VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

На мою FUX картер 02N 301 107 L пробивается!
А на FVB с буквой F!
Обе переднеприводные!
 
у меня EHJ коробка,естестно 6-ступка бывает...она самая и стоит на моем шарике...и на нее бывает комплект перехода с двумассовика на обычный+замена есть...
млин-все забываю что у твоего шарика еще и полный привод...
 
Gagarin написал(а):
млин-все забываю что у твоего шарика еще и полный привод...

дык разницы по КПП нет полный или передний

f67849f9517e.jpg
 
И на мою FUW тоже идёт с литерой F.
Где бы разницу увидеть емжду этими литерами. А на какое двигло FVB ставилась? Может это и есть 2,0 ?

а вот и номер стартера :



А вот так выглядел бендикс (обгонная муфта стартера)



А это посадочные места коробки



А это кронштейн, кторый ща держит двигатель вместо коробки:))



А это кронштейн коробки, который нужно бязательно снимать, чтбы снять коробку.



А это прокладка выжимного (вид изнутри)



 



А это вижымной в разборе и после спекания



Где тут на 100 долларов запчастей и инженерной мысли - хоть уюей ,не понимаю:



А так было красиво...






Это диск ведомый от ААА



Это диск ведомый от AYL



Это корзинка 1000 км назад)



Это кардан, открученый от раздатки:



Кстати, 10 болтов колена. 10 !!! На х.я???



Это мой зубастик - Настюшка



Это верхний болт стартера:


Это сам болт



Это бедняга-стартер



Это самозатягивающийся узел:



Это коробка от лонжерона - прыг. А тот кронштейн всё равно, надо снимать.



Это нижний кронштейн двигателя:



Это левый кронштейн коробки:



Это 2,5 часа попыток съёма коробки, не откручивая подрамник (подрамник слева нужно открутить!))



Это-таки, подрамник откручен и коробка на полу:



Это заклёпка, заклинившая маховик:






А диск, хоть по новой ставь -целёхонький:


Стало быть, не рассыпался он за 1000 км. О как!

Это для начинающих фрезеровщиков:



 
Кстати:
1. Чтобы снять коробку FUW полный привод, с двигателя AYL, приёмную трубу (штаны) снимать не нужно, хотя Эльза говорит обратное.
2. Правую полуось снимать не нужно, хотя Эльза говорит обратное
3. Обязательно открутить кардан рулевой рейки из салона (один болтик)
4. Обязательно открутить обе части левого кронштейна коробки от лонжерона.
5. Обязательно левую часть подрамника открутить, правую только ослабить.
6. Мы сняли стартер - меньше мешал, лучше вылезала)
7. Коробка весит, килограм 50, не больше, но дюже расцентрована по массе.
8. Раздатку снимать не нужно, хоть Эльза говорит обратное)
9. Обратить внимание на лягушку заднего хода (штекер). У нас снялась вся пластмасска, хотя тянули только штекер)
10. Коробка к двигателю крепится 7-ю болтами.
11. Для демонтажа, из "этаких", вам понадобятся SPLIN биты, M8 и М12. 30мм и 75мм длиной.
12. Выжимной подшипник рекомендуется ставить только на новые болты (но мы не знаем, зачем)))
13. При откручивании кардана, убедитесь, что коробка не заблокирована на передаче (ручками механизм переключения попробуйте сдвинуть на нейтраль). Тросики то, будут уже демонтированы). Иначе вам не удастся руками провернуть кардан для откручивания всех болтов.
14. Ступичный болт откручивается трубой и короткой головкой на 27.
15. Шаровая, оказыватся (упс) снимается\откручивается снизу, её держат два болта с шестигранниками на 10 (Н10)
16. Раздатка и коробка имеют один заправочный объем, однако, даже если вы открутите все 4 болта, то... масло не польётся, ибо между коробкой и раздаткой всего два канала, один сверху, друго снизу. Пока не начнёте их (КПП и раздатку) переворачивать -всё будет сухо.
17. Раздатка освобождается откручиванием фланца.
18. Фланец откручивается шестигранником на 6. маленьки. На 3\4 удлиннителях, нам хватило 3-х штук). Длина болта 83мм




19. Коробка от AYL практичесски ен варится из-за высокого содержания магния в крови. При нагреве начинает пучится и ... трескается..
20. А вот коробка от 2,8 дорестайла, ААА, варится легко и непринуждённо. Здорово, да?)


14.
 
себеж,новополоцк...оказывается катаясь в Литву столько клубней мимо проехал...эх...

да уж-озадачил так озадачил-сижу ищу варианты карабасов на 2.8))))
 
Gagarin написал(а):
себеж,новополоцк...оказывается катаясь в Литву столько клубней мимо проехал...эх...

эт точно, профигарил мимо и даже ручкой не помахал :LOL:
 
tirex написал(а):
И на мою FUW тоже идёт с литерой F.
Где бы разницу увидеть емжду этими литерами. А на какое двигло FVB ставилась? Может это и есть 2,0 ?

Только на 2,8 AYL!

FVB с буквой F о которой я писал выш, ставится тоже только на твой мотор с передним приводом!
 
Gagarin написал(а):

А мне Эльза кажет что она ставится только на 1,9 AUY
На 1,8 FUY ставится!

tirex Качни Эльзу и увидишь все коробки для своего мотора, их там 20 штук, механики и автоматы! И все 20шт. только к твоему мотору пробиваются!
Хреново что ВОТ что, а так бы в онлаине посмотрел!
 
да вроде точно смотрел...перепроверял даже прежде чем отправил...хм...завтра гляну...
 
Gagarin написал(а):
да вроде точно смотрел...перепроверял даже прежде чем отправил...хм...завтра гляну...

и еще разок перепроверь! :LOL:
 
Ой, коллеги, спасибо за добрые слова. Да у меня и ЕТКА и ELSA стоят. Да только, во-первых, в ЕТКА до фига косяков, и это известный факт. А в Эльзе, выбирая только свой двигатель, вбивая ВИН, я получаю, например, в разделе ремонт, способы снятия не только 6-ти, но и 4-х цилиндровые двигатели, что на мой, сугубо дилетанстчкий взгляд - тоже косяк, и серьёзный. Откуда я могу знать, в той или иной части их советов, что эти советы\информация относятся ТОЛЬКО к моему двиглу\коробке, а не ещё к N-цати соседним?.. Вооот.

Потому и вопросы задаю вслух. Кто-то на Эльзу посмотрит (а она у него другой версии, чем моя), кто-то из личного опыта выдаст, а кто-то сторонний ресурс подгонит\засветит. А нам остнется только проанализировать, да результаты анализа снова с студию. Так ,по крупицам, и собираем информацию об этой экслюзивной, чтоб её за ногу, машине)))

Говорили мне доброжелатели перед покупкой - не бери нечто, бери стандартный двигатель. Кхе, кхе)) Теперь, перед покупкой авто, я сперва буду смотреть на её комлпектующие, их доступность и распространённость)

Кстати, перед покупкой я так же и делал. И понимал, что з\ч на этот, и именно этот автомобиль, будут несколько.. недоступны в свободном доступе. Просто я не планировал искать эти запчасти не сидя дома в тёплом кресле, а рывками в редком интернете, в холодной гостинице, на коленке, где-то за 500 км до Полярного круга)) Хых.
 
Piligrim написал(а):
Только на 2,8 AYL!

FVB с буквой F о которой я писал выш, ставится тоже только на твой мотор с передним приводом!

Понимаешь, коллега. Судя по редким рисункам в той же ЕТКА, полный от неполного не должны отличаться ничем, кроме того, что на неполный прикручиваешь раздатку и всё. Однако, есть\могут быть нюансы. Например, купив картер FVB вдруг обнаружится, что не хватает одного-двух отверстий крепёжных для радатки.
Очень засадная тема. Будем искать владельцев FVB. Наверняка, можно залезть под машину и увидть эти места. Полного привода у них нет, раздатки нет. Полагаю, там будет море места, чтобу увидеть места посадки и есть ли там крепёжные или нет)

Смотрите, на FUX, крепёжные отверстия под раздатку один-в-один с FUW, однако, кронштейн крепления к двигателю, смещен. А разница в картерах - одна литера ))



А на FUW кронштейн к двигателю, смещен по часовой ((



Вот увидеть бы фото картера FVB...

А ещё, ЕТКА радует сообщениями такого плана:

!!! ВНИМАНИЕ !!!
В период производства 05/2002 - 10/2002
на наклейке с данными а/м могли быть ука
заныНеверные обозн.(FUX,FUY,FVA,FVB,FUZ)
!!! Обязательно см. обознач. на КП !!!

вооот.

Ах, какая интересная табличка!



 



Судя по всему, есть только один шанс-аналог, это коробка FPL. Если, конечно, она в природе существует отдельно, а не является добавлением некоторых символов к основной коробке FUW...
 
Коллеги, а что это за пимпочка? На моей коробке она тоже есть. Болтается, как г.но в проруби. Но зачем она вообще?




Ребята, поделитесь знанием, откуда (где качали) люди набрали вот эти пдф документы?

https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html

Мне бы такое же, но с перламутровым документом на 02N... А?

 
tirex написал(а):
Коллеги, а что это за пимпочка? На моей коробке она тоже есть. Болтается, как г.но в проруби. Но зачем она вообще?

Фиксирует нейтралку между 3 и 4 передачами, для регулировки длинны тросов выбора передач!
Под чехлом ручки переключения передачь тоже есть 2 отверстия для фиксации!
 
А твой ответ в FAQ есть?..
 
Назад
Сверху Снизу