ЭУР второго поколения, причина замены- стуки в движении и на месте Volkswagen Passat B6

Не мерил.
Описываю ситуацию подробно.
У машины, со слов владельца, перестает работать ЭУР. Заехал в сервис - приговорили усилитель. Далее он покупает б/у усилитель, относит в сервис. Там поменяли, усилитель не ожил. Ремонтники ему типа нужно прописать и все заработает. Далее владелец авто находит меня. Проверил ошибки (выше выложил), полез под авто, а усилитель то третий вместо второго и конечно же одна фишка висит. Владельцу толкую про разницу в проводке - он против, уехал менять на второе поколение. Вот сейчас и звонит, говорит поменял, нужно оживить. От меня в 80 км., просит приехать. Вот и не охота впустую ехать.
 
Сегодня был у той машины проездом. Проверил ошибки. Они те же. Ниже только изменения.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H018 0001
Ревизия: H018 Серийный номер: 0775388402
Кодировка: 0013722
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1C3C2869DF8318FE68B-8049

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 BC HW: 3C0 907 044 BC
Компонент: ClimatronicPQ46 112 0606
Ревизия: 00112021 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63CE5395A27D6706E91-8036

2 Найдены неисправности:
01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 202
Индекс забывания: 75
Пробег: 258451 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.30
Время: 22:20:58

01273 - Приточный вентилятор-V2
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 37
Пробег: 260313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 00:00:56
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AG HW: 3C0 937 049 AG
Компонент: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000004888327
Кодировка: E7868F0700041A00470A00000F000000000F5D435C0001
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B

Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 160407 003 0205
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AB Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 030507 020 0105
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028

7 Найдены неисправности:
01504 - Подсветка номерного знака-X
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 75
Пробег: 258235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.28
Время: 16:22:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 - Лампа переднего левого стояночного огня-M1
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 258235 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.28
Время: 16:22:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00532 - Напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 77
Пробег: 260279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.22
Время: 05:20:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 8.60 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл

01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 259885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.15
Время: 17:16:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.45 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 74
Пробег: 260117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.04
Время: 00:01:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.30 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл

00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 260277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.22
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 260313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.24
Время: 01:28:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 3C0-953-549-SW20.clb
Part No SW: 3C0 953 549 L HW: 3C0 953 549 L
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C5953507AH
Кодировка: 0000013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
-------------------------------------------------------------------------------

Черный провод на фишке ЭУР от предохранителя SC3 был оборван. После ремонта изменений нет.

Что смотреть?
 
Всем Здравствуйте, У меня пассат Б6 2.0 TFSI. двигатель вроде BPY, 2008 года, американка. Проблема не работает ЭУР. код ошибки 01309 и 004 снизу, пишет Блок управления усилителя рулевого управления нет сигнала/связи. А сверху типа название или вкладка Электроника тормозной системы (KWP2000 TP20/30614109D/00). Короче через комп. диагностику в течении 20 дней 3 раза они мне снимали ошибку красного руля и руль сейчас нормально работает. Но в СТО говорят это временно, блок управления работает в аварийном режиме, там надо менять его, а он продается только вместе с рулевой рейкой, а это стоит около 1000-1200 баксов, дороговато. Можно ли отремонтировать этот блок? просто Я думаю может где-то что не контачить типа, а они не хотят возиться. Помогите пожалуйста, буду очень благодарен.
 
Блоки не ремонтнопригодны.

А БУ можно купить все что хочешь и по раздельности и вместе.
 
Спасибо за ответ, вот по раздельности не могу найти, везде в магазинах ищут по ВИН коду говорят только в сборе, отдельно такого названия не могут найти. Продавцы БУ требует номер этого блока, чтоб записать этот номер работа стоит 200 у.е. :wall:. Потом этот блок вместе идет с электродвигателем руля? По фоткам как будто одно целое))) Можно еще вопрос а сколько можно ездить без усилителя руля и вообще можно ли? и на что может повлиять в дальнейшем, чем грозит? Извините совсем новичок, в машинах ноль, знаю только как рулить :confused:
 
Без номера с тобой никто разговаривать не будет и я тоже.

Номер смотрится за минуту через диагностику, найди нормального челоаека, который не будет разводить на деньги. :LOL:
 
ооо спасибо большое, через диагностику можно значить, они мне код ошибки блока управления еле дали записать. А на счет управления без ЭУР можно/нельзя что скажете, чем грозит? какие нибудь советы... :rolleyes:
 
Можно и без эур, здоровья нахаляву наберешься, если не попадешь в аварию из-за плохой управляемости. :LOL:

Ну и если ''повезет", то наверно рейку в сборе придется менять посля занятий спортом.
 
Г+ сына 2008г.в. 70000км. В мороз появились стуки в рейке. Причём стуки то есть, то пропадают. Снял рейку, она полностью идентична той, что разбирал автор. Свозил в "автогидравлику" (самые крутые спецы по рулевым у нас в городе) - вердикт: рейка под замену. Стуки в механике эл. привода починить не возможно. Новая - 37т.р.
Напрягся от суммы, прошерстил интернет и форум. Мысль о подклинивании поджимающего поршенька мне понравилась. Т.к. она обосновывала плавающую составляющую дефекта.
Собрался и увёз рейку в гараж к отцу. Разобрал правый поршенёк. На нём в центре углубления под пружинку есть центрирующий выступ (см. фото автора). За него очень хорошо можно взяться плоскогубцами с тонкими губками. Так вот, даже плоскогубцами я его еле-еле расшевелил. Но когда вынул, ни какого криминала не обнаружил. Вроде всё Ок! смазка, уплотняющее кольцо, всё чистое. Удалил старую смазку, всё протёр положил новую (спец для рулевых реек). Поршень стал свободно перемещаться. Собрал. Стук в итоге пропал.
Сделал вывод (возможно ошибочный - время покажет): поскольку поршень подпружинен, то он может отойти и обратно под действием силы пружины не вернуться.
Аналогично перебрал левый поршень. Там нет штока, за который можно взяться плоскогубцами(см. фото автора), но тем не менее он был извлечён при помощи шила и тоже подвергся профилактике.
Решил ставить рейку (мороки не мало) и наблюдать дальше. Наверное не плохо было бы поменять резиновые кольца на поршеньках, но где их у нас найдёшь....
Результаты через недельку озвучу.
 
Авто третий день на колёсах. Всё нормально, стуков нет.
Считаю, что подтяжка пробок бесполезна, т.к. между пробкой и поджимающим поршнем стоит пружина, а пробка упирается в резиновое уплотняющее кольцо в корпусе рейки. Если в соединении шестерня-рейка появился зазор, то поршень скорее всего клинит (причина этого клина мне лично не понятна), ну или износ уже велик (но тогда рейку не просто вылечить).
Наблюдаю дальше.

PS: десятый день эксплуатации подтверждает правильность моего диагноза и эффективность проведения мелкого ремонта неремонтопригодной по мнению специалистов рейки.
Теперь уже отпишусь как снова застучит.
 
ten70 написал(а):
Было не до фоток всего процесса демонтажа и монтажа рейки оба раза, т.к. делал один и были сомнения в успехе, поэтому фоток не делал. :)

Основная задача была дефектовать и по возможности отремонтировать датчик.
Изучение стуков было побочным. :LOL:

На руках остались 2 рейки, которые можно использовать для фотосесий, но пока смысла в этом особого нету.
привет!!! покоцал регулировочную крышку на рейке. Пытался открутить не откручивая подрамника. Запродашь одну с резиновой заглушкой. Машина гарантийная, вынлядит не камильфо.

привет
 
Phin написал(а):
Class, рейку сам снимал? На яме?

Если вопрос ко мне, то да, сам, на яме не спеша. Мороки много, но ни чего страшного.
 
Доброго времени!
Ребята, у меня такая проблема (помимо стука при переезде ж/д путей и помимо стука когда машина стоит и качаешь руль из стороны в сторону - все стуки вылечились подтягивание регулировочных пробок), еду прямо, краем колеса наезжаю на разметку и машину начинает тянуть резко в сторону при этом руль как был ровно, так остается, начинаю подруливать, ну и соответственно машину водить начинает, будто люфт где-то в рулевом, но на сервис ездил, смотрели несколько раз, разные механики, у всех один ответ - рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры - всё живое. Сайлентблоки все целые, новые - менялись недавно, стойки передние новые, стойки стабилизатора новые. Ну в общем-то все узлы в ходовой сказал. Так вот вопрос у меня возможен ли люфт на валу рейки (при этом пробки уже затянуты до максимального положения, если сильнее тянуть, то руль тяжелеет)???
Кстати, после подтяжки стало получше, но не то, раньше как руль держишь так она и едет, а теперь плавает из стороны в сторону.
Особенно неприятно это "плавание" при обгоне, когда вылетаешь на встречную колею, и начинаешь ловить дорогу, вместо того чтоб продолжить спокойно обгонять...

И еще одно у кого-нибудь есть рейка снятая? Никто не может выкрутить регулировочную пробку слева (которая зажимает вал от рулевой колонки) и снять её размеры? Все размеры, чтобы выточить новую, т.к. бравые ребята в сервисе свернули у неё грани, а я хотел попробовать справа отпустить, а слева затянуть маленько(небольшой стук присутствует на левой стороне, ну совсем еле-еле) мало ли может такие манипуляции помогут..

У меня Passat Variant B6 2008г. 163тыс.км (два года в РФ) произошла данная проблема, а второй VW Passat Variant B6 2006г.в. и 243тыс.км (четыре года в РФ) у отца - таких проблем не наблюдается, кроме того что рейка стучит.
 
Люфт рулевого управления проверяется элементарно, а машину болтать может по куче причин, начиная от недокачаных колес до разбитых сайлентов.

Кстати, и стуки подвески давным давно известны и имеются отчеты по их устранению.
 
в том-то и дело, что все сайленты новые, колеса накачаны....
 
дак, что есть у кого-нибудь рейка в снятом состоянии, интересуют размеры регулировочной пробки?
 
Trolley написал(а):
дак, что есть у кого-нибудь рейка в снятом состоянии, интересуют размеры регулировочной пробки?

фото своей в студию
 
она у меня сейчас установлена, есть одна фотка с телефона регулировочной пробки со свёрнутыми гранями (качество оставляет желать лучшего)



не пойму только для чего Вам фото моей...
если интересует поколение, то у меня второго поколения
могу из васи скрин сделать если нужен какой-нибудь
 
Гайки разные бывают, поэтому фото спросил.
 
Назад
Сверху Снизу