friend
Постоянный участник
Есть Golf 3 ABS 1.8, есть на 90 % готовый компрессор (самопал) на выходных будет происходить его окончательная сборка и предварительная установка на двигатель, в целях измерения производительности (ожидаем до 0.4 БАР избытка).
Есть ряд вопросов к знающим:
1. Как вы думаете до какого давления избытка будет справляться ЭБУ, нужно ли его перепрошивать приминительно к данным условиям.
2. Что делать с зажиганием, менять или нет, если да то на что, БЗМ Михайлова? Если кто пользовал сие устройство поделитесь впечатлениями.
3. Да и вообще чего боятся при подключении сего к двигателю.
	
		
			
		
		
	
				
			Есть ряд вопросов к знающим:
1. Как вы думаете до какого давления избытка будет справляться ЭБУ, нужно ли его перепрошивать приминительно к данным условиям.
2. Что делать с зажиганием, менять или нет, если да то на что, БЗМ Михайлова? Если кто пользовал сие устройство поделитесь впечатлениями.
3. Да и вообще чего боятся при подключении сего к двигателю.
				
 ).ВМЕСТО этого можеш поставить интеркуллер попроизводительнее или несколько сразу.Тогда двиг можеш не трогать, но надо смотреть.Чем больше должна быть мощность двигателя, тем выше, в принципе, затраты на проведение работ. В непосредственном окружении двигателя подвергаются изменениям или заново проектируются и изготавливаются следующие узлы и системы: