Проблема с АКПП VW Jetta 4. Первая и вторая буксуют.

  • Автор темы sharapov565
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 30К
звонил все прям от разъема мозгов? Сопротивления в студию того, что намерил
 
По проводке обрывов нет. А по соленоидам. В пределах нормы, токо вот некоторые показывают хрень какую то: не чётко 55-65 Ом, а прыгают значения, то 5 то 80, то 50...но это на 4х так. Вот и думаю, ведь ошибку только по 6ому показывает. А когда снял полностью разъём, показал ошибку всех соленоидов - но это понятно.
 
Сбрасываешь ошибку. Ездишь,пока до 4ой передачи недобираешься. И в момент переключения падаем в аварийный режим. Достало. И так после каждого сильного дождя или слякоти. 1.5 года мучает она меня!
 
Вопрос. Уровень масла в акпп может влиять на работу соленоидов?
 
то что прыгают это и есть плохой контакт! И в этом вся причина
 
Значит это шлейф? Либо на круглой фишке контакты? Не знаю как их почистить внутри, такого маленького диаметра. Может жидкость есть какая?
 
Промывка для карбюраторов, высокие моющие свойства и испаряется быстро.
 
Спасибо за советы. Буду пробовать. Побоялся заливать жидкостями сразу.
 
Залил вчера вэдэшкой. Буду сегодня пробовать. Надеюсь поможет.
 
Результат никакой. Заливал и хренью для чистки карбюраторов. :(. На пятницу записался к специалисту. Пусть лучше профессионал посмотрит один раз и найдет причину, так все равно дешевле будет. А то последнее время за город страшно ездить стало, ак и ждешь глюка очередного.
 
Вердикт таков. ЭБУ АКПП под замену. Вот такие пирожки. Вроде не очень дорогие они. Буду искать.
 
Бесконечная история! Продолжение. Заменив блок ЭБУ, адаптировав его в этой же конторе, где перебирал коробку. Выехал. С наслаждением поездил, получая истинное удовольствие! Да, да удовольствие. Потому как все работало просто идеально. Но тут вдркг внезапно опять аварийный режим. Я не проездил даже 2х недель. Поехав к энтим ремонтникам, начал буровить...ибо терпение за 7месяцев уже закончилось. На что получил ответ, а что ты хотел!!!. Я говорю хотел сделанное авто, за немаленькие деньги (к этому моменту сумма перевалила за 70 тысяч,тэто не считая что из 7 ми месяцев машина находилась в простое 5). На это мне заявили, что им де нужно бабки зарабатывать, а не ведра ковырять. Это уже окончательно вывело из равновесия. Вобщем на три буквы были посланы. Поехал в другую контору. АКПП СЕРВИС называется. Довольно продвинутая, занимаются исключительно АКПП. Вобщем приговорили проводку в коробке. Жду когда привезут. Посмотрим что получитя! Делайте ставки, закончатся ли мои приключения. :angel: По деньгам, рублей 5-7 получится. Это обычная моя смета. Посчитал и прикинул, что по столько отдаю раз в две недели. :angel:
 
За такие бабки уже давно можно было новую купить...)))
Уже за 90000 нибось то вышло? ;)
 
Новую??? А разве они еще выпускаются?? да и сумма в 2250 евро за новую АКПП не маловата ли? А вот восстановленную в Германии от 998 до 2400 евро вполне можно купить.
 
НУ незнаю...ЕТКА говорит 01 коробка в сборе 3400...
А человек уже потратил с этими ремонтами за 90000 т.р наверное...
Так чего уж там.....3400 $ :)
 
Согласен. Проще уж бу брать, если ремонт без снять,поставить и масла с диагностикой выше 50 тыс выходит.
 
Кто же знал, что так всё выйдет :). А теперь остаётся только побеждать. Неприятно, что должен был авто забрать в прошлую среду, но не ту проводку привезли. Третья неделя пешком! И вот думаю, продавать или нет. Вроде как авто очень нравится, да и в акпп уже всё поменяно. А вроде уже и сомнения! Ждём среды, клялись, что придёт проводка и всё сделают.
 
sharapov565 написал(а):
Кто же знал, что так всё выйдет :). А теперь остаётся только побеждать. Неприятно, что должен был авто забрать в прошлую среду, но не ту проводку привезли. Третья неделя пешком! И вот думаю, продавать или нет. Вроде как авто очень нравится, да и в акпп уже всё поменяно. А вроде уже и сомнения! Ждём среды, клялись, что придёт проводка и всё сделают.

Теперь то уже продавать грех......... :)
 
Тоже так думаю. Посмотрим, как в этот раз сделают.
 
Назад
Сверху Снизу