это придумка не моя,ссылу сейчас кину.
смысл в том,что один раз выставляешь уровень по технологии(40град и окончание слива через переливную трубку картера на паркинге) и ставишь метку на самодельном щупе. уровень должен быть теоретически по срезу картера с снятой прокладкой.Потом я сливал пол литра и ставил ещё одну метку,т.к. каробас начинает болеть и надо доливать точно после ухода примерно пол литра-это из практических заключений,может кто считает по другому-а я себе такой критерий определил.
на коробках N вварить щуп просче,т.к там продольный двигатель,на наших М сложнее,т.к. двигатель поперёк -подходов меньше.
я вваривал(и потом ещё опаивал медью) с задней стороны и выводил трубу на верх мимо многофункц. выключателя(сторона дифференциала),но смысл тот же-где удбней-там и тащи.
щуп-от измерения уровня масла с той же маины-100р в экзисте.
щас ссылу поищу...
вот
https://vwts.ru/forum/topic/150825/post-2545801
и вообще эту тему почитай-это твоя коробка,только с продольным расположением дифференциала,остальное тоже самое(ну ещё гтр чуть отличается и при проверке стол-тестом чуть другие обороты будут).По железу и конструктиву-это она ж.
тут щуп вварен не очень удачно-варить надо максимально вертикальней в нижней части(где уровень стоит) и максимально ниже в картере должно быть соединение трубы и картера,тогда вообще шикарно показывает.
мне свою чтоб сфотать-надо защиту снимать полностью-там стальной лист 3мм под всем передом вплоть до резонатора(на жучиле просвет 9см-приходится спасаться как можем
косичка из проводков(делал после того,как узнал ,что на 096ой коробке такая всю жизнь и стояла штатно)Пробег примерно 75тыс-вопросы не возникают.
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/view/370527?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/vie...?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/vie...?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/slonovod3/vie...?page=0#preview
из шр резинки удалены,т.к. текли нещадно -шр залит эпоксидкой с наполнителем.
Защёлки на шр косы на старых разьёмах отломлены от старости-просто чуть разжаты в стороны металлические клемы в шр соленоидов-результат-пасатижами не стащить шры.
только термодатчик перепаять пришлось.
проводки из строймага,подбирал по цвету ,как на 096 коробке,чтобы путаницы не было.
делал из сломаной шлейфовой естественно-цена вопроса получилась-рублей 50(проводки) и 120-паяльник