Кстати:
1. Чтобы снять коробку FUW полный привод, с двигателя AYL, приёмную трубу (штаны) снимать не нужно, хотя
Эльза говорит обратное.
2. Правую полуось снимать не нужно, хотя Эльза говорит обратное
3. Обязательно открутить кардан рулевой рейки из салона (один болтик)
4. Обязательно открутить обе части левого кронштейна коробки от лонжерона.
5. Обязательно левую часть подрамника открутить, правую только ослабить.
6. Мы сняли стартер - меньше мешал, лучше вылезала)
7. Коробка весит, килограм 50, не больше, но дюже расцентрована по массе.
8. Раздатку снимать не нужно, хоть Эльза говорит обратное)
9. Обратить внимание на лягушку заднего хода (штекер). У нас снялась вся пластмасска, хотя тянули только штекер)
10. Коробка к двигателю крепится 7-ю болтами.
11. Для демонтажа, из "этаких", вам понадобятся SPLIN биты, M8 и М12. 30мм и 75мм длиной.
12. Выжимной подшипник рекомендуется ставить только на новые болты (но мы не знаем, зачем)))
13. При откручивании кардана, убедитесь, что коробка не заблокирована на передаче (ручками механизм переключения попробуйте сдвинуть на нейтраль). Тросики то, будут уже демонтированы). Иначе вам не удастся руками провернуть кардан для откручивания всех болтов.
14. Ступичный болт откручивается трубой и короткой головкой на 27.
15. Шаровая, оказыватся (упс) снимается\откручивается снизу, её держат два болта с шестигранниками на 10 (Н10)
16. Раздатка и коробка имеют один заправочный объем, однако, даже если вы открутите все 4 болта, то... масло не польётся, ибо между коробкой и раздаткой всего два канала, один сверху, друго снизу. Пока не начнёте их (КПП и раздатку) переворачивать -всё будет сухо.
17. Раздатка освобождается откручиванием фланца.
18. Фланец откручивается шестигранником на 6. маленьки. На 3\4 удлиннителях, нам хватило 3-х штук). Длина болта 83мм
19. Коробка от AYL практичесски ен варится из-за высокого содержания магния в крови. При нагреве начинает пучится и ... трескается..
20. А вот коробка от 2,8 дорестайла, ААА, варится легко и непринуждённо. Здорово, да?)
14.