mechanik
----------------
- Сообщения
- 954
- Реакции
- 328
- Город
- UA,Закарпатье-CZ Praha
- Авто
- Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Выкладываю несколько фото по эур. Причина замены- стуки в движении и на месте. Скажу сразу, регулировка( подтяжка пробок) к успеху не привела. Если у кого будут ещё информации просьба выкладывать сюда.
И так, вид целого эур.
Снятие электродвигателя с "мозгами" и редуктором.
Снята крышка редуктора.
Редуктор в разобранном виде.
Регулировочный "болт" зазора редуктора с червъячной передачей эл.двигателя. На конце подпружиненный шток, который прижымает сам червъячный вал к редуктору( сам венец у редуктора пластмасовый).
Отсоединён редуктор от электродвигателя.
Ну и сами пробки для регулировки зазоров рейки между редуктором эл.двигателя и рулевой колонкой. Эти пробки часто закисают( особенно правая ( у редуктора) и вынуть их не так просто.
Ну и пожалуй всё.
И так, вид целого эур.
Снятие электродвигателя с "мозгами" и редуктором.
Снята крышка редуктора.
Редуктор в разобранном виде.
Регулировочный "болт" зазора редуктора с червъячной передачей эл.двигателя. На конце подпружиненный шток, который прижымает сам червъячный вал к редуктору( сам венец у редуктора пластмасовый).
Отсоединён редуктор от электродвигателя.
Ну и сами пробки для регулировки зазоров рейки между редуктором эл.двигателя и рулевой колонкой. Эти пробки часто закисают( особенно правая ( у редуктора) и вынуть их не так просто.
Ну и пожалуй всё.