Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
One написал(а):
знаешь сколько сейчас иномарок у которых все теже самые проблемы на тех же пробегах? масса
из последне рено флюренс пробег 22ткм трындец кпп завозской брак, но человек просрал первое то и его сяли с гарантии

Да разве дело только в КПП, да бог с ней, ты под капот посмотри хомуты все ржавые, на помойке лучше найти можно, элементарные вещи, а сделаны через жопу
 
Называю. Годовалая Гранта с которой я имел недолго дело ржавеет просто жесть: там даже на обивке сидения водительского ржа проступила. У меня сложилось впечатление что она "гниёт изнутри". Скорость первую хрен воткнёшь, третья на кочках ещё вылетает. Ручник вытянулся, а его уже подтягивали. Багажник чтоб закрылся херачить надо будь здоров. Можно продолжить, да ладно. Всё это, конечно, можно подделать чтоли, это даже не ремонт а просто партаки какие-то. Но у хозяев с заменой лампочки-то проблема. И поэтому они взяли новый автомобиль. Люди хотят просто ездить, а не чо-то там крутить. Что с ним будет с такой динамикой через 3-5 лет и какова будет остаточная стоимость, если считать деньги в конце концов, не знаю. Ну просто то машина из первых партий, наверно, а сейчас уже всё поправили. Я реально вернулся в то время когда как-то новую 99 купил сдуру. Подкручивал там всё время чего-то подделывал, тектилом её обрабатывал. Грибок там какой-то летел на холостых чуть ли не ежемесячно... Попади та Гранта ко мне сейчас, я так же периодически обнимался бы с ней в холодном тёмном гараже, как тут пишут про 20тилетний хлам. Сколько на неё гарантию дают вообще?
 
Здесь вообще, хоть кто-то про Гранту знает что либо конкретное? :)

Гарантия 3 года или 50 000 км пробега, что наступит ранее...
 
"Что-либо конкретное" - это как? Выше привёл лично увиденные факты. Год назад обмывали покупку, недавно опять ездили в гости и увидели как она "поживает". Видимо, это единичный неудачный экземпляр попался людям. Но, тем не менее, они довольны машиной и это - главное. Каждому своё.

3 года - эт хорошо, на VW даже 2, но там пробег, по-моему, не ограничен.
 
mixailba написал(а):
Да разве дело только в КПП, да бог с ней, ты под капот посмотри хомуты все ржавые, на помойке лучше найти можно, элементарные вещи, а сделаны через жопу

у нас была ваз 2111 купленна была новой за 10 лет никаких проблем в основном только только расходники, из непредвиденного только один раз помпа развалилась на 80ткм но с подтекающей неделю проездил подливая тосол, порвался одн раз ремень грм пришлось тащить в сервис, но там клапана не гнет так что ремонт копеечный, всё!
да салон не подарок седла не удобные, но из точки а в б будь то 100 или 1000км доставляла без проблем :good:

по поводу ржавчины за 10 лет она местами заржавела но не сгнила!!! первые года 3-4 вообще проблем с кузовом небыло! вся ржа что пошла, пошла с мест дтп
 
manuez написал(а):
Здесь вообще, хоть кто-то про Гранту знает что либо конкретное? :)

Гарантия 3 года или 50 000 км пробега, что наступит ранее...

Вот ненадо тут, я выкладывал гарантийное соглашение автоваза.
Гарантия на ходовую 1 год или 35ткм. Гарантии на кузов нет вобще.
 
Den86 написал(а):
3 года - эт хорошо, на VW даже 2, но там пробег, по-моему, не ограничен.

Вроде 5 лет или 100ткм на VW гарантия, кроме того на б/у машины по программе "дас ауто" можно взять гарантию до 150ткм.

ЗЫ:
До 31 марта 2013 г. на весь модельный ряд 2012 года выпуска действует специальное предложение. Спешите, предложение ограничено.
Подробности узнавайте у официальных дилеров Volkswagen.
Polo A05 2012 г.в. - от 456 000 руб.
 
mr_green написал(а):
Блин, этож надо уметь так стрелки переводить.... :)
Я не говорю, что гранта стоит дорого, я говорю о том, что она не стоит даже этих денег и стоить должна дешевле.

Только не забудь что и гольфу твоему тогда цена 1200-1700евро.
и это если в нем все исправно, и кузов выглядит красиво.
иначе более 1000е. за него никто не даст.
Так что когда Гольф твой чтобы продать за 60000р надо будет натереть до состояния яйиц у котоа может и гранта чуть дешевле станет.
 
Посмотрел договор на Фольксваген Тигуан свой - гарантия написано 24 месяца без ограничения пробега; на отсутствие дефектов ЛКП - 3 года и отсутствие сквозной коррозии - 12 лет. Про программу "Дас ауто" не слышал, есть тут куланц какой-то или как его там, но про него не уточнял.
 
Arian написал(а):
Вот ненадо тут, я выкладывал гарантийное соглашение автоваза.
Гарантия на ходовую 1 год или 35ткм. Гарантии на кузов нет вобще.

Значит ограничения в гарантии есть только у автоваза? У других производителей гарантийные условия отсутствуют?
Гарантия, для разумного человека, это прежде всего устранение дефектов допущенных производителем.
Проблемы с ЛКП имеют место быть и у новых машин подороже... :LOL: А, если в городах машины быстро ржавеют, так это вопрос к коммунальным службам.. чем они таким дороги посыпают, я не знаю.. :unknw: меня эта проблема не касается...
:drive:
 
AlexTDI написал(а):
Вы что его углем топите или дровами свой котел?
Непроизводительно 4 чел целый месяц. поэтому и з\п маленькая, т.к. 1 з\п попилили на 4 части

Алекс ты точно просто так споришь. Котельная, даже современная может быть с постоянным присутствием обслуживающего персонала. В ней даже диспетчеризация может быть реализована через сотовую связь, НО персонал всегда присутствует.
 
AlexTDI написал(а):
Вы что его углем топите или дровами свой котел?
Непроизводительно 4 чел целый месяц. поэтому и з\п маленькая, т.к. 1 з\п попилили на 4 части

Да это для нашего "колхоза" и не маленькая :) Нормальная з/п ) Кум из ментовки на пенсию вышел в 40лет ,устроился водителем на почту, 6 дней в неделю с 8 до 17 - з/п 5000руб :)
 
One написал(а):
с чего вдруг?
есть экономические обоснования?

есть обоснования. Про запретительные пошлины не забыли? Что не обоснование. Сними пошлины, ее за 200 тыр. никто не возьмет.
 
костян написал(а):
есть обоснования. Про запретительные пошлины не забыли? Что не обоснование. Сними пошлины, ее за 200 тыр. никто не возьмет.

Вы еще реально дерьма не наелись, и сравнить не с чем. практически все б\у авто имеюти дефекты \недостатки, и чем старше тем их больше
 
костян написал(а):
Алекс ты точно просто так споришь. Котельная, даже современная может быть с постоянным присутствием обслуживающего персонала. В ней даже диспетчеризация может быть реализована через сотовую связь, НО персонал всегда присутствует.

для того чтобы использовать 4-х человек это должна быть достаточно большая котельня.

"интересно наскока дорогое тепло у вас.?

почти 2 евро \м2 отапливаемой площади в холодные месяца.
 
AlexTDI написал(а):
"интересно наскока дорогое тепло у вас.?

почти 2 евро \м2 отапливаемой площади в холодные месяца.

я в частном доме плачу примерно чуть больше двух тысяч в месяц за газ, при площади помещения около 110 кв/м, газового водонагревателя и 2,5 кВт конвектора во времянке, в которой температура поддерживается +10 и здание стоит на уровне земли.

считай сам
 
quantum написал(а):
здание стоит на уровне земли.

считай сам

на каком уровне значения не имеет.

ну вот считай бесплатно.
но это тока газ.

и сколько + дома +22-24градуса?
 
AlexTDI написал(а):
и сколько + дома +22-24градуса?

дома да, примерно так, просто если жарко-уже начинаешь не комфортно себя чувствовать.
 
manuez написал(а):
Значит ограничения в гарантии есть только у автоваза? У других производителей гарантийные условия отсутствуют?
Гарантия, для разумного человека, это прежде всего устранение дефектов допущенных производителем.

Почему тогда лоховаз дефекты не устраняет? Вон выше ссылка на авторевю, там за 32ткм пробега на машине уже 3й генератор пора менять. Я выше ссылку давал на косяки гранты, проблема с генераторами - распространенная. И это "не гарантийный случай".
Новое прежде всего то, что не нужно чинить ближайшее время. Нормальные производители при наличии проблем делают отзыв авто. Гранту надо чинить уже с 1го дня эксплуатации, у многих она даже перегон в город проживания не выдерживает и ни о каких отзывах авто речь не идет.
Разруха - она в головах. Пока есть люди, которые подобно вам мыслят, что машина за 10к евро может сыпаться с первого дня и это нормально - ничего не изменится. Зачем что-то менять, если есть довольные люди готовые "жрать говно" за свои деньги? Голосовать нужно рублем или долларом. Сделали говно - вот сами и ездите на нем.

На самом деле в том же авторевю по ссылке выше был написан вывод:
Александр Крутов
Водитель Авторевю
И когда продавцы в автосалонах говорят, что, мол, чего же ты хочешь от самой дешевой в своем классе машины (речь про гранту), я им отвечаю, что хочу ездить, а не заниматься бесконечным ремонтом. Вот и езжу на Renault Sandero — это тот самый хэтчбек, который в прошлом году прошел такие же ускоренные испытания: мне как сотруднику Авторевю редакция его продала со скидкой.



manuez написал(а):
Проблемы с ЛКП имеют место быть и у новых машин подороже... :LOL:  А, если в городах машины быстро ржавеют, так это вопрос к коммунальным службам.. чем они таким дороги посыпают, я не знаю.. :unknw: меня эта проблема не касается...
:drive:

А почему тогда у VW гарантия 10+ лет от сквозной коррозии? Им как-то все равно, чем у вас там дорогу посыпают.
У меня 15 летний Polo, нет там сквозной коррозии. Днище видимо с завода чем-то покрыто, исполнение для Швеции было. Кузов вродьбы был полностью оцинкованный. Климат у нас хуже вашего, а дороги посыпают всяким говном в 10 раз регулярнее.
На 740 вольвы уже 20-30 лет назад давали 10 летнюю гарантию на кузов. Лоховаз не дает до сих пор. Потому что клиентура такая безропотная, голову спрячут и сидят на попе ровно. А лоховазу оно только выгодно, можно любую фигню слепить - схавают.
 
Arian, я тебя понял уже... тебя кто-то очень сильно обидел... Говорить с тобой не имеет смысла.... :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу