mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Выкладываю несколько фото по эур. Причина замены- стуки в движении и на месте. Скажу сразу, регулировка( подтяжка пробок) к успеху не привела. Если у кого будут ещё информации просьба выкладывать сюда.
И так, вид целого эур.
Снятие электродвигателя с "мозгами" и редуктором.
Снята крышка редуктора.
Редуктор в разобранном виде.
Регулировочный "болт" зазора редуктора с червъячной передачей эл.двигателя. На конце подпружиненный шток, который прижымает сам червъячный вал к редуктору( сам венец у редуктора пластмасовый).
Отсоединён редуктор от электродвигателя.
Ну и сами пробки для регулировки зазоров рейки между редуктором эл.двигателя и рулевой колонкой. Эти пробки часто закисают( особенно правая ( у редуктора) и вынуть их не так просто.
Ну и пожалуй всё.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
И так, вид целого эур.
![198388_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_01.jpg)
Снятие электродвигателя с "мозгами" и редуктором.
![198388_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_02.jpg)
![198388_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_03.jpg)
Снята крышка редуктора.
![198388_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_04.jpg)
Редуктор в разобранном виде.
![198388_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_05.jpg)
![198388_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_06.jpg)
Регулировочный "болт" зазора редуктора с червъячной передачей эл.двигателя. На конце подпружиненный шток, который прижымает сам червъячный вал к редуктору( сам венец у редуктора пластмасовый).
![198388_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_07.jpg)
![198388_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_08.jpg)
Отсоединён редуктор от электродвигателя.
![198388_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_09.jpg)
![198388_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_10.jpg)
Ну и сами пробки для регулировки зазоров рейки между редуктором эл.двигателя и рулевой колонкой. Эти пробки часто закисают( особенно правая ( у редуктора) и вынуть их не так просто.
![198388_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_11.jpg)
![198388_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_12.jpg)
![198388_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair6/198388_13.jpg)
Ну и пожалуй всё.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)