Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 35К
  • Теги
    monomotronic
эм... и что такого в расходе 5 ?
когда моя старая 05 была исправной, с ее СЖ около 10, на этом самом монике, без ветра по ровной, 90 км в час было 5.4 мгновенный ...
так что в этом такого ?
другое дело, чтобы получить СРЕДНИЙ расход 5.4, мне нужно не останавиваясь ездить всегда 90 км в час! чтобы получить среднюю скорость 90!
а это бред
так что средняя скорость будет меньше, а соответсвенно расход выше. средний расход

на твоем тси супер пупер, мгновенная на 90 может оказаться запросто 3-4 .
и опять таки для какой средней сокрости ты приводиш средний расход 5 ? 60 ? 40? 20 ? 10 ? ... понимаеш что эта цифра пустой звук!
без цифры среднего расхода.

пример моя нива. средняя 16, расход 14.3 среднаяя 56, расход 8.7 ... ну и ? какой из них сравнить с твоей пустой цифрой 5 ?!
 
kladik написал(а):
по идее прорывы газов гоняются от верха к низу

Не совсем понял Вашу фразу на счёт верх-низ, но в жизни газы вылетают через кольца вниз блока. Картер и пространство под клапанной крышкой есть одна полость, т.к. в ГБЦ маслосливные каналы весьма большие. А воды у Вас нет под черепахой, потому что она вся сливается в картер по шлагу с клапанной крышки и подниматься по другому шлангу во впрыск ей не с руки.
 
AKD2 написал(а):
да еще послойным впрыском

Вроде ж про TSI говорил, а перешёл на устаревший FSI :LOL:.
Чиста интересно, сколь ресурс будет (расчитан) у нового 1,8L, с которого отжали 180 кобыл. B) В пределах гарантийного срока?
 
TPN написал(а):
Не совсем понял Вашу фразу на счёт верх-низ, но в жизни газы вылетают через кольца вниз блока. Картер и пространство под клапанной крышкой есть одна полость, т.к. в ГБЦ маслосливные каналы весьма большие. А воды у Вас нет под черепахой, потому что она вся сливается в картер по шлагу с клапанной крышки и подниматься по другому шлангу во впрыск ей не с руки.

вот, я просто не правильно выразился но эффект достигнут воды меньше попадает под черепаху
а то что она попадает в картер, она выпаривается из опыта ремонта двигателей.
если где то не прав поправте пожалуйста.
 
kladik написал(а):
а то что она попадает в картер, она выпаривается

При условии, что хватает времени на это, т.е. поездки на авто не короткие. Майонез под маслозаливной крышкой весьма распространённое явление среди спринтеров.
П.С. я пошёл немного другим путём - сливаю воду за пределы блока.
 
TPN написал(а):
При условии, что хватает времени на это, т.е. поездки на авто не короткие. Майонез под маслозаливной крышкой весьма распространённое явление среди спринтеров.
П.С. я пошёл немного другим путём - сливаю воду за пределы блока.

а истина была рядом, пардон сразу не сообразил на улицу остаточное
а майонеза не наблюдаю на крышке, значит успевает выпариться ( в одну сторону 40 км. и обратно)
а я майонез наблюдал больше когда толком не промыв двигатель заливали синтетику после минералки или наоборот
спасибо за тык носом :hat: :hat: :hat:
ещё не даёт покоя теплообменник от дизеля может для улучшения поставить его на бензинку или глупость спросил?
 
kladik, с истиной допустим, а вот с эластичность то тфу, привязалось, с трамблером то как?
(цитата взята из рекомендованной ранее темы. ;) )
 
TPN написал(а):
Вроде ж про TSI говорил, а перешёл на устаревший FSI :LOL:.

Раньше: TSI (Twincharger Stratified Injection – Система двойного наддува с послойным впрыском)
Теперь: TSI (Turbo Stratified Injection, дословно — турбонаддув и послойный впрыск)
FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива), т.е. TFSI=TSI
Павел, пока претензий к платформе MQB в форумах Гольф 7 и Октавии A7 не вижу, мало километража, время покажет. Я знаю твой интерес к 1,8 TSI, у нас на механике не поставляют, поэтому приходится интересоваться 1,4 TSI, тоже с 1 литра 100 коней. остановило от покупки (скидка 3% на 2013 г.в.) отсутствие штатного ППП, оказалось без него никак, доустанавливать смысла не вижу, треба жгут проводов от мотрного отсека до багажника (где будет насос-дозатор и приемник дистанционного управления, провод до антенны, да и антенна другая видимо), прошивка ЭБУ двигателя другая похоже, разброс показаний температурных датчиков учитывать, короче ... :).
 
michael_home написал(а):
kladik, с истиной допустим, а вот с эластичность то  тфу, привязалось,  с трамблером то как?
(цитата взята из рекомендованной ранее темы. ;) )

Михаил спасибо за подсказку и вашу помощь
с РЗ разобрался
:hat: :hat: :hat:
 
Stranger21 написал(а):
эм... и что такого в расходе 5 ?

А ничего, просто бред сивой ... Скорость та же, только без попутного ветра. Можешь не продолжать, на разговор не вытащишь :)
 
а и не собираюсь .. бреда никакого. просто не досказанность условий измерения и только то .
 
AKD2 написал(а):
Гольф 7 и Октавии A7.

Читал, что этот движок будет ставиться базовым на Пассаты, правда в пендоссии, только янки на дух не переносят механическую кобку и юзают только автоматы/роботы.
 
kladik написал(а):
пардон сразу не сообразил на улицу остаточное

Какая улица? Всё перерабатывается. Болтающийся у дороги шланг сапуна не наши методы. B)
 
TPN написал(а):

мехатроник и сцепление у нас не меняют бесплатно в течение 5 лет/150 т. км, в отличие от ваших дилеров, к сожалению.
 
TPN написал(а):
Какая улица? Всё перерабатывается. Болтающийся у дороги шланг сапуна не наши методы. B)

я образно выразился
конечно не на улицу
:hat: :hat: :hat:
 
уважаемые, будьте так добры подсказать
0 261 200 764
032 906 026 А
что за блок управления...
0 261 200 765 нашёл м 1.2.3
а этот никак...
 
вроде нашёл...
vw 032906026a bosch 0261200764, 26sa2515, 1.6, engine ABU
всем спасибо...
:drive: :drive: :drive:
 
кстати ... на 1.2.3 дк рег вкл на 17 град ОЖ. (доказано мной,
Я на джетронике холодную лямбду на массу замкнул и двигло чуть не заглохло. О каких градусах вы перетираете вот уже 20 лет? Алкогольных?
Post automatically merged:

придётся покупать стартер редукторный дабы облегчить пуск и ослабить токи
У меня на безредукторном при компрэссии 13,5 всего 70 А. Куда меньше-то?
Post automatically merged:

Каво?
Post automatically merged:

чтобы RP начал звенеть, надо УОЗ вкрутить на градусов 25-30 раньше
Т.е. настраивать УОЗ надо не на трассе?
Post automatically merged:

3. Датчик скорости - действие не ощутимо .
Даже при торможении двигателем?
Post automatically merged:

По ТГМ'у могу сказать - переделка вентиляции КГ практически избавила от этого недуга, не на 100%, но очень редко стало.
Я сапун на землю кидал - ТГМ не изменился.
Post automatically merged:

но со своей функцией справляется без проблем.
У меня неравномерность педали газа была.
Post automatically merged:

4. убраны все аэродинамические тормоза
Универсал на седан?
Post automatically merged:

ещё не даёт покоя теплообменник от дизеля может для улучшения поставить его на бензинку
Поставь, масло будет быстрее нагреваться и охлаждаться чем продлишь срок службы маслу.
Post automatically merged:

В мануале new_mono-motronic_rus.pdf нарисовано что датчик скорости идёт на ЭБУ 1.2.3 через блок управления комбинацией приборов. Он там преобразуется или можно напрямую в ЭБУ подключить?
Post automatically merged:

В мономотронике 1.2.3 клапан адсорбера чёрный или серый? Просто у меня от моноджетроника их осталось оба.
 
Последнее редактирование:
Археолог? :unknw::LOL:

можно напрямую в ЭБУ подключить?
Вы эту картинку имели в виду, полагаю:

IMG_20191218_001646.png

Никогда не было 1.2.3 и не будет :) Однако, считаю основное, что касается датчика скорости на 1.2.1 справедливым и для 1.2.3. Датчик скорости устанавливался, в зависимости от приборок в разные места. Для механического спидометра место под дх было в самой приборке. Для электронного, датчик устанавливался на кпп, как и показано на стр. 10. Так что можно и как для 1.2.1 - напрямую в эбу (я себе в эбу его так и не завел :) ).
моноджетроника их осталось оба.
Клапана джетроника отличаются от одного клапана моно-мотроника. Писалось об этом на форуме.:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Клапана джетроника отличаются
Нужен который открывается от 12 вольт или закрывается?
Post automatically merged:

Никогда не было 1.2.3 и не будет
Мне всё равно было на какой переходить, т.к. я с Моно-Джетроника
Post automatically merged:

Для электронного, датчик устанавливался на кпп, как и показано на стр. 10.
Морковка та же? Просто накручивается вместо троссика?
 
Назад
Сверху Снизу