Приветствую всех. Как же меня замучила эта АКПП. Ремонт, потом обрыв датчика на коробке и двухнедельные поиски причин. И вот сегодня, едва вздохнув легко и покатавшись три тысячи километров, новая беда. Встала коробочка в аварийный режим и написала следующее:
Версия
VAG-COM: Релиз 311.2-N
День первый:
Номер Контроллера: 01M 927 733 EN
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Ошибка была сброшена, было проехано благополучно 30 километров ( с дачи до города). Авто заглушено, сходил в магазин. Завел и поехал и опять аварийка! Ноутбук теперь всегда со мной. Диагностика. и Выдает следующее.
Номер Контроллера: 01M 927 733 EN
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4386
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - обрыв цепи
Больше ошибка не сбрасывается.
Вероятнее всего просто тупо либо обрыв провода, либо неконтакт. Может ли быть такое если фишка которая на коробку приходит с эбу плохо вставлена или разболталась ( похожее было после ремонта акпп, тогда выскакивали разнообразные ошибки, и диагност обозвав их нехорошими людьми, просто вставил фишку до упора и всё заработало). Может и в этот раз такая же беда, после разрыва подушек двигателя и коробки, мотор болтался в подкапотном и оторвался провод с датчика G68, и ведь непроверил на акпп фишку, а ведь могло и тоже вытащить её. А вторая догадка вот какая. Каждый рахз когда на улице слякоть начинается или сильный дождь, начинаются глюки с электоникой. Может ли заливать ЭБУ двигателя и АКПП?