Vlas написал(а):
Ошибиться можно только ровно на один оборот(это если сильно стараться), т.к. на валу РК есть цилиндрическая проточка под болт, которая позволяет вставить и завернуть болт только в одном взаимном положении шлицев.
Возник было точно такой же вопрос)
Ответ уже есть)
Читал, что многие пишут про слизанные грани вот этих гаек:
эти 2 гайки с пружинками и прижимными втулками собираюсь открутить так как поршни закисли и начался стук при езде на кочках. Они завальцованы? Многие их срывают может просто развальцевать надо сначала - насечки вижу на фото, или просто закисают так?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=19330&start=25 здесь нашел ремкоплекты этих гаек
VAG 1K0 498 148 A - водит сторона и 1K0 498 147 A пассажирская
может кому пригодится. Сам буду просто разбирать их и смазывать, а также набивать смазку в рейку, если совсем убитые, посмотрю, заказывать или нет. Сформулирую теперь вопросы конкретно:
1)Момент затяжки гаек (пружин втулок) знает кто при установке? По Эльзе как всегда только рейку в сборе менять надо
2) В Эльзе указано, что после снятия рейки "Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85". Нужно выполнять эту базовую установку (в 3 блоке) только при наличии ошибок на приборке (красного руля, а если желтый то проехаться адаптировать крайние положения и все?) или независимо в обязательном порядке эти базовые настройки проводить Васьком?
mechanik спс за тему и фото!