VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

AlexTDI написал(а):
полировка машины (антибитум, мойка, сушка, полировка+фары) +химчистка стоит не более 300евро.
Покраска по кругу около 1500-2000

а сигареты 1$ и литр 95-го 90 центов :LOL:
Алеша, Алеша :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
А надо???
проще другую машину купить.

купи, я не против...зачем навязывать кому-то свое мнение???я хочу сделать так как хочу! следую твоим выводам - гоу в салон за новым авто... были бы деньги - так и сделал бы...но приходится пока обходиться "старым" авто...

сегодня ехал со старшим сыном в бассейн- "пап,а в Фольксваген Гольф у меня ноги в стекло упирались,когда на диван ложился, а в шарике недостаю до стекла))))))"
 
Gagarin открыл 100-ю страницу, ему конфетку пожалуиста! :)

Серёг, поздравляю с покупкой Вектры. Я прям чуствую, ты в неё веришь! :)
Пусть она не ломается и мало бензина ест! :LOL:

По поводу продажи Шарика мой тебе совет, хотя ты сам об этом тоже сказал, но я уточню :) Продавай обьязательно на литых дисках, так смотрится 2х лучше, а люди же встречают по одёжке...! + полировка кузова обьязательна, + химчистка салона тоже.
Такая машина намного легче продастса. Если не будешь отдавать "задёшего" надо готовится к продаже основательно!
 
Коллеги, подмогите, а? Нужен пыльник внешнего ШРУСа, заднего. А Экзист вещает (точнее, ЕТКА), что не является запчастью, идёт с позицией "приводной вал в сборе).

Я как-то растерялся даже.

Не подскажете номер этого пыльника? Ну должен же он быть в продаже?.. или там совсем неразъёмная и одноразовая конструкция ШРУСа заднего? (не удивлюсь ))

Спасибо.

апдате
нашел заменители:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5BA0794..._V6_24V_4motion

VKJP 01001
304298
 
А как ты его нашёл?))
 
tirex написал(а):
. или там совсем неразъёмная и одноразовая конструкция ШРУСа заднего? (не удивлюсь ))

А вот тут сравнение немного неудачное, сравнение, ну наверно же понимаем что идет сравнение с ОВБ, то есть ее ремонтнопригодностью, но ОВБ -99г. а шаран - 2006г. и тут шаран, а точнее ВАГ следует мировой тенденции - "все одноразовое и не ремонтопригодное", снял, выкинул, поставил новое.
P.S. Взять тогда к примеру пассата Б3 - наверно "вечная" машина и дешевая до безобразия в обслуге, или к примеру - ауди А6 там 2006г. с ее рычагами одноразовыми, тут вообще убийственная конструкция - в рычаге шаровая несъемная и с другой стороны сайлентблок, который можно поменять, и создается такое ощущение, что сайлентблок "вылетает" чаще чем шаровая.....А про количество таких рычагов на колесо и их стоимость я вообще молчу...
 
tirex написал(а):
А как ты его нашёл?))

Внимательней, это внутренний пыльник. А наружный только у имеющего опыт продавана или эмпирическим путем подобрать, ваг номерком не делится.
А вот SKF VKJP 01001 вроде может подойти, сам SKF такое заявляет и ни одного номера аналога не дает.
Размеры SKF диаметры 20мм и 81мм, высота 132мм, осталось залезть и померить родной
 
сони-тупанул,завтра попробую глянуть наружний...черт очкую что и этот то передний,поэтому переспрашиваю)) в етка ползал...
 

как-то грузов тут многовато o_O
 
Полностью согласен с тов. normis продавать нужно на титанах, со всеми сиденьями и со всеми "цацками" - при таком раскладе машина выглядит достойнее и солиднее!
 
maxt256 написал(а):
А6 там 2006г. с ее рычагами одноразовыми, тут вообще убийственная конструкция - в рычаге шаровая несъемная и с другой стороны сайлентблок, который можно поменять, и создается такое ощущение, что сайлентблок "вылетает" чаще чем шаровая.....А про количество таких рычагов на колесо и их стоимость я вообще молчу...

а что странного?
так делается большинство авто.
у ауди есть огромный + ресурс подвески очень высокий!!!
 
AlexTDI написал(а):
так делается большинство авто.
у ауди есть огромный + ресурс подвески очень высокий!!!

Да, согласен, сейчас так делается большинство авто, но нафига делать такие рычаги?

480a09e921c6.png

либо полностью не обслуживаемый, либо полностью обслуживаемый...
да и ресурс подвески может быть и огромный по европейским дорогам, а вот по дорогам СНГ думаю ресурс будет как и у всех, только денег на подвеску жрать будет дафига.
P.S. Вообще забыли про ауди....
 
Да, нужно грузики содрать, чтобы не смущать покупателей)
 
tirex написал(а):
1. Добрые люди узнали код моей краски:
Краска C9X
LST0P2C9X - карандаш
LLS0P6C9X - спрей
LPW040C9XA2000 - базовая краска 1 л.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=16753...471#post4375471

Поеду покупать карандаш для подкраски хлопушки. На улице всё льёт. А значит, скоро можно будет помыть машину и увидеть очаги коррозии под грунтом. Заодно проверим, насколько он был хорош (грунт)

2. Коллеги, подскажите, какую сеточку правильнее купить, чтобы заняться восстановлением бампера? В ФАК непосылать. Нет у меня сеток от динамиков.
Мне хочется тоненькие проволочки, но крепкие. Вдруг кто имеет опыт таких покупок.

3. пойду покупать краску-карандаш, сеточку для бампера (много), съёмник для шаровых (двухлапый универсальный). Вроде, ничего не забыл...

Tirex,а ты не мог бы спросить номерок моей краски WVWZZZ7MZ2V046170.Из-за одного сообщения не хочется регистрироваться
 
maxt256 написал(а):
Да, согласен, сейчас так делается большинство авто, но нафига делать такие рычаги?

480a09e921c6.png

либо полностью не обслуживаемый, либо полностью обслуживаемый...
да и ресурс подвески может быть и огромный по европейским дорогам, а вот по дорогам СНГ думаю ресурс будет как и у всех, только денег на подвеску жрать будет дафига.
P.S. Вообще забыли про ауди....

Даже по российским дорогам срок службы не менее 100000км.
с\б надо менять в т.ч при уменьшающейся жесткости. а не только если порвутся как это обычно делается.
 
Ой зря диски продаешь... зря... Эту машину и так будет очень сложно продать, а с убогим видом без литься - вообще гиблое дело... Я сам щас поставил после зимы такое же литье с резиной, как сказал normis - машина смотрится в 2х раза лучше. Так оно и есть...

Вот что что, но колпачки(что по центру стоят) я бы прикупил, если бы были лишние)) они очень дефицитные и дорогие, у меня 2 таких сперли... И новые тока оригинал 20-25 у.е. за штуку когда-то давно спрашивал стоили...
 
Я их полгода назад на эксисте по 100 белок брал-балансировщики один сломали.КАК их вытащить не снимая колеса даж не знаю.Но у меня диски другие.
 
Назад
Сверху Снизу