компрессор на Фольксваген Гольф 3 ABS 1,8 самостоятельная установка

  • Автор темы friend
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 3

friend

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Есть Golf 3 ABS 1.8, есть на 90 % готовый компрессор (самопал) на выходных будет происходить его окончательная сборка и предварительная установка на двигатель, в целях измерения производительности (ожидаем до 0.4 БАР избытка).

Есть ряд вопросов к знающим:

1. Как вы думаете до какого давления избытка будет справляться ЭБУ, нужно ли его перепрошивать приминительно к данным условиям.
2. Что делать с зажиганием, менять или нет, если да то на что, БЗМ Михайлова? Если кто пользовал сие устройство поделитесь впечатлениями.
3. Да и вообще чего боятся при подключении сего к двигателю.
 
детонация убьёт твой движок...
да и на моновпрыске делать смысла нету...
и вообще есть движок, заточенный под компрессор - PG - посмотрел бы его
 
Моник на январь махни- и бут тебе шшастье.Бояться следуе детонации.Решений несколько- либо замена поршней на те, у которыш ход поменьше, либо более толстая прокладка гбц( не выход ИМХО) либо увеличение объёма путем конструктивного изменения объёма ГБЦ ( слабо себе представляю как :blink: ).ВМЕСТО этого можеш поставить интеркуллер попроизводительнее или несколько сразу.Тогда двиг можеш не трогать, но надо смотреть.Чем больше должна быть мощность двигателя, тем выше, в принципе, затраты на проведение работ. В непосредственном окружении двигателя подвергаются изменениям или заново проектируются и изготавливаются следующие узлы и системы:
· Передача силового потока от двигателя к трансмиссии (сцепление);
· Система выпуска отработавших газов;
· Впускной тракт системы питания, включая приготовление горючей смеси;
· Системы охлаждения и смазки;
· Система зажигания, включая свечи зажигания.
ТАКЖЕ можно поставить турбу без того чтобы трогать двиг- как я говорил раньше- либо интеркуллер/ы либо необходимо угол опережения зажигания и давление наддува согласовать с высокой степенью сжатия. При значительном повышении мощности двигателя за счет наддува могут потребоваться значительные изменения ходовой части, тормозной системы и трансмиссии (передаточных отношений коробки передач и главной передачи).
ВООТ!!!!
 
C PG связываться не хочется из-за ненадежности G, задача максимально использовать то что есть, производительности топливной по моим прикидкам хватит если нет можно воткнуть узлы от 100 сильной ауди там тоже моновпрыск а объем 2 л.
Самая большая проблема с зажиганием, на BZM.ru предлагают адаптивное зажигание от SAAB turbo, с датчиком абсолютного разряжения для коррекции угла опережения, думаю есть варианты избежать таким образом детонации.
Есть ли у кого какие либо соображения по этому поводу? Помогите любой инфой буду очень признателен.

Все равно не брошу затею с компрессором, т.к. привык достигать поставленной цели. B)
 
Будет и интеркулер правдо какой влезет не знаю, январь я тоже рассматриваю как вариант даже уже нашел б\у от 2108.
Просто интересно выжать л.с. и момент из ABS, и пусть даже путем проб и ошибок но с учетом мнения каждого понимающего их будет меньше.

Спасибо что отвечаете.
 
Топливной полюбому хватит.А вот как ты собираешся систему управления двигателем моновпрысковую перепрошивать?У меня моно-мотроник- так она вообще не перепрошивается походу.Чего морочиться с зажигинием??Ты ж компрессор ставить собрался а не турбу т.е. дуть он будет примерно ровномерно.Такое зожигание как ты говориш при турбонагнетателе больше бы подошло ИМХО.А про другое я ж писал- надо его адаптировать к высокой степени сжатия.Если поставиш валы поршня пониже то зажигание не трогай.А ошибки всё-равно будут.А кто как и из чего делали компрессо??Есть ли возможность давление до 1 бара поднять хотяб???Дай инфу.Сколько 5-й январь нынче б/у стоит???
 
По компрессорам варианта два либо 1G toyota, либо если слышал про пылесосы тайфун то я строю на базе сдвоенных узлов от него интересная конструкция получается, менты увидели, в багажнике вез, насторожились.
Про степень сжатия скажу что буду наддувать то максимально возможного, переход на 98 бензин + интеркулер (возможно воздух/вода) в движок лезть не хочу. С БЗМ так и быть тормозну пока.
Сколько избытка будет дуть пылесосный агрегат точно не скажу замер еще впереди но на 20-22 тысячи оборотов (на движке планирую 40- 45 тысяч на максимуме)его рукой не заткнешь.
Если интересно пульну фото чуть позже. Компрессор TOYOTA даст побольше до 0.7 бар избытка, достается за 5т. руб. в Новороссийске. На счет версии Января не скажу пока только преговоры а денег хотят 3.5 т.рублей за все что под капотом+мозги.
Кто то на нашем ресурсе говорил о прошивке ABS если не ошибаюсь буквально на той неделе.

 
Ты делаеш компрессор на основе ПЫЛЕСОСА???Т.е. ОБЫЧНОГО ДОМАШНЕГО пылесоса????
 
Да, этой теме уже лет 20 наверное посмотри здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303.
Есть пример установки такого агрегата на ВАЗ 2103. Отзывы положительные.

У меня получается что то похожее только доработанное.
 
Какой бюджет выходит???
 
:D :D :D
вы че обкурились, хватит гнать беса.
 
2*100 руб. агрегаты в рембыттехнике+ токарю за работу ок. 700 - 1000 руб. + собственные мозги и время (бесценно) + сварка самостоятельно + подшипники на моем агрегате 4 шт. ок. 150 рублей = подготовленный к установке компрессор. А как жить интересно весь этот период + домашние рады что я дома и что черчу с умным видом. Толи еще будет.
 
friend написал(а):
C PG связываться не хочется из-за ненадежности G

я не предлагаю тебе использовать улитку. просто взять движку где не надо будет морочиться со степенью сжатия....
это раз....

а два - это говорит мой воспаленный мозг - эффект будет равен почти нулю!
 
Перво наперво, турбина от пылесоса не может выдавать такое давление даже при скорости вращения в 5 - 10 раз выше.
Точнее давление в 1.6 она может выдавать но при нулевой производительности. (если заткнуть выход напрочь)
Твой двигатель = 1.8 литра. и потребляет их за два оборота двигателя.
При 5 000 оборотов ему надо: 2500 умножить на 1.8 = 4 500 литров воздуха в минуту. Так как "атмосферники" работают при коэфиценте заполнения примерно 0.8. То 4 500 умножаем на 0.8 = 3 600. А что бы получить избыточное давление хотя бы на 0.3. То к еденице атмосферного давления прибавляем 0.3(давление турбины) = 1.3. Теперь 3 600 умножаем на 1.3 и получаем 4 680 литров воздуха в минуту. Такова должна быть производительность турбины. (и это еще без учета потерь в самой турбине и сопротивления потока)
Турбины предназначенные для двигателей, имеют зазор между крыльчаткой и корпусом 0.1 мм. (для предатвращения утечки воздуха.) В пылесосах такой точности изготовления ненаблюдаеться.
Эти турбины работают на основе центробежной силы (они так и называються). Захватывая воздух через впускное отверстие они лопатками(лопостями) при большой скорости вращения за щет центробежной силы откидывают воздух наружу, где он упираясь в корпус соответственно выходит через выпускное отверстие. Можно было бы и дальше посчитать с какой скоростью ее надо вращать, но
это уже неимеет никакого смысла. Нехочу углубляться в расчеты но тут казалось бы есть парадокс: чем меньше в диаметре лопости турбины тем большая центробежная сила сила в них возникает (возрастает давление) но становиться меньше производительность.
И так что бы неуглубляться в расчеты а просто на взгляд прикинуть размеры турбин пылесоса и автомобильную. То пылесосную надо вращать где то со скоростью 120 - 150 тыс. об. мин. А при скорости вращения больше 12 - 15 тыс.в мин. шариковые подшипники проскальзывают и выходят из строя.
Да действительно щас есть американская фирма выпускающая два вида электротурбин. Первая выдает 1 ровно, другая 1.6. Скорость вращения 22 тыс. оборотов. Керамические подшипники. И размером с "нуливой фильтр". Насколько я понял по фото, составляет с ним единое целое.
Второе: центробежные турбины при работе сильно разагревают воздух. Так что при работе его уже гораздо меньше будет попадать в цилиндр, тут обязательно нужен кулер. (охлождающий радиатор)
Третье. Так как твой двигатель расчитан на неполное заполнение цилиндров рабочей смесью, то при работе с турбиной его следует дефорсировать. (уменьшить степень сжатия). Иначе турбина убьет его за ближайшие пару тысяч КМ. К тому же заменить свечи на болие холодные.
На счет добавки топлива: Моноинжектор запросто настраеваеться, не переделывая комп. Во первых: там еще компы не сильно умные, а во вторых: в моноинжекторе есть регулировка подачи давления на распылитель (инжектор). вот как то так....
 
БУГА_ГА!!!! :LOL: :D :LOL:
 
Не бояться детонации а ждать ее полюбе, хотя что "ЭТО" может надуть? У меня ПОЛУСДОХШИЙ Ж 60 стоит и не справляется, хотя после 5-ти хх еще чет там надувает, а тут пылесос...Привод ременной будет? Обороты какие?
З.Ы, Не, ну молоток конечно, Россия всегда кулибинами славилась. Глядишь чет и получится, только патентуй сразу!!! ;)
 
Тоныч написал(а):
friend написал(а):
C PG связываться не хочется из-за ненадежности G

я не предлагаю тебе использовать улитку. просто взять движку где не надо будет морочиться со степенью сжатия....
это раз....

а два - это говорит мой воспаленный мозг - эффект будет равен почти нулю!

Тоныч, ну мы уже считали тут степень сжатия. Разница в высоте всего 1.5 миллиметра вышла, т.е. прокладочку потолще и вперёд. Кроме того, ABS отлично на 92-м ездит, т.е. при 0.4 бара врядли будет детонация на 98-м. А вообще, Можно всё по Корки Бэллу пересчитать, ток вот давление замеряйте. Вообще, я вижу всего 1 проблему - мозги. Как заставить их лить больше бензина? Лямбду может шунтировать?
 
А сменить мозги на январь и прошить его не получится???
 
Jump написал(а):
Тоныч написал(а):
friend написал(а):
C PG связываться не хочется из-за ненадежности G

я не предлагаю тебе использовать улитку. просто взять движку где не надо будет морочиться со степенью сжатия....
это раз....

а два - это говорит мой воспаленный мозг - эффект будет равен почти нулю!

Тоныч, ну мы уже считали тут степень сжатия. Разница в высоте всего 1.5 миллиметра вышла, т.е. прокладочку потолще и вперёд. Кроме того, ABS отлично на 92-м ездит, т.е. при 0.4 бара врядли будет детонация на 98-м. А вообще, Можно всё по Корки Бэллу пересчитать, ток вот давление замеряйте. Вообще, я вижу всего 1 проблему - мозги. Как заставить их лить больше бензина? Лямбду может шунтировать?

одна проблема-мазги, вторая проблема-плохие дороги :D
 
FROST написал(а):
А сменить мозги на январь и прошить его не получится???

Зараза ты, FROST, весь полёт мысли обломал! :D Чёт я забыл, что длвижка сама очень много воздуха кушает. Ну да, пожалуй, не дадут 2 пылесоса 0.4 бара. А что за злектронагнетатели? Как назывались-то?
 
Назад
Сверху Снизу