Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Shvets написал(а):на 11 (можно доработать с 10 на 11).
Densss написал(а):при невозможности открутить торм.трубку я откручивал болты крепления цилиндра ,чуть вытягивал его на себя и придерживая тормозную трубку ключем ,выкручивал цилиндр
Shvets написал(а):Не раз приходилось с этим сталкиваться. Удивляет одно, как можно рожком на 11 открутить гайку тормозной трубки. Обычными ключами(рожковым или накидным) открутить нереально, только грани можно сорвать. Используйте всегда такие ключи
на 11 (можно доработать с 10 на 11).
Ramsoft написал(а):Две недели назад делал то же самое. У меня жидкость по оси задней ступицы затекала в подшипник и вымыла из него смазку, которая вместе с жидкостью испачкала весь барабан и колодки.Может посторонние шумы возникли из-за этого? Масляное голодание подшипника и ускоренный его износ? Или изменение состояния трущихся поверхностей?
Boring написал(а):купленного на замену TRW BWF 145.Видимо,чистый алюминий.
Boring написал(а):Новые тормозные цилиндры крепяться двумя болтами,хотя на оригинальном всего одно отверстие.Допустимо ли крепить одним при замене на новый?
Boring написал(а):В какую сторону должен быть обращен выступ на поршне колесного цилиндра?
Boring написал(а):Оригинальный цилиндр гораздо легче купленного на замену TRW BWF 145.
Boring написал(а):Видимо,чистый алюминий.И при прокачке или замене тормозухи резьба в теле цилиндра для штуцера прокачки срывается на раз.
Boring написал(а):Из чего сделаны TRW ? Как насчет крепости резьбы? Я понимаю,что надо момент затяжки соблюдать.
юрий777 написал(а):к тормозному щиту, вовнутрь..
Boring написал(а):А в чем соль? Если неправильно поставить,чем чревато?
Boring написал(а):насчет оригинальности цилиндра спорить не буду,но на старом есть значок VW и надпить FTE 332A
Boring написал(а):По поводу алюминиевых цилиндров,я так понял это борьба за снижение неподрессореной массы?
Кедр написал(а):