VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

главное чтобы ездила и голову не парила.
ремни уже сменил, или по регламенту на 150ткм??
 
[GT]Zima написал(а):
Планирую тысячах на 120.

если не уверен и, то лучше не рисковать!!!

сейчас в представительстве фольксваген. 50 евро обслуживание!!! просто даром!
 
Купил зимнюю резину. Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 94T XL Долго метался взять профиль 55 или 60. В итоге решил послушаться ВАГа.

Наткнулся на интересный фейслифтинг. Задумался :love: Прикинул по цене. Если брать все с разбора, то должно уложиться в 1к$. А если продать свое высвободившееся барахло, то можно будет и в 500$ уложиться.
 
[GT]Zima написал(а):
Купил зимнюю резину. Pirelli Winter Carving Edge 205/55 R16 94T XL Долго метался взять профиль 55 или 60. В итоге решил послушаться ВАГа.

Наткнулся на интересный фейслифтинг. Задумался :love: Прикинул по цене. Если брать все с разбора, то должно уложиться в 1к$. А если продать свое высвободившееся барахло, то можно будет и в 500$ уложиться.

А где ты на разборе найдешь Гольф универсал 5 ГП????

И что считал?
бампер, капот, фары крылья???


 
Ну универсал то не обязательно, если только морду менять. Можно наверно просто Г6? То, что на фото бампер тюненый я понял, но можно взять от GTI.

И что считал?
бампер, капот, фары крылья???

Ну да и еще решетку. А что еще нужно? Передняя панель (не знаю как правильно называется) тоже своя?
 
А про это что нибудь известно?
Volkswagen отзывает 27 000 автомобилей Golf Variant и Jetta. Об этом сообщил представитель штаб-квартиры концерна в Вольфсбурге. Отзыв касается моделей, выпущенных в период с 8 января 2007 года по 9 января 2008 года. Причина сервисной кампании – дефект электронной системы, который может вызвать возгорание. Все владельцы автомобилей, попавших в зону риска, получат приглашение пройти бесплатную проверку в сервисах VW.

Пишут, что
При установке обогревателя салона проводка была проложена неправильно, в результате чего возможен ее перегрев и возгорание. Для устранения опасности в дилерских техцентрах переложат жгут проводов.

Я заметил, что у меня иногда сильно греется пластиковая обшивка центрального туннеля около ручки КПП. Причем только со стороны водителя. Со стороны пассажира все нормально. Может это самое?
 
[GT]Zima написал(а):
Ну универсал то не обязательно, если только морду менять. Можно наверно просто Г6? То, что на фото бампер тюненый я понял, но можно взять от GTI.


Ну да и еще решетку. А что еще нужно? Передняя панель (не знаю как правильно называется) тоже своя?

Телевизор называется.

Вообще на Фольксваген Гольф 5 и Гольф сарай кузовщина разная
 
[GT]Zima написал(а):
А про это что нибудь известно?

Пишут, что

Я заметил, что у меня иногда сильно греется пластиковая обшивка центрального туннеля около ручки КПП. Причем только со стороны водителя. Со стороны пассажира все нормально. Может это самое?

На Ауди там воздуховоды назад стояли.
У тебя комфортлайн значит задний дефлектор в подлокотнике стоит.
 
Вчера переобулся. Пока колеса были снятые, проверил тормоза. Колодки подходят к концу. Думаю прикупить про запас полный комплект. Думаю какие выбрать.
Передние в порядке возрастания цены.
Ferodo 1 224,99р.
Remsa 1 431,86р.
Otto Zimmermann 1 556,05р.
TRW 1 662,40р.
Brembo 1 696,77р.
На ПАссате ездил на Ремзе. В принципе все устраивало.

Кстати износ дисков минимальный, что опять же может говорить о пробеге. Не похоже что их меняли.

Я так понял, что для перехода с 288 на 312 нужно заменить только скобы и диски?

На Ауди там воздуховоды назад стояли.
У тебя комфортлайн значит задний дефлектор в подлокотнике стоит.

Разобрал пепельницу и кулису. Так и есть - воздуховоды. Нашел там 8ми проводный разъем папа/мама разъединенный, но скрученый изолентой. Облазил все имеющиеся электросхемы. Но такого нигде не нашел. Куда идут провода не определить, надо всю панель разбирать.
 
[GT]Zima написал(а):
Вчера переобулся. Пока колеса были снятые, проверил тормоза. Колодки подходят к концу. Думаю прикупить про запас полный комплект. Думаю какие выбрать.
Передние в порядке возрастания цены.
Ferodo 1 224,99р.
Remsa 1 431,86р.
Otto Zimmermann 1 556,05р.
TRW 1 662,40р.
Brembo 1 696,77р.
На ПАссате ездил на Ремзе. В принципе все устраивало.

Кстати износ дисков минимальный, что опять же может говорить о пробеге. Не похоже что их меняли.

Я так понял, что для перехода с 288 на 312 нужно заменить только скобы и диски?


Разобрал пепельницу и кулису. Так и есть - воздуховоды. Нашел там 8ми проводный разъем папа/мама разъединенный, но скрученый изолентой. Облазил все имеющиеся электросхемы. Но такого нигде не нашел. Куда идут провода не определить, надо всю панель разбирать.

трв в оригинале стоит.

если износа нет, значит меняли у меня вообще нет, но дицки поменяны были по отчету перед на 100000км, зад на 140000

Зачем тебе 312 тормоза???
на штатных при торможении в пол реально башкой в стекло уткнуться.
и аварийка задолбает.
чуть сильнее тормозишь загорается аварийка
 
обычно в районе пепельницы на вагах находятся блоки подушек безопасности!
 
AlexTDI написал(а):
если износа нет, значит меняли у меня вообще нет, но дицки поменяны были по отчету перед на 100000км, зад на 140000

Износ есть, но не большой. Примерно такой же у меня был на пассате при пробеге около 100 т. км.
и аварийка задолбает.
чуть сильнее тормозишь загорается аварийка

Ну это если сцепление колес с дорогой слабое. На лето я планирую поставить 225/45R17. Соответственно думаю и АБС будет реже включаться.
 
[GT]Zima написал(а):
Износ есть, но не большой. Примерно такой же у меня был на пассате при пробеге около 100 т. км.

Ну это если сцепление колес с дорогой слабое. На лето я планирую поставить 225/45R17. Соответственно думаю и АБС будет реже включаться.

чтобы добиться срабатывания абс летом на сухом асфальте это надо оттормаживаться в пол со всей дури.

аварийка уже вкючается просто при резком торможении.

если тормоза в порядке и резина хорошая то срабатывания абс трудно добиться!
 
На штатном размере 205\55\16 отличное сцепление с дорогой, гравное нориальная резина, мишелин, бриджстоун, данлоп.
 
Как может не хватать штатных тормозов ??? :unknw:
Или ты на нордшляйфе кататься собрался?? в городе максимум тормозишь в 1\3 силы
 
Тормозов мне хватает. Я просто рассуждал теоретически. Хотя, как мне кажется, много тормозов - не мало. И кто знает, может когда подойдет замена дисков, я поставлю побольше. Гоняться я не собираюсь. Но ситуации бывают всякие и может случиться, что пара тормозных метров (точнее их отсутствие) могут оказаться спасительными.
 
[GT]Zima написал(а):
Тормозов мне хватает. Я просто рассуждал теоретически. Хотя, как мне кажется, много тормозов - не мало. И кто знает, может когда подойдет замена дисков, я поставлю побольше. Гоняться я не собираюсь. Но ситуации бывают всякие и может случиться, что пара тормозных метров (точнее их отсутствие) могут оказаться спасительными.

это больше зависит не от размера тормозов. а от их состояния.
и конечно же покрышек.
проверил после 15мин езды, в салоне тепло, но пластмасса не нагрелась.
не со стороны водителя не пассажира.
 
Ну вот пришла зима и наступили холода. :snowballs: У нас температура упала до 15-20 градусов мороза. Заводится пока с полоборота, но первые секунд пять работает жестковато.
Теперь хотелось бы узнать, у всех дизель при остановки остывает? Если ехать, то температура 90С. Стоит остановиться и при этом не глушить машину, температура через некоторое время падает почти до 50С. Может стоит утеплить подкапотное или не поможет?
Недавно загорелся индикатор тормозных колодок. Купил Remsa и на зад и в перед. В эти выходные планирую поменять.
 
Заменил предние колодки. Да, мало кайфа ковыряться в гараже в -20°. До заднихруки не дошли. Проверю в следующие выходные.
Также еще перед зимой заменил щетки дворников. Передние поставил бош, заднюю - валео.
 
Назад
Сверху Снизу