Вот я и изменил фольксвагену купил Шевроле Орландо

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 13К
Militaryty написал(а):
Мечусь просто между фольксваген гольф и маздой 6, незнаю что и выбрать, посоветуйте что лучше :drive:

могу сказать что мазда 6 в большем риске по угону...
дороже в обслуге чем гольф..
 
AlexTDI написал(а):
банк в случае общего обвала хрен продасто, опыт кризи показывает что жилые помещения никому не нужны.
это не россия.

и живых денег ни у кого нет поэтому покупательная способность стремится к 0

Жилые помещения никому не нужны, а вы собрались под них кредит брать :LOL:

Банку все равно почем продавать, разницу-то вы останетесь должны, по-этому банк продаст всегда.

Среди государств — членов ЕС самый низкий уровень безработицы зафиксирован в Австрии (4,5%), Люксембурге (5,2%), Нидерландах (5,3%) и Германии (5,5%). Самая высокая безработица наблюдалась в августе в Испании (25,1%) и Греции (24,4%).

Это они еще не пытались выяснить реальный уровень безработицы :) Для примера в той же Эстонии всех безработных поделили на "безработный" и "ищущий работу". Последний хоть и не имеет работы, в статистику не входит, мордой не вышел. И вуаля - в Багдаде все спокойно :LOL:

Мечусь просто между фольксваген гольф и маздой 6, незнаю что и выбрать, посоветуйте что лучше vw_driving.gif

Голосую за гольфа :)
 
бери мазда 6 дизель. замена сажевого фильтра на 68000км 5800евро
замена двигателя на 108000км 7200евро :LOL: :LOL: :LOL:

если уж и смотреть мазду 6, то лучше взять форд мондео впринципе это почти одна и та же машина но у форда проще подвеска.

а 2.3 мотор мазды :good: +японская акпп айзин :good:
тока не брать титаниум у него экран красивый на арматуре но отвлекает от управления.

что до жилых помещений. то выложить разом 30-40 евро за однушку хотя бы где можно жить тоже сумма немалая. а как упоминалось покупать в мустамяе это верх неуважения к собственой профессии. зато недорого и тихий пенсионерский район
 
AlexTDI написал(а):
что до жилых помещений. то выложить разом 30-40 евро за однушку хотя бы где можно  жить тоже сумма немалая. а как упоминалось покупать в мустамяе это верх неуважения к собственой  профессии. зато недорого и тихий пенсионерский район

AlexTDI, вы тут наверное единственный, кто считает, что в Таллинне есть однушка, за которую стоит отдать 30-40к евро, при цене 3х комнатной квартиры в нормальном спальном районе 20-25к. При зарплате в 1к реально купить 3х комнатную квартиру за ~3 года без кредитов, однокомнатную ценой в 10-15 за год-два, а при зарплате в 5к реально купить 1-комнатную за 40к еще быстрее. При зарплате 1к глупо таращиться на 1комнатную за 40к, тем более брать кредит, по которому выплатите 60-80к в итоге.
Живите в соответствии с доходами :)
 
Arian написал(а):
AlexTDI, вы тут наверное единственный, кто считает, что в Таллинне есть однушка, за которую стоит отдать 30-40к евро, при цене 3х комнатной квартиры в нормальном спальном районе 20-25к. При зарплате в 1к реально купить 3х комнатную квартиру за ~3 года без кредитов, однокомнатную ценой в 10-15 за год-два, а при зарплате в 5к реально купить 1-комнатную за 40к еще быстрее. При зарплате 1к глупо таращиться на 1комнатную за 40к, тем более брать кредит, по которому выплатите 60-80к в итоге.
Живите в соответствии с доходами :)

не видел 3-х комнатных ни за 20 ни за 30 а если брать нормальные это 80-100и выше.

при з\п в 1к не за 3 года ни за 5 лет не купишь квартиру стоимостью даже 25-30

одни комунальные +поесть попить уже 3-4сотни, машина каждая 3сотни это только бенз, и другие расходы по экспл. пару сотен по мелочам все равно уйдет и что в итоге? :unknw:
а побухать?
а пару отпусков ?
а бассейн?


а что до кредита, согласен выплатишь больше, но не сразу!

строительство дома тоже можно растянуть на 5-10 лет и итоговая цена будет таже что построить за год полтора при доп. финансировании!
 
Arian написал(а):
Живите в соответствии с доходами :)

стараемся, но не получается.

жизнь дорожает, деньги обесцениваются, а хочется все и сейчас!
 
AlexTDI написал(а):
жизнь дорожает, деньги обесцениваются, а хочется все и сейчас!

У нас всё ровно тоже самое, а вот с последним надо или хотелки урезать или работать больше и лучше
 
Прошу прощения, что перебиваю... :rolleyes:
Не подскажите - автор темы не заходил?
Интересно как там Орландо поживает.
 
gera1 написал(а):
Не подскажите - автор темы не заходил?
Интересно как там Орландо поживает.

А чего ему за 3 месяца станется? Гарантию откатает, будьте уверены :)
 
Всем привет!Хотелось бы вставить в данную тему несколько своих доводов и домыслов!В продолжение темы о покупке нового аппарата,стоимости и т.д и т.п и ,конечно же МАРКИ или по другому БРЕНДА!Единсвенное,о чем приходиться сожалеть это то,что такие марки как Фольц и другие стали делаться у нас,а это уже далеко не та машина,за которую ее выдают.По мне лучше заплатить другие деньги и взять нормального немца или японца.Тут даже арифметика то простая,мой 14-ти летний Фольксваген Пассат стоит дороже новой нексии(просто я про ее цену слышал недавно).Что будет с ценой на все это фуфло,которое сейчас у нас продается через данный промежуток времени!?За это время не только цены не останеться,а машина перестанет существовать как таковая!Такое ощущение,что все ненужное нам впаривают,а мы и рады ,ДЕШЕВО да еще и ИНОМАРКА!Правильно здесь кто-то логан москвичем назвал,они друг-друга стоят!Только в пьяном угаре можно такой дизайн забабахать!Мне далеко не пофигу на внешний вид машины,на которой я езжу,да и всем этим "типа-иномаркам"очень далеко до ресурсов немцев и японцев!А если говорить конкретно,то не рену не пежу до них не добраться никогда!Я знаю очень многих людей,которые после своих машин не могут ездить ни на чем,из предлагаемых в салонах вариантов.Поэтому копят на нормальные и прекрасно катаються на своих уже не молодых фольцах,аудюхах,бэхах,лансерах и т.д.
 
studebekker написал(а):
Тут даже арифметика то простая,мой 14-ти летний Фольксваген Пассат стоит дороже новой нексии(просто я про ее цену слышал недавно).Что будет с ценой на все это фуфло,которое сейчас у нас продается через данный промежуток времени!?

Видали в магазинах одноразовые тарелки? Вилки? Вот идеал экономиста в машиностроении - одноразовое авто. Купил, проехал, выкинул. Надо снова поехать - купи новую.
Слышал в 90/2000ых годах Швеция получила выговор от ЕЭС (предшественник Евросоюза) за слишком высокую надежность вольвы тех годов (740). Думаю тот же втык получили и немцы. Экономически нецелесообразно делать надежную машину, ее человек купит только один раз, а продавать их надо миллионами ежегодно.
 
studebekker, надоело слышать байки о том,что французские авто г..Это уже не модно!Что ж в Зап.Европе они в почёте?Ах да-они же, по-вашему, лохи.Да,ёщё и про Москвич можно много интересного узнать из истории,какой фурор он произвёл в мире в 60-е годы!Правда это было давно...
 
studebekker написал(а):
А если говорить конкретно,то не рену не пежу до них не добраться никогда!Я знаю очень многих людей,которые после своих машин не могут ездить ни на чем,из предлагаемых в салонах вариантов.

Уважаемый... вы бредите... пежо и рено давно ничем не уступают, а по некоторым параметрам и опережают ФВ. Ауди и БМВ брать не буду, это премиум марки авто. Вы просто помните сказки 90 годов и не хотите взглянуть правде в глаза, французы делают хорошие машины, а вот VW уже давно не тот, он кончился со сходом с конвеера последнего Б4.
Понимаю что форум ФВ, простите кого обидел.
 
Mr.Black написал(а):
Уважаемый... вы бредите... пежо и рено давно ничем не уступают, а по некоторым параметрам и опережают ФВ. Ауди и БМВ брать не буду, это премиум марки авто. Вы просто помните сказки 90 годов и не хотите взглянуть правде в глаза, французы делают хорошие машины, а вот VW уже давно не тот, он кончился со сходом с конвеера последнего Б4.
Понимаю что форум ФВ, простите кого обидел.

Имхо вы слегка покривили душой. Понятно, что на французах тоже можно ездить, понятно что "комфорт" (на сколько он может быть в 5-10 летней машине) там не хуже немцев, а может и лучше иногда, но в плане надежности даже "не тот" VW все-таки выше теперешних французов. Собственно, не сильно вдаваясь в полемику, цены на VW 92-97 и на ПыЖо 99-2002 одного класса, примерно на одном уровне у нас, почему? Потому что очень дорогой людской труд в автомастерских. Одни чинить приходится пореже, вторые почаще.
У вас в подписи француз после более старого (и очевидно сильнее раздолбанного) немца, этим объясняется и ваше отношение. У меня вот есть старенький опель, так машина ни разу не подвела - в любой мороз, куда угодно. Кузов гнилой, тяга стабилизатора с одной стороны за пол года 3 раза рвалась (пластиковые они, потом вколхозил железную с другой машины), пыльник на шрусе 2 раза за полгода, но в целом - машина работала всегда, можно с пеной у рта доказывать какой клёвый опель :)
К чему я это? Достают мелочи, вроде тех пыльников, стабилизаторов и т.д. Чем реже мелочи ломаются, тем спокойнее на душе. На том же французе рулевые наконечники, тяги, шаровые - менять приходится чаще ФВ. А развал/схождение у нас 100 евро стоит. Так кому, скажите мне, обосрался этот француз при таких затратах? Вам в России пофиг, потому что цены на "сервис" низкие.
 
Ну и тема, что обсуждаем, кредиты или покупку? Любая тема по покупке, превращается в балаган. Попусту потратил время на 6 страниц.
 
пощупал в салоне орланду. ничешный минивен :good: жаль по дизайну дверной проем низковат. а так в основном понравился.
 
AKD2 написал(а):
Ну и тема, что обсуждаем, кредиты или покупку? Любая тема по покупке, превращается в балаган. Попусту потратил время на 6 страниц.

+500 один насерет, других пара-тройка добавят. без засранцев ника. это наше все.
 
Бипеке не видно Орландо, там Каптива. Где смотрел?
 
АндрейЕТ написал(а):

2c8ef6b33a5at.jpg

Вот только помыть не успел.

чото не айс..на вкус и цвет..что новый,+1,что Шевроле вот ,тут -1..но,всё по деньгам и потребностям....
 
Arian написал(а):
Имхо вы слегка покривили душой. Понятно, что на французах тоже можно ездить, понятно что "комфорт" (на сколько он может быть в 5-10 летней машине) там не хуже немцев, а может и лучше иногда, но в плане надежности даже "не тот" VW все-таки выше теперешних французов. Собственно, не сильно вдаваясь в полемику, цены на VW 92-97 и на ПыЖо 99-2002 одного класса, примерно на одном уровне у нас, почему? Потому что очень дорогой людской труд в автомастерских. Одни чинить приходится пореже, вторые почаще.
У вас в подписи француз после более старого (и очевидно сильнее раздолбанного) немца, этим объясняется и ваше отношение. У меня вот есть старенький опель, так машина ни разу не подвела - в любой мороз, куда угодно. Кузов гнилой, тяга стабилизатора с одной стороны за пол года 3 раза рвалась (пластиковые они, потом вколхозил железную с другой машины), пыльник на шрусе 2 раза за полгода, но в целом - машина работала всегда, можно с пеной у рта доказывать какой клёвый опель :)
К чему я это? Достают мелочи, вроде тех пыльников, стабилизаторов и т.д. Чем реже мелочи ломаются, тем спокойнее на душе. На том же французе рулевые наконечники, тяги, шаровые - менять приходится чаще ФВ. А развал/схождение у нас 100 евро стоит. Так кому, скажите мне, обосрался этот француз при таких затратах? Вам в России пофиг, потому что цены на "сервис" низкие.

Peugeot 406 тличный автомобиль.

А что до ходовой так подвеска того же В5 или Ауди А6 А4 затрахает мозг куда сильнее, чем подвеска того же 406 .
 
Назад
Сверху Снизу