ЭУР второго поколения, причина замены- стуки в движении и на месте Фольксваген Пассат Б6

Trolley

Участник
Сообщения
20
Репутация
1
Местоположение
Екатеринбург
Автомобиль
продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
на втором поколении одинаковые ведь?
диаметр этой пробки приблизительно 38мм (приблизительно, т.к. измерял, не снимая ничего, по слепку :) )
но вот остальные размеры интересует толщина, шаг резьбы, и внутри паз под пружину остаются загадкой
 

pimlab

Мастер советчик
Сообщения
371
Репутация
21
Местоположение
Эстония
Автомобиль
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
У меня такой вопрос к вам, если отсоеденить вал рулевой колонки от рейки, то потом, если ставить назад его, то какова вероятность, что вставиш точно в тоже место? Там на шлицаx играет или абсалютно точно в тоже положение встает? Тоже стучит рейка на кочкаx, вот и думаю как чинить, под машиной или снять
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 906
Репутация
141
Местоположение
саратов
Автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Ошибиться можно только ровно на один оборот(это если сильно стараться), т.к. на валу РК есть цилиндрическая проточка под болт, которая позволяет вставить и завернуть болт только в одном взаимном положении шлицев.
 

pimlab

Мастер советчик
Сообщения
371
Репутация
21
Местоположение
Эстония
Автомобиль
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Значит, если я скину клемму с аккм., сниму рейку и при удачном стечении обстоятелств, смазав и собрав рейку на зад, то не получу ошибку руля?


тут подумал может совместить эту процедуру со снятием и промывкой DPF от золы
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 906
Репутация
141
Местоположение
саратов
Автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
После снятия клеммы ошибка руля выскакивает по любому, т.к. слетает адаптация. Адаптирается само за непродолжительную поездку.
Если при смазывании ни чего не сломаешь, то всё получиться.
 

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Репутация
46
Местоположение
Липецк Москва
Автомобиль
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Vlas сказал(а):
Ошибиться можно только ровно на один оборот(это если сильно стараться), т.к. на валу РК есть цилиндрическая проточка под болт, которая позволяет вставить и завернуть болт только в одном взаимном положении шлицев.
Возник было точно такой же вопрос) :LOL: Ответ уже есть)
Читал, что многие пишут про слизанные грани вот этих гаек:


эти 2 гайки с пружинками и прижимными втулками собираюсь открутить так как поршни закисли и начался стук при езде на кочках. Они завальцованы? Многие их срывают может просто развальцевать надо сначала - насечки вижу на фото, или просто закисают так?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=19330&start=25 здесь нашел ремкоплекты этих гаек
VAG 1K0 498 148 A - водит сторона и 1K0 498 147 A пассажирская


может кому пригодится. Сам буду просто разбирать их и смазывать, а также набивать смазку в рейку, если совсем убитые, посмотрю, заказывать или нет. Сформулирую теперь вопросы конкретно:
1)Момент затяжки гаек (пружин втулок) знает кто при установке? По Эльзе как всегда только рейку в сборе менять надо :fool:
2) В Эльзе указано, что после снятия рейки "Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85". Нужно выполнять эту базовую установку (в 3 блоке) только при наличии ошибок на приборке (красного руля, а если желтый то проехаться адаптировать крайние положения и все?) или независимо в обязательном порядке эти базовые настройки проводить Васьком?
mechanik спс за тему и фото!
 

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Репутация
46
Местоположение
Липецк Москва
Автомобиль
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Снял - разобрал рейку. Кстати по поводу закисшего поршня справа - не стал отсоединять тяги - а просто 4.5 просверлил глубину на мм 5 два отверстия по имеющимся меткам на поршне и тонкогубцами вытащил спокойно!!




 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 058
Репутация
90
Местоположение
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
BerserkRD сказал(а):
Снял - разобрал рейку. Кстати по поводу закисшего поршня справа - не стал отсоединять тяги - а просто 4.5 просверлил глубину на мм 5 два отверстия по имеющимся меткам на поршне и тонкогубцами вытащил спокойно
Отпиши пож-ста сколько проехал после ремонта?
Стуков больше нет?
 

Cappoint

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Местоположение
Minsk
Автомобиль
Seat Ibiza II 97
Привет. Подскажите, может у кого под руками есть ремкомплект 1K0 498 148 A или старые запчасти.

Интересует диаметр поршня и высота, а также диаметр и шаг резьбы пробки.
 

Darkey89

Просто заглянул
Сообщения
3
Репутация
0
Местоположение
Москва
Автомобиль
Passat b6
Товарищи! Нужна помощь стучит рейка в районе моторчика, а конкретнее люфтит вал выходящий из мотора, на рейку, кто знает, какие там подшипники?
 

floopik

Завсегдатай
Сообщения
52
Репутация
5
Местоположение
Кишинев MD
Автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
Доброго времени форумчане! Аналогичная проблема, стук рейки с право стороны больше ощущается (ауди а3 2006 год), ездил к мастерам, мнения расходятся, кто говорит меняй на бу, кто говорит можно восстановить, друзья говорят заменить на бу, но :
1- как проверить бу-шку на предмет этого же дефекта будучи у продавца, держа её в руках, дабы не попасть в просак;
2-если проблема в самом валу червячной пары, взаимозаменяемы ли валы леворульных авто с праворульными? Просто есть знакомый у которого куча праворульными реек, отдаёт мне их за коффэ с пироженным))
P. S. Цены на бу-шные рейки в нашем крае просто заоблачные
Просто стук уже бесит!
Заранее благодарю отозвавшимся!
 
Верх