночь отмокания после проливки....
Сработало !
 
Я не уверен, что домкрат от Корсы штатный. "Родной" и "доставшийся с машиной" - это не одно и то же. Предельная нагрузка - 1 тонна, согласно наклейкам. Впрочем, поблагодарим всех богов, что машина йопнулась с домкрата на покрышки, а не на меня и пойдем дальше.

Пока не смотрел по месту, не совсем понимаю сути - на трубке штуцер М10х1 "папа), на шланге, соответственно, "мама". Там грани тоже микроскопические или есть за что ухватиться, скажем, переставным ключом?
 
ON_AIR написал(а):
...поблагодарим всех богов, что машина йопнулась с домкрата на покрышки, а не на меня и пойдем дальше...

Так ты ещё и без упоров работаешь ?
 
Трубки к шлангам обычно прикипают насмерть.
У меня от всех цилиндров и колдуна трубки открутились нормально, а все шланги пришлось менять, ага, вместе с трубками.

А домкрат был дерьмовый. Они сейчас все такие. :(
Купил ромбический якобы двухтонный, тоже дерьмо, ручка сломалась сразу же. Долго искал, так и не нашел. Купил в экзисте корягу (ручку) от хундая. Колёса поменять можно - и ладно.
 
Впрочем, поблагодарим всех богов, что машина йопнулась с домкрата на покрышки, а не на меня и пойдем дальше


o_O o_O o_O Свечку то хоть поставили ?

А домкрат был дерьмовый. Они сейчас все такие. sad.gif
Купил ромбический якобы двухтонный, тоже дерьмо, ручка сломалась сразу же. Долго искал, так и не нашел. Купил в экзисте корягу (ручку) от хундая. Колёса поменять можно - и ладно.


На Гольф и Пассат один в один подходит от Форд Мондео 1-2 !По сравнению с моим штатным (не левым) он сделан посолиднее-все-таки то авто под 2 тонны веса !
 
ON_AIR написал(а):
...есть за что ухватиться, скажем, переставным ключом?

Ты вообще чем уродуешь машину ? Похвалился бы набором ломастера.
 
WRH2E написал(а):
Так ты ещё и без упоров работаешь ?

Ну да. Снял задние колеса, положил под средние стойки. Оказалось низковато, поднял каждую сторону и положил еще по пустой покрышке. В ходе подкладывания последней домкрат сложило и пассат рухнул.
Я тебе больше скажу, на песке работаю.

Michalytsch написал(а):
o_O  o_O  o_O Свечку то хоть поставили ?

Пока нет. Но тот факт, что тормоза пропали не на 100 кмч на трассе, а на 40 кмч на пустом перекрестке (до кучи, в салоне ребенок!) уже пробуждает желание реально в церковь сходить.


У меня есть и штатный ваговский домкрат, но он как половинка ромбического - работает хорошо, но устойчивости у него маловато.

А по теме - слева трубку у самого шланга откусил, шланг зажал газовым ключом, а штуцер зажал в "тормозной" ключ. Все отлично раскрутилось, даже особо не пришлось напрягаться. А вот справа та же операция эпично провалилась, "тормозной" ключ на штуцере провернулся и замял грани, хоть я его и стягивал болтом с гайкой. Есть мысль найти таки переставной ключ и зажать им трубку. Ну или в керосиний конец этой конструкции обмакнуть и подержать денек-другой. Фиксирующие пружинки на шлангах обе разломились от попытки провернуть их на шлангах отверткой.
Установленные цилиндры были прикручены на один болт каждый, странно - крепежных отверстий-то два.
 
Что за переставной ключ ? Почему ты как твердолобый парнокопытный сначала доуродуешь,потом спрашиваешь ? Тебе же сказали применять химию.Лучше Лавра для раскоксоаки,лично,не встречал ?
В семье две машины,а из инструмента ключ,выцыганеный у соседа.
А что ты про песок там говорил ? Я с асфальта все свои фотоотчёты делал.
 
Пока нет. Но тот факт, что тормоза пропали не на 100 кмч на трассе, а на 40 кмч на пустом перекрестке (до кучи, в салоне ребенок!) уже пробуждает желание реально в церковь сходить.


Бывает... :LOL:
У меня с разницей почти ровно в год давно когда-то на одном и том же месте (при въезде на перекрёсток с одного и того же направления !) лопал тормозной шланг !!! o_O
Вся разница заключалась в том.что первый раз я на красный "прошуршал" на непонятно от чего пустой в это время перекресток и спереди ни кого не было,а во второй-при повороте там же налево пришлось метров 60-70 проделать "змейку" промеж пешеходов,встречных авто на 2-х полосах и бетонным забором сбоку ! :unknw:
 
Michalytsch написал(а):
Бывает... :LOL:
У меня с разницей почти ровно в год давно когда-то на одном и том же месте (при въезде на перекрёсток с одного и того же направления !) лопал тормозной шланг !!! o_O
Вся разница заключалась в том.что первый раз я на красный "прошуршал" на непонятно от чего пустой в это время перекресток и спереди ни кого не было,а во второй-при повороте там же налево пришлось метров 60-70 проделать "змейку" промеж пешеходов,встречных авто на 2-х полосах и бетонным забором сбоку ! :unknw:

У меня попроще) еду себе привычным маршрутом, около 40 кмч, торможу перед перекрестком - педаль сначала упирается, как обычно, а потом проваливается в пол) и уже не торможу)вторым качком педали машину поймал, дальше на авариечке потихоньку домой последние полтора квартала. Страшно шописец.
 
WRH2E написал(а):
Что за переставной ключ ? Почему ты как твердолобый парнокопытный сначала доуродуешь,потом спрашиваешь ? Тебе же сказали применять химию.Лучше Лавра для раскоксоаки,лично,не встречал ?
В семье две машины,а из инструмента ключ,выцыганеный у соседа.
А что ты про песок там говорил ? Я с асфальта все свои фотоотчёты делал.

- Переставной ключ:

Сворачивал им кучу гаек, которые накидной радостно покоцал. Куда-то протерял.. блин.
- Лавр видел на прилавке, но в деле не использовал.
- 4 машины. VW Passat B3, Audi 80 B3, Opel Corsa B, Chevrolet Tracker. Инструмента навалом, но, как всегда, нужного под рукой не находится. А так, даже ключ на 30 есть.
- Согласен, на асфальте удобнее. Но нет возможности занять место на 1+ сутки, сразу возбухают "владельцы" мест. "Мое" место занято Трекером.
 
Это у тебя такого инструмента навалом ? :LOL:

Ты профессионал !!!
А какая машина у тебя в наилучшем состоянии ?
 
WRH2E написал(а):
Это у тебя такого инструмента навалом ? :LOL:

Ты профессионал !!!
А какая машина у тебя в наилучшем состоянии ?

Опель. За ним пассат и трекер.
 
А опель на много лучше Пассата ?
 
судя по темам,что пишет автор - Опель тоже Шротина должон быть
 
У него свои названия.Надо ещё посмотреть какие у него накидные ключи коли эти пассатижи лучше оных.
 
WRH2E написал(а):
У него свои названия.Надо ещё посмотреть какие у него накидные ключи коли эти пассатижи лучше оных.

Лососни тунца, дружище. Вот такой набор, правда, со временем уже частично разукомплектованный.



Случайно обломил прокачной штуцер на новом цилиндре - зацепил ключом, пока трубку прикручивал. Остатки вывернул, восстановлению не подлежит. Его можно заменить болтом или только покупать аналогичный?
 
Назад
Сверху Снизу