mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Выкладываю несколько фото по эур. Причина замены- стуки в движении и на месте. Скажу сразу, регулировка( подтяжка пробок) к успеху не привела. Если у кого будут ещё информации просьба выкладывать сюда.
И так, вид целого эур.
		
		
	
	
		
 
	
Снятие электродвигателя с "мозгами" и редуктором.
		
 
	
		
 
	
Снята крышка редуктора.
		
 
	
Редуктор в разобранном виде.
		
 
	
		
 
	
Регулировочный "болт" зазора редуктора с червъячной передачей эл.двигателя. На конце подпружиненный шток, который прижымает сам червъячный вал к редуктору( сам венец у редуктора пластмасовый).
		
 
	
		
 
	
Отсоединён редуктор от электродвигателя.
		
 
	
		
 
	
Ну и сами пробки для регулировки зазоров рейки между редуктором эл.двигателя и рулевой колонкой. Эти пробки часто закисают( особенно правая ( у редуктора) и вынуть их не так просто.
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Ну и пожалуй всё.
 
	
		
			
		
		
	
				
			И так, вид целого эур.
 
	Снятие электродвигателя с "мозгами" и редуктором.
 
	 
	Снята крышка редуктора.
 
	Редуктор в разобранном виде.
 
	 
	Регулировочный "болт" зазора редуктора с червъячной передачей эл.двигателя. На конце подпружиненный шток, который прижымает сам червъячный вал к редуктору( сам венец у редуктора пластмасовый).
 
	 
	Отсоединён редуктор от электродвигателя.
 
	 
	Ну и сами пробки для регулировки зазоров рейки между редуктором эл.двигателя и рулевой колонкой. Эти пробки часто закисают( особенно правая ( у редуктора) и вынуть их не так просто.
 
	 
	 
	Ну и пожалуй всё.

 
				
 
 
		 
					
				 
