Проблема с АКПП VW Jetta 4. Первая и вторая буксуют.

  • Автор темы sharapov565
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 30К
А может попробуете потратить полдня, перетряхнуть проводку в районе акпп? тупо проверьте круглый разъем на соленоиды. Если он поврежден, то срастите провода напрямую. Всяко меньше вредя для акпп будет, чем ездить на свежеперебранной в аварийном режиме.
 
Спасибо за совет. Только что закончил. Вынул разъем( думаю что тот, под воздушным фильтром который), немного почистил. Вставил...и все заработало. Думаю прикупить жидкость которая контакт улучшает и обработать все. Денек поезжу и посмотрим. Тоже кажется что просто с проводкой беда. Потому как постоянно как оттепель или дождь большой, начинаются полтергейсты. А вообще насколько вредно в аварийном режиме ездить?
 
Он предназначен для того,чтобы доехать в сервис,но не через весь земной шар.
 
Вчера в4чером поездил. А сегодня опять то же! Кошмар. Уже начинаю думать, что надо было ручку ставить.
 
Не надо автомат покупать совсем,если только не работаешь на их ремонте.
 
Про старый автомат, согласен. Но по опыту, старые мерседесовские автоматы ездят и так не досаждают.
 
Скинул клемму с акумулятора...глюк прошел. Прекрасно ездит!
 
sharapov565 написал(а):
...старые мерседесовские автоматы ездят и так не досаждают.

Вчитайся в каждое своё слово и ВДУМАЙСЯ.
 
старые -- сделаны добротно
мерседесовские -- вопрос цены (понты не в счёт)
ездят и так не досаждают -- заложен изначально огромный рессурс
Теперь к рулю автопрома пришли торгаши-недоумки.Им на всё это наплевать,нужно торговать,торговать быстро.А это возможно только сыромятиной.Европейцы стали ленивые.Даже технические разработки стали отдавать на откуп не европейцам.А сами только торгуют.
Вот так.
 
А мне кажется просто технологии быстрее развиваются, чем возможно обеспечить качество. Мне очень нравятся роботы, но толь ко с гидравлическими насосами, как на альфа ромео. Восхитительно ездит( есть опыт владения альфой 147 с роботом), но блин глюки не детские случаются. И так во всем. Да конечно автомат требует повышенного внимания и финансовых затрат. Но ездить уж приятно очень. Но в фольцевских автоматах с большим пробегом совсем разочаровался. И для себя решил что буду следующую машинку брать мерседес. Хотя хотел джетту 5 покупать уже. Но пожалуй не буду. Потому как автомат хочу, а фольцу не верю уже.
 
sharapov565 написал(а):
А мне кажется просто технологии быстрее развиваются...

Ты имеешь какое-нибудь представление о механообработке прецезионных деталей,гидроплиты -- это они?
Так вот по требованиям техпроцесса ещё советских времён их уже новые можно выбрасывать.
 
Вот и пришла весна. Опять тот же глюк. Аварийный режим.
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
Ровно месяц глюк не вылезал. А как влажность опять! Съездил в гараж. Опять добрался до разъёма. Каждый контакт почистил. Но вот теперь жалею, что не прозвонил! А теперь про сброс ошибки. Ставишь на R, сбрасываешь ошибку и напряжение на соленоиде появляется. Ставишь D и едешь. Всё работает, переключает. Останавливаешься. На R - немного назад, опять D - и напряжение опять нет! Снова все манипуляции, и опять тот же результат.
Показания ентого соленоида.
Напряжение пропадает и появляется вот на этом соленоиде solenoid valve6 .
Может мозги заливает? До них ещё не добирался.
 
И может кто номер этой детальки знает?
 
проводка рулит. а вообще по теме есть такое понятие наука о контактах. ( в яндексе забей.до утра читать будеш)
 
Вобщем добрался до мозга. Прозвонил проводку от фишки до мозгов. Всё ок. Снял мозги, заглянул в них - всё сухо и нет признаков перегорания. Ошибка не сбрасывается при включенном зажигании. Но когда заведённая машина, включаю R и сбрасывается, напряжение на соленоиде появляется, включаю D, трогаюсь, передачи включаются, дохожу до 4ой и всё опять в аварийку. Бывает что уже на третью не включается а падает в аварийку. До этого такое бывало, через несколько дней стабилизировалось. Как только мокрая погода- опять глюк. Эээх куда же лезть? Либо я криворукий. Снимать поддон и прозванивать соленоиды? Или сдаться уже специалисту?
 
Только что ощутил себя идиотом. Оказалось, что я прозванивал мультифункциональный датчик, а не разъем соленоидов!!! Завтра с утра пойду исправлять ситуацию. Надеюсь все же в нем проблема.
 
Прозвонил соленоиды через фишку. Показания в норме. Но мне показалось, что фишка просто от тряски вылетела, слишком уж она легко снялась. Она вообще должна защелкиваться? А то вставил ее, а она без щелчка.
 
да-да-да...круглый разъем рулит :)
 
Вобщем прозвонил. вроде всё нормально. но результата нет. Заводишь, ставишь на R, сбрасываешь ошибку раза с 5ого, потом D и едешь. Только останавливаешься и на P ставишь - опять в аварийный режим. снимать поддон, проверять там проводку?
 
Назад
Сверху Снизу