Wanchope
**
Militaryty написал(а):Мечусь просто между фольксваген гольф и маздой 6, незнаю что и выбрать, посоветуйте что лучше
могу сказать что мазда 6 в большем риске по угону...
дороже в обслуге чем гольф..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Militaryty написал(а):Мечусь просто между фольксваген гольф и маздой 6, незнаю что и выбрать, посоветуйте что лучше
AlexTDI написал(а):банк в случае общего обвала хрен продасто, опыт кризи показывает что жилые помещения никому не нужны.
это не россия.
и живых денег ни у кого нет поэтому покупательная способность стремится к 0
Среди государств — членов ЕС самый низкий уровень безработицы зафиксирован в Австрии (4,5%), Люксембурге (5,2%), Нидерландах (5,3%) и Германии (5,5%). Самая высокая безработица наблюдалась в августе в Испании (25,1%) и Греции (24,4%).
Мечусь просто между фольксваген гольф и маздой 6, незнаю что и выбрать, посоветуйте что лучше vw_driving.gif
AlexTDI написал(а):что до жилых помещений. то выложить разом 30-40 евро за однушку хотя бы где можно жить тоже сумма немалая. а как упоминалось покупать в мустамяе это верх неуважения к собственой профессии. зато недорого и тихий пенсионерский район
Arian написал(а):AlexTDI, вы тут наверное единственный, кто считает, что в Таллинне есть однушка, за которую стоит отдать 30-40к евро, при цене 3х комнатной квартиры в нормальном спальном районе 20-25к. При зарплате в 1к реально купить 3х комнатную квартиру за ~3 года без кредитов, однокомнатную ценой в 10-15 за год-два, а при зарплате в 5к реально купить 1-комнатную за 40к еще быстрее. При зарплате 1к глупо таращиться на 1комнатную за 40к, тем более брать кредит, по которому выплатите 60-80к в итоге.
Живите в соответствии с доходами
Arian написал(а):Живите в соответствии с доходами
AlexTDI написал(а):жизнь дорожает, деньги обесцениваются, а хочется все и сейчас!
gera1 написал(а):Не подскажите - автор темы не заходил?
Интересно как там Орландо поживает.
studebekker написал(а):Тут даже арифметика то простая,мой 14-ти летний Фольксваген Пассат стоит дороже новой нексии(просто я про ее цену слышал недавно).Что будет с ценой на все это фуфло,которое сейчас у нас продается через данный промежуток времени!?
studebekker написал(а):А если говорить конкретно,то не рену не пежу до них не добраться никогда!Я знаю очень многих людей,которые после своих машин не могут ездить ни на чем,из предлагаемых в салонах вариантов.
Mr.Black написал(а):Уважаемый... вы бредите... пежо и рено давно ничем не уступают, а по некоторым параметрам и опережают ФВ. Ауди и БМВ брать не буду, это премиум марки авто. Вы просто помните сказки 90 годов и не хотите взглянуть правде в глаза, французы делают хорошие машины, а вот VW уже давно не тот, он кончился со сходом с конвеера последнего Б4.
Понимаю что форум ФВ, простите кого обидел.
AKD2 написал(а):Ну и тема, что обсуждаем, кредиты или покупку? Любая тема по покупке, превращается в балаган. Попусту потратил время на 6 страниц.
АндрейЕТ написал(а):
Arian написал(а):Имхо вы слегка покривили душой. Понятно, что на французах тоже можно ездить, понятно что "комфорт" (на сколько он может быть в 5-10 летней машине) там не хуже немцев, а может и лучше иногда, но в плане надежности даже "не тот" VW все-таки выше теперешних французов. Собственно, не сильно вдаваясь в полемику, цены на VW 92-97 и на ПыЖо 99-2002 одного класса, примерно на одном уровне у нас, почему? Потому что очень дорогой людской труд в автомастерских. Одни чинить приходится пореже, вторые почаще.
У вас в подписи француз после более старого (и очевидно сильнее раздолбанного) немца, этим объясняется и ваше отношение. У меня вот есть старенький опель, так машина ни разу не подвела - в любой мороз, куда угодно. Кузов гнилой, тяга стабилизатора с одной стороны за пол года 3 раза рвалась (пластиковые они, потом вколхозил железную с другой машины), пыльник на шрусе 2 раза за полгода, но в целом - машина работала всегда, можно с пеной у рта доказывать какой клёвый опель
К чему я это? Достают мелочи, вроде тех пыльников, стабилизаторов и т.д. Чем реже мелочи ломаются, тем спокойнее на душе. На том же французе рулевые наконечники, тяги, шаровые - менять приходится чаще ФВ. А развал/схождение у нас 100 евро стоит. Так кому, скажите мне, обосрался этот француз при таких затратах? Вам в России пофиг, потому что цены на "сервис" низкие.