Проблема с АКПП VW Jetta 4. Первая и вторая буксуют.

  • Автор темы sharapov565
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 30К
Ура. Очередной виток пройден. Забрал авто. Итак, замена шлейфа, сам шлейф. Вместе получилось 6100 р. Работает прекрасно. На сегодняшний день поменяно всё! Уже даже не знаю где может выстрелить. Полный ремонт механической части, бублик, поменяны соленоиды на плите, заменены мозги, заменён шлейф в коробке( новый!), перебрана подкапотная коса. Буду надеяться на лучшее. А то подустал уже от коробки. Буду наслаждаться :).
 
Каждый раз забирая джетту из ремонта так думаю :)
 
Поражает мозг ошибка по датчику G38. Проверил сопротивление, 772 ом. Нашёл на форуме что должно быть 850. Значит менять датчик?
 
sharapov565 написал(а):
Поражает мозг ошибка по датчику G38. Проверил сопротивление, 772 ом. Нашёл на форуме что должно быть 850. Значит менять датчик?

Вот это надо знать погрешность твоего тестера.......там минимум 800 максимум 900...Так что фиг его знает...........
Ну если комп ругается лучше дать ему конфетку......Датчик не очень дорого стоит(учитываю твои вложения) :rolleyes:
 
Закажу датчик. Вчера в москву ездил. На обратном пути в 600 км от города понервничал. Как начали передачи прыгать. Ошибки прочитал, опять датчик этот. Скинул, прошло. Но вот новая напасть. Появился не сильный гул. Особенно при сбросе газа, накатом. :unknw:. Что то скоро опять накроется.
 
Съезжу уровень масла в коробке проверю.
 
Сдох датчик скорости. Ошибка только по нему. Сопротивление померял...0...полная смерть. Купил новый, поставил, сбросил ошибку. День поездил...и снова авария!!! Я уже начинаю ненавидеть эту коробку. Ноутбук теперь часть комплектации. Это ужас!
 
sharapov565 написал(а):
Сдох датчик скорости. Ошибка только по нему. Сопротивление померял...0...полная смерть. Купил новый, поставил, сбросил ошибку. День поездил...и снова авария!!! Я уже начинаю ненавидеть эту коробку. Ноутбук теперь часть комплектации. Это ужас!

Что на этот раз?
Да и кстати датчик оригинал брал?
 
прочитал от начала и до конца.Честно говоря грустно.Перебрал таких автоматов пяток уже точно-себе и друзьям.Документации вагон на них.Проверяются они просче простого,а тем более прозвонка соленоидов и датчиков в течении 15 минут происходит.
не ездий по сервисам-штаны там оставишь,коса ,которую тебе за 6тр поменяли паяется из проводков в течении часа двух обычным 40ватным паялом,все гнусные шлейфы,которые ломаются и периодически не контачат в помойку(высокотемпературные провода даже не нужны-обычные до 200 градусов спокойно держат).
Я тебя уверяю-подробная книжка по гидроблоку-примерно 50 листов,по самой коробке-примерно 130листов и если ты не туп как дерево(а это судя по всем признакам не так) за неделю освоишь.
К сожалению на сервисах никто не вникает-тупо предлагают капиталку и всё и денег вагон за это.Мало того-гидроблока боятся вообще-как чёрт ладана-это для большинства чёрный ящик.Такая у них политика и гарантий не дают-делай всё сам и будешь ездить и улыбаться.
Тоже имел некоторый гемморой с коробкой в своё время,полностью перебрал сам-детали вышли в 9 тыс(кит,поршни,фрикционные диски(сталь не менял),обгонная муфта),бублик отремонтировали за 3,5р,гидроблок в задранных каналах полировал сам,поменял соленоид регулятора давления и золотник блокировки гтр)-результат-уже 75тыс пилит,только шорох стоит-масло пару раз только поменял.Конечно к сотне развалится снова,ну и хрен с ней -ещё пару дней и третье дыхание вдохнём.Хотя гидроблок чуть начинает иногда подпинывать с 3 на 4 на горячей,но скорее всего это связано с дросселем мотора-он тоже естественно не свеж и не адаптирован вовсе.
Я себе вывел манометр линейного давления из измерительного порта в салон всё от таз 06 приколхожено-измеритель давления масла и пищалка на 3-3,2 кгсм2-ниже проваливается давление-выть начинает(чтоб иметь полную информацию-очень помогло примерно 30 тыс назад,когда ливануло из под теплообменника-полый болт крепления от старости и вибраций выдавило и попёрла из под него атф-давление упало моментально не успел даже аварийный режим включиться,как только масло вытекло ,увидел и в гараж на верёвке,новый болт с увеличенной резьбой-200р в жэке у токаря и пол часа работы по нарезке новой резьбы прямо на машине не снимая коробки ,заправка и дальше едем), щуп вварил в поддон,чтоб периодически уровень за минуту можно было проверить на обочине ,влепил принудительное включение блокировки помимо адаптивного,чтоб обгонять как из пушки когда нужно,и ещё кое-какие штучки сделал(как например два теплообменника теперь вместо одного-очень благотворно влияет на неё это).Машина-"жукастый" с таким же движком 2литра ,как у тебя и таким же автоматом,только мексикос.Да плюс ещё прицеп таскаю на ней периодически.
по твоей теме про датчик скорости:
там под датчиком скорости-то с чего он на планетарке считывает,так вот -очень тебе желаю,чтоб заменой датчика завершилось,т.к. то что внутри если отвалится-разбирать тебе полностью-до самой планетарки( и её вынимать придётся тоже)
на датчике чаще встречал что ломается провод в месте заделки его в корпус датчика и начинает периодически коротить или пробивать на обрыв
 
Очень доходчиво. Спасибо. Кстати жетта мексиканка у меня тоже. Перепаял провода на фишке, пока полёт нормальный. Заинтересовал щуп в акпп, если есть возможность, пожалуйста расскажите поподробнее, и с фото:).
 
это придумка не моя,ссылу сейчас кину.
смысл в том,что один раз выставляешь уровень по технологии(40град и окончание слива через переливную трубку картера на паркинге) и ставишь метку на самодельном щупе. уровень должен быть теоретически по срезу картера с снятой прокладкой.Потом я сливал пол литра и ставил ещё одну метку,т.к. каробас начинает болеть и надо доливать точно после ухода примерно пол литра-это из практических заключений,может кто считает по другому-а я себе такой критерий определил.
на коробках N вварить щуп просче,т.к там продольный двигатель,на наших М сложнее,т.к. двигатель поперёк -подходов меньше.
я вваривал(и потом ещё опаивал медью) с задней стороны и выводил трубу на верх мимо многофункц. выключателя(сторона дифференциала),но смысл тот же-где удбней-там и тащи.
щуп-от измерения уровня масла с той же маины-100р в экзисте.
щас ссылу поищу...
вот
https://vwts.ru/forum/topic/150825/post-2545801
и вообще эту тему почитай-это твоя коробка,только с продольным расположением дифференциала,остальное тоже самое(ну ещё гтр чуть отличается и при проверке стол-тестом чуть другие обороты будут).По железу и конструктиву-это она ж.
тут щуп вварен не очень удачно-варить надо максимально вертикальней в нижней части(где уровень стоит) и максимально ниже в картере должно быть соединение трубы и картера,тогда вообще шикарно показывает.

мне свою чтоб сфотать-надо защиту снимать полностью-там стальной лист 3мм под всем передом вплоть до резонатора(на жучиле просвет 9см-приходится спасаться как можем
косичка из проводков(делал после того,как узнал ,что на 096ой коробке такая всю жизнь и стояла штатно)Пробег примерно 75тыс-вопросы не возникают.
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/370527?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/vie...?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/vie...?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/vie...?page=0#preview
из шр резинки удалены,т.к. текли нещадно -шр залит эпоксидкой с наполнителем.
Защёлки на шр косы на старых разьёмах отломлены от старости-просто чуть разжаты в стороны металлические клемы в шр соленоидов-результат-пасатижами не стащить шры.
только термодатчик перепаять пришлось.
проводки из строймага,подбирал по цвету ,как на 096 коробке,чтобы путаницы не было.
делал из сломаной шлейфовой естественно-цена вопроса получилась-рублей 50(проводки) и 120-паяльник
 
Спасибо. Очень ценная информация.
 
По утрам тоже тормозит, пинается первая. Думаю уровень масла маловат. Завтра доберусь до гаража. И всё таки сидит мысль в голове, про оригинальное масло. Не могу найти точную информацию! А то к мобилу доверия нет.
 
всё время на мобиле ездит,совершенно это до лампочки-отразится только на ресурсе-хоть манол залей
первая пинается при включении D? на холодную не сразу сцепляется?
если так-давление померяй-небось линейное давление маленькое,
а там и с причиной разберёшся-соленоид или поршень к1 дырявый.
 
Охохо. Очередной виток истории с коробкой. Лягается, пинается, передачи скачут...появился странный звук...жужжание. подозрение, что антифриз смешивается с маслом коробочным...завтра еду смотреть в сервис. Кошмар продолжается!!!
 
Вобщем, друзья. Продолжаю историю. До авто всё руки не доходили. Теперь же появилось время. Нашёл автомат я другой. Завтра буду замену делать. Но вот засада новая. Не заводится ласточка. вот такую ошибку пишет.
************************************************************
17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 - 35-10 - - - Спорадическая
************************************************************
Скидываю значит с заслонки провод и заводится тогда. А надо сказать, что заслоночку то я год назад новую ваговскую поставил. И конечно сейчас в ужасе пребываю! Но вот подскажите, может ли из за того что акпп в аварийном режиме( хотя может его и нет аварийного, но антифриз то там свои дела нехорошие сделал) у меня заслоночка то с ума сходит???? Может адаптация слетела?
 
Да и. Авто стояло почти 3 месяца без аккумулятора. До этого таких проблем не было!!!
 
Все теже симптомы, но по чучуть и не все сразу, а по очереди было.


извени что скопировал, но нас братьев по пешему эротическому путешествию в концерне Вагиназе дойтч фром амиго мехико тут не мало...


Братка таже проблема, показывал датчик скорости нет сигнала, до этого дважды разные салинойды выдовал, менял, но скоростной падла вывел из себя и тазик встал, так как в акпп уже 1300 уе в сандалил.(дважды масло, дважды фильтр пракладку салинойды, бесконечные диагносты с лаунчем) купил шнур для диагноста, марокавал с дровами к нему, вася диагност, вакком, вактул бес их всех дери, (зато шарю чо такое терь))))) Короче заказываю б\у акпп 700 у.е мразина фолсВАГИНАвская (ДА простят модераторы не сил, ни капусты нехватает!!!!), а терь сижу и очкую может бу тоже не вариант, вообщем если нашел в чем причина делись коментами

Два корейца (шарющие в электрике и электронике), говорят что коса может глючить, вообщем идейных советчиков как на красной площаде у мавзолея, а ТАЗ И НЫНЕ ТАМ.


ЖДУ ответа как пустыня дождя. Заранее раха душевное...
 
Коробка поставлена. Едет. Но вот беда с дроссельной заслонкой не уходит. Снял разъем с дроссельной, так едет, правда коряво. Подумал вот, что к дросселю подходят два тосольных шланга, а у меня же масло смешалось с антифризом и получилась суспензия. Дак вот может она и подзасрла мне заслонку?
 
Назад
Сверху Снизу