Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 35К
  • Теги
    monomotronic
Stranger21 написал(а):
а что за волшебное слово адаптированным?

:LOL:
Это - ты к себе. Это у тебя "никакой адаптации на монике нет" (еще возрастным склерозом не страдаешь, или уже надо процитировать?) :LOL:
а если у тебя контур лямбды на 1.2.3 отключить, так потом газоанализатор сгорит просто от зашкаливания. :LOL:
;) И это - основная причина установки 1.2.3 на такие машинки - петля регулирования лямбды шире - закрывает большинство в сколхоженном и частично неисправности машинки. Только вот "хвосты" все равно вылазят по мере эксплуатации особенно... Темы, такому колхозу посвященные, буду теперь адресовать не коммерсанту, а тебе лично, как штатному председателю. :rtfm:
Stranger21 написал(а):
после колхоза с ГБО

И опять мимо. На новеньких работаешь? Забыл, что это гбо в голландии на эту машинку ставили и что эта фирма сейчас на конвеере VW гбо ставит? Или стыдно стало, что такой великий Сергей (который написал алгоритмы лучше БОШ :LOL: ) не допер за 5 лет (несмотря на подсказки) зачем голландская фирма AG отключает шину 30 ЭБУ при работе на газу и, самое главное, не понимает, что собственно при этом с ЭБУ происходит... :lol2:
Ты закон Ома хоть прочитал за это время? :unknw:

P.S. Тебе, лично, все давно уже было сказано. Информации, которой ждешь как "председатель" - не дождешься, хоть и надеешься пережить пенсионера. :kiss:
Пока, пока. :bye: Заболтался тут в пятницу. :superstition:
 
миша миша ... сам читай много летниее месадж ... на моем авто что на 1.2.1 что на 1.2.3 что с ДК что БЕЗ дк, моник работал ОДИНАКОВО. и газонализатор у меня был и по мену ничего никуда не зашкаливало !
забыл что у меня РДТ регулируемый да ? и вместо 1.2 стоит 1.0 ? )))) вот тебе и разница между 1.8 и 1.65 )))
так что .. чего там мне надо было адаптировать а ?
про стартовую махинацию опять чтоли ? ахаха блажен кто верует что она что то делает )
удачи )
а топливную карту мне адаптировать не нужно было.
без дк машина работала точно также. и расходы были такимиже .
я все это тестировал в свое время .. когда было время и интерес в этом.

сейчас мотор УБИТ. и поэтому там ничто не работает уже кроме гбо которому начхать .

по поводу колхозников с голандии - флаг им в руки барабан на шею )
палить катушки ради сомнительной и главное НЕ нужной выгоды ... нафик надо такое счастье ... кто-нибудь мне такое на заводе бы сделал, засудил бы нафиг по гарантии!
не важно что оно дает .. главное какие побочные явления .


2АЛЛ. не слушайте его кароче люди ... ставьте смело 1.2.3 на любое авто! ... рдт подправит хоть в + хоть в минус разницу обьема и все ...
на волге кстати тоже у одного товарища работает моник .. как с дк так и без него ... )
на каждую хитрую гайку ....))
удачи, пенсионер )) вам пенсионерам наверное делать не чего там ) вот вы и выдумываете всякий бред ) ты про моник и его сверх способности, игорь с мультисета про всякие полубредовые теории линейности мира )

 
Очередной раунд битвы Stranger vs Michael_home :LOL: :LOL: .

Как представитель колхозников скажу, что смысл имеет менять только моноджетроник на мономотроник (любой) из за ТГМ-а и замены вакуумника на трамблере на электронику. Все остальное лишнее :
1. Датчик детонации (на 1.3 есть) - чтобы RP начал звенеть, надо УОЗ вкрутить на градусов 25-30 раньше или залить авиатопливо.
2. Диагностика с компом - на монике все диагностируется стрелочной Ц-шкой.
3. Датчик скорости - действие не ощутимо .
4. 6 пин РХХ - на моем стоит 4 пин - вываливает ошибку - но гоняется за заслонкой всегда, проблем с ХХ не замечено .

Ну а с таблицами под RP и не RP - вполне логичное утверждение, что прошивка под конкретный двигатель своя, но насколько они между собой отличаются тоже никто не показал. 2-х летняя проверка на моей машине не выявила прогары клапанов и прочее.

По расходу :
джетроник трасса - 90 км\ч - 6.1л \ 100
мотроник трасса 90км\ч - 6.1л \100
город 8-9 и тот и другой .

В конце процитирую кого то из форумчан : мое варенье - хочу ем, хочу на асфальт мажу
 
Andsoo написал(а):
По расходу :
джетроник трасса - 90 км\ч - 6.1л \ 100
мотроник трасса 90км\ч - 6.1л \100
город 8-9 и тот и другой .

Скорость 90км/час на 4-ой или на 5-ой передаче?
 
На 5-й, летом.
 
сегодня по отсечке пистолета в бак -220км влезло только 12 литров
включая прогрев у нас -28
коробка 020 4т
1.8 JN
мм 1.2.3
колёса 185/70/14
трасса м1 везде 5
скорость 90 местами до 120
:drive: :drive: :drive:
 
на 1.2.3 что с ДК что БЕЗ дк
Считаю он нужен(работает) хорошо на переходных режимах,а по трассе на длинных перегонах его можно и отключить,по расходу одинаково.
 
он нужен всегда. на переходных режимах он не работает. работает только в статичных режимах .
я писал это чтобы сказать что коррекции у меня близки к норме и поправки по дк минимальны
 
Andsoo написал(а):
Как представитель колхозников

:) Разве? :) Что-то Вас явно отличает. :)
Andsoo написал(а):
В конце процитирую кого то из форумчан : мое варенье - хочу ем, хочу на асфальт мажу

Зря. Асфальт подразумевает покрытие дороги - или пешеходное или для шин - и в том и другом случае у намазавшего могут быть проблемы. :)
Может, тут было бы точнее более древнее:"хозяин - барин, хочет - живет, хочет - удавится" ? :)
 
Andsoo написал(а):
из за ТГМ-а и замены вакуумника на трамблере на электронику

А что с вакуумом не так? Не так точно или может продырявиться?
По ТГМ'у могу сказать - переделка вентиляции КГ практически избавила от этого недуга, не на 100%, но очень редко стало.
 
Установка новых мозгов ведет к исключению б\у вакуумного регулятора УОЗ из системы. Это мое личное недоверие к шаманской штуке из грузиков-пружинок. :)

По ТГМ'у могу сказать - переделка вентиляции КГ практически избавила от этого недуга, не на 100%, но очень редко стало.


Без спирта ?
 
Про Евро-нормы что-нибудь слышал? B)

Прошлую зиму вообще не лил, в этот сезон заливал последний раз в сентябре.
шаманской штуке из грузиков-пружинок

Понятное дело - атавизм, но со своей функцией справляется без проблем. Вообще, в плане механики у немцев всегда (раньше) было на высоте.
ОФФ. В далёких 80-х довелось работать на их станках 50-х годов выпуска по обработке германия, наши новые станки им в подмётки не годились.
 
AKD2 написал(а):
И нафига VAG с TSI парится столько лет, добиваясь такого расхода? :LOL:

но это при условии
1. в колёсах 2.2
2. багажник пуст(весь хлам в гараже)
3. в ступицы в подшипники заложена спец смазка авиационная (-140 +400)
4. убраны все аэродинамические тормоза
5. в коробку залито трансмиссионное авиационное (-70 +600)
6. спокойный стиль езды+хорошая чищеная дорога
7. прогрев минимален
8. использование тормозов минимально
8. в баке жидкость И от ТГМа(конденсата нет вообще под черепахой)
накат идеален- только подталкивай
при 90 реальный расход, если 100-120 то доходит до 8л. к бабке не ходи
в городе по любому до 10
да и мощности мотора на этот вес-везёт не напрягаясь
а насчёт tsi там на том же объёме будет мощи то побольше, может наверное на камаз можно ставить
но я рад замене мм 1.2.1 на мм 1.2.3
по ощущению-мягче, эластичнее.
выхлоп стал мягче, тише - раньше как дизель(грубо, жёстко и громко)
:drive: :drive: :drive:
 
kladik написал(а):
по ощущению-мягче, эластичнее.
выхлоп стал мягче, тише - раньше как дизель(грубо, жёстко и громко)

:rolleyes:
Voytik написал(а):
помните я когда жаловался что мотор в работе какойто такой четкий как дизель? а теперь он заработал как настоящий бензиновый. ровно и мягко. и динамика теперь легкая, как будто ветер в спину.


P.S. Авиационных крыльев теперь не хватает - тогда взлетит. :)
 
kladik написал(а):
в баке жидкость И от ТГМа(конденсата нет вообще под черепахой)

Скажу по секрету - между содержимом бака и конденсатом под черепахой связи никакой B).
П.С. судя по Вашим постам, немного понятно, почему загнулось авиастроение на территории бывшего СССР. :LOL:
 
TPN написал(а):
Скажу по секрету - между содержимом бака и конденсатом под черепахой связи никакой B).
П.С. судя по Вашим постам, немного понятно, почему загнулось авиастроение на территории бывшего СССР. :LOL:

жидкость И и предназначена для искоренения влаги в любом её проявлении из любого вида топлива,
даже успевает убрать её под черепахой из-за разности температур.
развал дальней авиации прошёл полный ещё в 91
дальняя авиация осталась на дальнем востоке а остальную технику под резак всего что за пределами России
а склады до сих пор с НЗ существуют и качество материалов на высоте, не всё буржуем досталось-пользуемся по мере
 
kladik написал(а):
даже успевает убрать её под черепахой из-за разности температур.

Надо полагать, форсунка у Вас, как и у всех направлена на дроссельную заслонку, а не на крышку черепахи вверх, соответственно смесь летит прямиком вниз. Вода же вливается в черепаху из патрубка вентиляции гораздо выше (в хорошие моменты до 30-40 гр. за прогрев, маленький такой дистиллятор B) ), после растекается по кругу, успевая залиться в регулятор давления через его "дырявый" колпачок.
 
TPN написал(а):
Надо полагать, форсунка у Вас, как и у всех направлена на дроссельную заслонку, а не на крышку черепахи вверх, соответственно смесь летит прямиком вниз. Вода же вливается в черепаху из патрубка вентиляции гораздо выше (в хорошие моменты до 30-40 гр. за прогрев, маленький такой дистиллятор B) ), после растекается по кругу, успевая залиться в регулятор давления через его "дырявый" колпачок.

у меня стоит на месте механического бензонасоса двойник от дизельного мотора
из клапанной крышки патрубок вниз на этот двойник а второй от него уже на верх к черепахе
по идее прорывы газов гоняются от верха к низу ну а остаточное попадает уже в черепаху и наверное не такой уже тёплый
блин не могу точно выразится, но действует - меньше конденсата и заслонка не обмерзает
и в помощь подключен ёж и подогрев ВК от малого круга хотя это наверное стандарт
пардон, у меня стоит подогрев масла в картере сегодня попробую температуру моника после подогрева масла-подкапотное тоже нагревается хорошо
открывал капот после подогрева а оттуда теплооо
 
TPN написал(а):
Про Евро-нормы что-нибудь слышал? B)

А это еще за штука :) С турбиной и непосредственным, да еще послойным впрыском 5 литровый расход, а тут MM1.2.3. с 1,8 литрами, да еще при 90 км/час. Если только попутный ветер 20-30 м/сек :)
 
Назад
Сверху Снизу