VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

заводские шины ходят не более 50000-60000км.

Это сильно зависит от доли езды по городу и трассе. Те обе тачки ездили в основном по трассе, поскольку в тех райцентрах, где я их покупал, наездить за 2-3 года по 80 ткм было нереально. Опять же часть времени они ездили на зимней резине.
 
Georgiy написал(а):
Это сильно зависит от доли езды по городу и трассе. Те обе тачки ездили в основном по трассе, поскольку в тех райцентрах, где я их покупал, наездить за 2-3 года по 80 ткм было нереально. Опять же часть времени они ездили на зимней резине.

использование зимней обычно с ноября по апрель 5-5.5 мес

И сильно зависит от массы авто, Дизельный Гольф сарай машина тяжелая а покрышки штатные не самые большие 205\55\16
 
А вообще машина отличная, но не спроектированна под условия совка.

На европейских дорогая тихая и комфортная, в меру жесткая на наших убитых дорогах становится шумной, жесткой комфорта не хватает.
но сам убедился, дело не в машине а в плохом качестве дороги.
Фольксваген Пассат больше сглаживает убитость дороги.
 
Машина, по сравнению с Б3, очень хорошо глотает мелкие неровности и кочки, чего не скажешь про раскачку на волнах.
Пробег надо будет проверить ваг-комом. Есть две наклейки (я так понял ТО) в проеме водительской двери, в немецком я не силен, могу сфоткать и выложить. Может они что-то подскажут. Двигатель внешне чистый. Лобовое стекло достаточно хорошо отпескоструено, даже подумываю о замене. Водительский коврик в районе сцепления протерт пяткой насквозь.

Кстати о резине. Можно ли поставить на зиму 205/60R16? Разница со штатной - 1см по радиусу, на глаз должно уместиться.
 
[GT]Zima написал(а):
Машина, по сравнению с Б3, очень хорошо глотает мелкие неровности и кочки, чего не скажешь про раскачку на волнах.
Пробег надо будет проверить ваг-комом. Есть две наклейки (я так понял ТО) в проеме водительской двери, в немецком я не силен, могу сфоткать и выложить. Может они что-то подскажут. Двигатель внешне чистый. Лобовое стекло достаточно хорошо отпескоструено, даже подумываю о замене. Водительский коврик в районе сцепления протерт пяткой насквозь.

Кстати о резине. Можно ли поставить на зиму 205/60R16? Разница со штатной - 1см по радиусу, на глаз должно уместиться.

Самое простое.
Открываешь капот, крутишь мотор до тех пор пока не покажутся надписи на ремне привода гены. на нем смотри маркировку и дату выпуска при твоем пробеге ремень должен быть совпадать с датой выпуска авто+- немного, далее открываешь кожух зубчатого ремня, и там тоже самое.
а так же дату выпуска воздушного фильтра.

А где сервисная книга к машине???

на моем авто стояли коврики с лого автосалона продавшего авто новым, толи их уже меняли, но водительский чуть замызган был остальные как новье.
ковер соответственно как новый, за исключением пару дырок от сигарет.

резину можешь поставить.
я купил новую зиму 195\65\15 и натянул ее на ауди диски и поставил :good:

Зато никогда не стою в очереди на замену резины.

с В3 сравнивать смысла нет.

а вот тот же опель астра в прошлом кузове или та же Рено меган ИМХО помягче.

Хотя если судить по цене то цена Гольф5 сарай2.0 спрашивал цену нового авто в комплектации точь в точь что у меня это 23-24.5тевро. т.е. почти мульен рублей.

У конкурентов за эти бабки машины классом выше.
Тот же Авенсис, Лагуна, Инсигния, Мондю
 
AlexTDI написал(а):
Самое простое.
Открываешь капот, крутишь мотор до тех пор пока не покажутся надписи на ремне привода гены. на нем смотри маркировку и дату выпуска при твоем пробеге ремень должен быть совпадать с датой выпуска авто+- немного, далее открываешь кожух зубчатого ремня, и там тоже самое.

Проверю.
а так же дату выпуска воздушного фильтра.

Фильтр стоял польский, фильтрон вроде?
А где сервисная книга к машине???

Не дали :unknw:
на моем авто стояли коврики с лого автосалона продавшего авто новым, толи их уже меняли, но водительский чуть замызган был остальные как новье.
ковер соответственно как новый, за исключением пару дырок от сигарет.

Остальные коврики и ковер тоже новые.
резину можешь поставить.
я купил новую зиму 195\65\15  и натянул ее на ауди диски и поставил :good:

Зато никогда не стою в очереди на замену резины.

Твоя резина примерно одного размера со штатной 205/55R16, а я хочу чуть (на 2 см в диаметре) больше.


а точно мотор ВКД??? у меня такой же только вмм мотор .

Проверил наклейку в багажнике - BKD.
 
[GT]Zima написал(а):
Проверю.

Фильтр стоял польский, фильтрон вроде?

Не дали :unknw:

Остальные коврики и ковер тоже новые.

Твоя резина примерно одного размера со штатной 205/55R16, а я хочу чуть (на 2 см в диаметре) больше.



Проверил наклейку в багажнике - BKD.

на гарантийные машины не ставятся польские фильтроны, тем более в швецарии

сервисную не дали, скорее всего из -за разногласий в показаниях.
просто на ее основе можно было бы принимать решения о замене тех или иных расходников. масел, ремней, фильтров, и других жидкостей
 
[GT]Zima написал(а):
Твоя резина примерно одного размера со штатной 205/55R16, а я хочу чуть (на 2 см в диаметре) больше.

а что париться, поставь, будет дискомфортно, или задевать, снимешь.
а вообще чем стандарт то не устраивает???вроде клиренс нормальный у машины!
 
Georgiy написал(а):
Там не в группе надо смотреть, а на самой первой странице. Кнопка называется что-то типа "Специальные функции" (вечером уточню как точно). И после этого выбираешь кнопку "EDC15/16".

Сейчас проверил пробег. Оказался 71800 o_O Хотя на приборке 92700. VCDS по этому поводу пишет, что разница в показаниях может быть если либо менялся контроллер, либо панель приборов или скручивали. Скручивать в контроллере и оставить на приборке - глупо. Поэтому остаются два первых варианта.

на гарантийные машины не ставятся польские фильтроны, тем более в швецарии


Машина прошла таможню в марте. я взял ее в конце июня. Есть вероятность, что продаван его менял. Когда я менял фильтры, я еще обратил внимание, что воздушный был как новый, в то время как салонный весь загажен.
 
[GT]Zima написал(а):
Сейчас проверил пробег. Оказался 71800 o_O Хотя на приборке 92700. VCDS по этому поводу пишет, что разница в показаниях может быть если либо менялся контроллер, либо панель приборов или скручивали. Скручивать в контроллере и оставить на приборке - глупо. Поэтому остаются два первых варианта.



Машина прошла таможню в марте. я взял ее в конце июня. Есть вероятность, что продаван его менял. Когда я менял фильтры, я еще обратил внимание, что воздушный был как новый, в то время как салонный весь загажен.

сегодня смотрел ваг комом но такой функции не нашел. А где она есть? скока отдал за пепелац? бкд мотор с 2мя распредвалами?
 
AlexTDI написал(а):
сегодня смотрел ваг комом но такой функции не нашел. А где она есть?

У меня версия 9.12, может в других по другому.
Applications->EDC15-16 mileage.

скока отдал за пепелац? бкд мотор с 2мя распредвалами?

520 т.руб. Да, с двумя.
 
[GT]Zima написал(а):
У меня версия 9.12, может в других по другому.
Applications->EDC15-16 mileage.



520 т.руб. Да, с двумя.

с пробегом до 100ткм в хорошем состоянии 08-10 года в той же германии австрии может стоить столько же!
 
AlexTDI написал(а):
с пробегом до 100ткм в хорошем состоянии 08-10 года в той же германии австрии может стоить столько же!

Открою "тайну" :rolleyes:
Машина не "без проблем", я так понял в Россию другие и не идут - не выгодно. Судя по всему она была стукнута, но не сильно. Делан капот, причем так криво, что похоже уже в России у "дяди Васи" и крашен бампер. Под капотом все девственно. Т.е. перегонщик эту машину брал со скидкой на битость. Кроме того он хвалился, что у него знакомства на таможне и машина шла через Белоруссию по льготным тарифам.
 
мой тоуран пришел в россию с пробегом 154 тыщи, после по докам проверял и диагностике. и вроде стукнута и взад и вперед (зад точно)
 
[GT]Zima написал(а):
Открою "тайну" :rolleyes:
Машина не "без проблем", я так понял в Россию другие и не идут - не выгодно. Судя по всему она была стукнута, но не сильно. Делан капот, причем так криво, что похоже уже в России у "дяди Васи" и крашен бампер. Под капотом все девственно. Т.е. перегонщик эту машину брал со скидкой на битость. Кроме того он хвалился, что у него знакомства на таможне и машина шла через Белоруссию по льготным тарифам.

Я брал в Германии в нем лизинговой фирме.

Основная проблема, машина требовала обслуживания, был поцарапан капот и руками задняя крышка и не было зимней резины +требовал химчистки салон.
Зато пробег 152000км
Заменена тормозная жидкость по регламенту, заменены тормозные диски и колодки сзади передние видимо меняны на предыдущем ТО но колодки стерты, заменен маховик. машина имела действующий техосмотр еще на 2 года большой +

меня привлекала именно немецкая версия с зимним пакетом, т.к. предыдущий Фолькс Кадди в -24-30 был холодны просто кошмар, а он был из дании.
машина в аварии не была, крашеных деталей нет.
заменена накладка водительской двери на новую 1 слой окраски.
 
[GT]Zima написал(а):
Открою "тайну" :rolleyes:
Машина не "без проблем", я так понял в Россию другие и не идут - не выгодно. Судя по всему она была стукнута, но не сильно. Делан капот, причем так криво, что похоже уже в России у "дяди Васи" и крашен бампер. Под капотом все девственно. Т.е. перегонщик эту машину брал со скидкой на битость. Кроме того он хвалился, что у него знакомства на таможне и машина шла через Белоруссию по льготным тарифам.

капот погнуть на этой модели не разбив переднюю часть почти не реально.
 
Сфоткал табличку с комплектацией. Качество фотографии хреновое, но разобрать можно.

X2D national sales program Luxembourg
CM1 steel wheels 6 1/2J x 16
G0K 6-speed manual transmission
HH7 tires 205/55 R 16 91V
J0N battery 330 A (61 Ah)
K8D Station Wagon Variant/Avant
4UF driver's and front passenger airbag with front passenger airbag deactivation
D3X 4-cyl. turbo diesel 2.0 L/103 kW 16V TDIwith pump-jet injection system base engine is T9G/TB3
U5A instrument insert, km/h speedometer
1ZE disc brakes, front (Geomet D)
V0A tires w/o specification of tire brand
0A2 four doors
1AT electronic stabilization program (ESP)
1G2 steel spare wheel with original equipment tires
1ME steering wheel (hollow rim)
2JC comfort bumpers
5RQ outer right rear view mirror: convex
7K0 without tire pressure warning light
2UA standard design
5SL outer left rear view mirror: non-spherical
0HM vehicle class differentiation 1KM
4X3 side airbag front with curtain airbag
0GG emissions concept EU 4
3L3 manual height adjustment for front seats
3T2 three rear headrests
QG1 service interval prolongation
3YR door pockets with insert mats
4AU door and side panel trim
8BG twin headlamp for left-hand drive with integrated high-beam headlight
L13 suspension range 13
G68 front shock absorption
8AG US RADIO STEREO CR.
B0A component parts set without country-specific design requirement
1M3 towing attachment
3FA without roof insert (standard roof)
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
4R4 power windows with comfort operation andcircuit breaker
8Y1 two-tone horn
8ZN antenna
9AK Climatronic with impact pressure control free of cfc

Ничего интересного не оказалось :( Скорее всего и догревателя у меня нет.

Также сфотографировал сервисные наклейки на двери. В немецком я не силен. Я так понял ее здесь написано что нужно будет сделать в феврале 2013го? Последняя надпись вроде про тормозную жидкость?
 
Назад
Сверху Снизу