Проблема с АКПП VW Jetta 4. Первая и вторая буксуют.

  • Автор темы sharapov565
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 30К

sharapov565

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
3
Город
Петрозаводск
Авто
VW Jetta 2.0 AT (AEG) 1999
Двигатель 2.0 AEG АКПП 4 ступени. Дёргается и переключается только на 4 тысячах. Сканер показывает только одну ошибку "Контроль переключения передачи". Сбрасываешь и всё приходит в норму. Через какое то время всё повторяется. Просветите если кто что знает.
 
Замена масла не сильно исправила ситуацию. Первая вторая, еле едет, третья четвёртая без проблем. Что это может быть??? ошибок нет. Опять выскакивает "контроль передачи".
 
Хорошо. А что это значит, можете подсказать!?
 
Буксует первая и вторая. Отсоеденил датчик какой то с коробаса, сверху. Включился аварийный режим. Но почему то вторая судя по оборотам и скорости. И прёт на ней хорошо. А не в аварийном нифига не едет.
 
Надо посмотреть в дате, когда плохо едет, сколько температура масла в коробке и когда хорошо едет и сравнить..
 
А почему может греться!?
 
Уважаемый retocom абсолютно прав. Надо смотреть данные.
Для начала попробуем прояснить. Как коробка переключается на холодную и при какой температуре масла начинает дурить. Попробуйте проехаться после сброса ошибки на положении рычага 3 а не D. Посмотрите в блоках данных адекватны ли показания датчиков скорости в первой группе, правильно ли показывает угол открытия дроссельной заслонки. Проведите сброс адаптаций (канал 0) и базовые установки дроссельной заслонки. Проедьте еще раз. Ну а потом результаты в студию. Будем думать.
 
Вобщем отдал вчера диагностам. Жду вердикта. И надеюсь что все не так страшно будет (
 
Электроника в норме. Разбираем коробку(((
 
В общем то с этого и надо было начинать.
 
Задрало какую то шайбу...и понеслось...вобщем оба пакета фрикционов меняют...гидротрансформатор на переборку.
 
частая проблема.под замену ступица насоса. барабан реверса .комплект фриков+сталь.комплект поршней.можно ещё до кучи втулки. бублик резать по умолчанию.гидроблок -та ещё песня с плясками(очень внимательно смотрите всё )только после этого вы получите тот результат который ожидаете. и маленький совет (кроилово ведёт к попадалову)
 
Наконец забрал авто из ремона. Результат? Я почти счастлив. Смета выглядит таким образом. Запчасти: 17 т.р. (фрикционы, какие то прокладки, колечки...вобщем там много всяких вкусностей было). Работа: 10 т.р - сама работа по ремонту, 7 т.р - снятие-установка. Так же замена датчика скорости - 1т.р (б/у). Естественно масло-прокладка. ещё на 3500р. Гидротрансформатор - ремонт - 5500 р. Диагностика у хорошего специалиста - ещё 1000р. Итог: 41500р. И месяц времени. Как всегда наши российские сервисы не отличаются расторопностью.
 
Приветствую всех. Как же меня замучила эта АКПП. Ремонт, потом обрыв датчика на коробке и двухнедельные поиски причин. И вот сегодня, едва вздохнув легко и покатавшись три тысячи километров, новая беда. Встала коробочка в аварийный режим и написала следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
День первый:
Номер Контроллера: 01M 927 733 EN
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Ошибка была сброшена, было проехано благополучно 30 километров ( с дачи до города). Авто заглушено, сходил в магазин. Завел и поехал и опять аварийка! Ноутбук теперь всегда со мной. Диагностика. и Выдает следующее.

Номер Контроллера: 01M 927 733 EN
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи

Больше ошибка не сбрасывается.
Вероятнее всего просто тупо либо обрыв провода, либо неконтакт. Может ли быть такое если фишка которая на коробку приходит с эбу плохо вставлена или разболталась ( похожее было после ремонта акпп, тогда выскакивали разнообразные ошибки, и диагност обозвав их нехорошими людьми, просто вставил фишку до упора и всё заработало). Может и в этот раз такая же беда, после разрыва подушек двигателя и коробки, мотор болтался в подкапотном и оторвался провод с датчика G68, и ведь непроверил на акпп фишку, а ведь могло и тоже вытащить её. А вторая догадка вот какая. Каждый рахз когда на улице слякоть начинается или сильный дождь, начинаются глюки с электоникой. Может ли заливать ЭБУ двигателя и АКПП?
 
Возможно всё.
 
То то и оно. Это возможно все уже поперек горла.
 
Хочешь кататься,имей 100 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу